Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
1,6 16V - масло в свечном колодце - обращаться в гарантийку?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 1,6 16V - масло в свечном колодце - обращаться в гарантийку? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sipe



На форуме 14 лет
Сообщения: 2894
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 09:58
Ответить с цитатой

НаписАл в разделе по гарантии, но там тишина.

Доброго времени суток!
Вчера у нас ночью резко упала температура. С утра БК Штат 112 Х3 показывал температуру ОЖ -28 градусов. Попытка завестись окончилась неудачей - двигатель схватывал, но не заводился. В ходе процедуры замены свечей в третьем (от воздушного фильтра) колодце вся свеча была в масле - и резьба, и изолятор. После замены свечей машина завелась, но работала как-то неровно.
Вопрос - есть ли смысл обращаться на ГСТО и как формулировать проблему?
И еще - с наступлением зимы после запуска до прогрева до градусов 50 двигатель работает со своеобразным дизельным звуком. На горячую - работает тихо и ровно. Есть ли связь с маслом в колодце?

Машина 2005 г.в., пробег 11 500 км., Бош 7.9.7

З.Ы. Сосед с такой же машинкой, но с блоком Январь завелся с первой попытки.

_________________
Fiesta и Focus - калина и приора, созданные для жизни
Вернуться к началу
Sipe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Car_Man



На форуме 11 лет
Сообщения: 647
Откуда: 97, СВАО
Авто: ВАЗ-21703
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 10:19
Ответить с цитатой

Senna писал(а):
НаписАл в разделе по гарантии, но там тишина.

Доброго времени суток!
Вчера у нас ночью резко упала температура. С утра БК Штат 112 Х3 показывал температуру ОЖ -28 градусов. Попытка завестись окончилась неудачей - двигатель схватывал, но не заводился. В ходе процедуры замены свечей в третьем (от воздушного фильтра) колодце вся свеча была в масле - и резьба, и изолятор. После замены свечей машина завелась, но работала как-то неровно.
Вопрос - есть ли смысл обращаться на ГСТО и как формулировать проблему?
И еще - с наступлением зимы после запуска до прогрева до градусов 50 двигатель работает со своеобразным дизельным звуком. На горячую - работает тихо и ровно. Есть ли связь с маслом в колодце?
У меня осенью выдавило в третий колодец масло. На сервисе разобрали и собрали по новой голову, без съема конечно. Это было 12 тысяч км назад, через 3 тышши ТО, посмотрю что там. По холодному пуску сказать ничего не могу, минимум при катором заводил 20 градысев.

Машина 2005 г.в., пробег 11 500 км., Бош 7.9.7

З.Ы. Сосед с такой же машинкой, но с блоком Январь завелся с первой попытки.


ТОКА Гарантийка!

Последний раз редактировалось: Car_Man (11 Января 2006 10:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Car_Man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 10:19
Ответить с цитатой

Если масла много в свечном колодце то на гарантию езжай. И попроси сделать диагностику.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lassus



На форуме 12 лет
Сообщения: 73
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 10:23
Ответить с цитатой

У тебя течет уплотнительное кольцо в колодце.
У меня было такая же проблема. Обращался в гарантийку, но проблему они решить так и не смогли. Течь появлялась в другом колодце и т.д.
В результате пришлось самому все делать, после этого ничего не течет.
Наши машины это конструкторы для взрослых, проэтому либо ты ее делаешь сам, либо при хорошем мастере проблему устранят в гарантийке или сервисе.

_________________
Нет несобираемых деталей, есть маленькие молотки
Вернуться к началу
lassus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Car_Man



На форуме 11 лет
Сообщения: 647
Откуда: 97, СВАО
Авто: ВАЗ-21703
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 10:29
Ответить с цитатой

В моторе 1,6 16 клапанов нет уплотнительных колец, эту проблему при мне решали на вазафской станции. Выдавило масло, а при замене свечей это увидели. Разобрали голову, почистели и собрали все сново с каким то клеем. через 3 тысячи очередное ТО со сменой свечей посмотрим что и как.
Вернуться к началу
Car_Man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sipe



На форуме 14 лет
Сообщения: 2894
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 10:31
Ответить с цитатой

lassus писал(а):
У тебя течет уплотнительное кольцо в колодце.
У меня было такая же проблема. Обращался в гарантийку, но проблему они решить так и не смогли. Течь появлялась в другом колодце и т.д...
Насколько трудоемок процесс ремонта? Сколько, примерно, займет времени?
_________________
Fiesta и Focus - калина и приора, созданные для жизни
Вернуться к началу
Sipe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Car_Man



На форуме 11 лет
Сообщения: 647
Откуда: 97, СВАО
Авто: ВАЗ-21703
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 11:09
Ответить с цитатой

Senna писал(а):
lassus писал(а):
У тебя течет уплотнительное кольцо в колодце.
У меня было такая же проблема. Обращался в гарантийку, но проблему они решить так и не смогли. Течь появлялась в другом колодце и т.д...
Насколько трудоемок процесс ремонта? Сколько, примерно, займет времени?


Эти кольца стоят на полутора литровых моторах, у нас по другому башка сделана, там жеж на каждую свечку своя катушка и все такое. Башка на клее-герметике склеена.
Вернуться к началу
Car_Man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 11:20
Ответить с цитатой

Снимается рессивер, клапанную крышку, крышку распредвалов, ремень ГРМ, По времени часа 2-3. Летом делал приятелю, ни чего сложного но много разбирать.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alien2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 867
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 12:00
Ответить с цитатой

Car_Man
У меня 1,5 16v - колец не было - только клей!
Моторист даже удивился...
Вернуться к началу
Alien2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Car_Man



На форуме 11 лет
Сообщения: 647
Откуда: 97, СВАО
Авто: ВАЗ-21703
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 12:06
Ответить с цитатой

Alien2112
А у тебя КЗ пряма на свечи одеты, без высоковольтных проводов?
Вернуться к началу
Car_Man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 12:11
Ответить с цитатой

У меня тоже было масло в третьем колодце. Я так растроился..... Потом вытер все заменил свечи. Проехал 3000, решил зазоры в свечах проверить. Масла не оказалось. Может оно туда еще на заводе попало? У нас такое сплошь и рядом могут и селедку в двери забыть если рядом выпивали........ Laughing
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alien2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 867
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 12:17
Ответить с цитатой

Башка на клее-герметике склеена - на 1,5 то же самое
А Эти кольца стоят на полутора литровых моторах - их нету колец, приготовил специально кольца и теперь в бардачке валяются за ненадобностью.
Вернуться к началу
Alien2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 12:28
Ответить с цитатой

Car_Man писал(а):
Alien2112
А у тебя КЗ пряма на свечи одеты, без высоковольтных проводов?
На двиг 21124 (1.6 16 кл.) высоковольтных проводов нет, КЗ прямо на свечи одета.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sipe



На форуме 14 лет
Сообщения: 2894
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 12:31
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
У меня тоже было масло в третьем колодце. Я так растроился..... Потом вытер все заменил свечи. Проехал 3000, решил зазоры в свечах проверить. Масла не оказалось. Может оно туда еще на заводе попало?...
Вряд ли оно попало туда с завода - при температуре -28 оно текло, как и положено синтетике 5W40, а не как заводское "непоймичтозалито".

З.Ы. в гарантийной ветке ИПГ советуют ехать на СТО - обещают чудно проведенный мною день... :(

2 paravoz - у человека не 1,6, а 1,5 литра

_________________
Fiesta и Focus - калина и приора, созданные для жизни
Вернуться к началу
Sipe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackScorpion



На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 13:10
Ответить с цитатой

У меня на ВАЗ-21124 была такая же хрень: при замене свечей на 11000 пробега, обнаружил масло в 3-м свечном цилиндре(если считать справо на лево). Масло выглядело практически свежим, слой приблизительно 7-8мм, подумал что на заводе или на ТО пролили. Вытер, через 2-недели проверил - сухо. На гарантию обращаться, при не большой течи IMHO не имеет смысла, с Элексовскими мастерами только усугубить положение можно + целый день времени убьешь.

PS: Получается ещё одна новая болячка ВАЗов Sad
Вернуться к началу
BlackScorpion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackScorpion



На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 13:13
Ответить с цитатой

У меня на ВАЗ-21124 была такая же хрень: при замене свечей на 11000 пробега, обнаружил масло в 3-м свечном цилиндре(если считать справо на лево). Масло выглядело практически свежим, слой приблизительно 7-8мм, подумал что на заводе или на ТО пролили. Вытер, через 2-недели проверил - сухо. На гарантию обращаться, при не большой течи IMHO не имеет смысла, с Элексовскими мастерами только усугубить положение можно + целый день времени убьешь.

PS: Получается ещё одна новая болячка ВАЗов Sad
Вернуться к началу
BlackScorpion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 21:07
Ответить с цитатой

У меня 2 раза по гарантии делали но не чего не вышло,забил ежу так с маслом во всех колодцах масло не много одно неудобно свечи менять а так не чего.
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 21:59
Ответить с цитатой

У меня машина 2003 г. 16V 1.5. Колец уплотнительных уже нет. У приятеля тоже этого года и тоже нет колец. Клапанная крышка и крышка распредвалов просто приклеиваются герметиком друг к другу и к голове.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы