Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не заводится

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> не заводится вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stans



На форуме 11 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 08:31
Ответить с цитатой

Такая беда: когда заглушу машину, и оная постоит минут 30, то (судя по датчику) двигатель уже остыл, но если вытащить подсос, то она не заводится (переливает). Приходится в холод еще и газ жать. Кто может подсказать, где искать. Нагар оранжевый на свечах, то есть не переливает. Я из Красноярска, сейчас зима. Расход больше 10 литров на 100 км.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 08:50
Ответить с цитатой

За 30 минут даже в сильный мороз двигатель до конца не остынет, поэтому и заводить его надо не как совсем холодный. Попробуй без подсоса, или с неполностью выдернутым подсосом - ищи методику методом тыка Smile А так, по твоим симптомам, действительно переливает, вернее, переобогащает, и приходится обеднять, нажимая газульку до упора.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 11 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 07:35
Ответить с цитатой

Спасибо! без подсоса хорошо, а если немного нажать газ, то замечательно! Пусковое работает нормально. А может это быть из-за неправильной установки качества смеси или неправильно установленного угла зажигания или зазора контактов???
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 08:53
Ответить с цитатой

Stans писал(а):
Спасибо! без подсоса хорошо, а если немного нажать газ, то замечательно! Пусковое работает нормально. А может это быть из-за неправильной установки качества смеси или неправильно установленного угла зажигания или зазора контактов???


Из-за этого будет плохо заводиться и работать на всех режимах, особенно при неправильном УЗСК (в том числе - неверном зазоре). Здесь же налицо переобогащение на неостывшем двигателе, именно в этом причина.
А проверить регулировки никогда не вредно, тем более, что дело-то минутное.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 11 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 09:04
Ответить с цитатой

Как-то все запутано получается :-(

А уровень в поплавковой камере на это не влияет? Ведь на холостом ходу только качеством и количеством регулируется, больше и покрутить, порегулировать-то нечем. Кстати, ни как не могло повлиять то, что между частями (верхней и нижней
) карба стоит 2 прокладки? Одна пропускала даже новая. Или карб уже выгнуло и ему приходит верная смерть, и пора копит деньги на новый???
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 16:04
Ответить с цитатой

Stans писал(а):
Как-то все запутано получается :-(

А уровень в поплавковой камере на это не влияет?

Может. Если мал ? двигатель на больших нагрузках будет тупить и даже глохнуть. Велик ? возможен перелив со всеми вытекающими.
Stans писал(а):
Ведь на холостом ходу только качеством и количеством регулируется, больше и покрутить, порегулировать-то нечем.

Винтиками регулируются только качество и количество смеси на ХХ. Есть и другие регулировки, с помощью изменения длины тяг, например. Темка по карбам неплохая: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=78128
Stans писал(а):
Кстати, ни как не могло повлиять то, что между частями (верхней и нижней) карба стоит 2 прокладки? Одна пропускала даже новая. Или карб уже выгнуло и ему приходит верная смерть, и пора копит деньги на новый???

Ничего особо плохого в двух прокладках не вижу, если они хорошо притянуты и не пропускают в обе стороны. Странно, правда, что пропускает даже новая (как это определялось?). Дополнительную толщину следует учесть при регулировке уровня в поплавковой камере, увеличив зазор между поплавком и крышкой.
Уровень можно считать нормальным, если он посередине наклонной стенки камеры (проверяется сразу после остановки мотора и снятия крышки).

Советую иногда посещать ?Тесты, экспертизы, статьи? нашего форума и пользоваться поиском ? тема далеко не нова.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы