Страница 1 из 1
Demolition_Man
Недавно вычитал, что расход топлива зависит от частого использование печки в машине. Мол чем чаще включать, тем быстрее бензин расходуется. Но помоему это было сказанно в отношении кондиционеров.
Дык вопрос: от печки зависит расход топлива?, зимой постоянно она работет..
Tom669
От одной печки точно не зависит. Зависит от кондея если есть и то, что зимой дольше прогреваешь и чаще пользуешся осветительными приборами, чаще приходится передвигатся на пониженных передачах.
Sipe
Расход будет зависеть от совокупной мощности включенных потребителей. Минимальный расход - только работающий ДВС. Фары + ПТФ + печка + подогрев сидений + обогрев заднего стекла и зеркал (вот кто жрет нехило) + магнитола + усилитель + саб :cool: + ... (вписать что еще у кого есть) = повышенный уровень расхода.
Так что Demolition_Man - в какой-то степени ты и прав. 8-)
Sipe
Расход будет зависеть от совокупной мощности включенных потребителей. Минимальный расход - только работающий ДВС. Фары + ПТФ + печка + подогрев сидений + обогрев заднего стекла и зеркал (вот кто жрет нехило) + магнитола + усилитель + саб :cool: + ... (вписать что еще у кого есть) = повышенный уровень расхода.
Так что Demolition_Man - в какой-то степени ты и прав. 8-)
-Димон-
Точка зрения человека, попрощавшегося с физикой сразу после школы:

Чем больше подключенная электрическая нагрузка, тем труднее двиглу вращать гену? Кажется, я правильно понимаю электродинамику? Если нет, поправьте, только вежливо.

Плюс к этому - закон сохранения энергии, который говорит, что для питания большего количества потребителей электроэнергии надо больше её вырабатывать, а вырабатывается она генератором, который крутится двиглом.

Кроме того, на зимнем дорожном покрытии значительно снижается сила трения скольжения (ведущие колёса сильнее буксуют) и увеличивается сила трения качения (колесо хуже катится, т.к. 1) ему приходится придавливать снег 2) давление в шине меньше, чем летом) Если я правильно понимаю кинематику...

А в некоторой части компенсируется расход топлива зимой улучшенным смесеобразованием, т.к. нагреваясь, воздух расширяется...

ПС: Это все только моё неквалифицированное понимание процесса, прошу прокомментировать людей более знающих.

ППС: Кажется, тема зажеванная...
Dima22
Senna писал(а):

Расход будет зависеть от совокупной мощности включенных потребителей. Минимальный расход - только работающий ДВС. Фары + ПТФ + печка + подогрев сидений + обогрев заднего стекла и зеркал (вот кто жрет нехило) + магнитола + усилитель + саб :cool: + ... (вписать что еще у кого есть) = повышенный уровень расхода.
Так что Demolition_Man - в какой-то степени ты и прав. 8-)



+ дольше едешь на двигателе, не нагретом до рабочей температуры --> смесь более обогащена.
Galleon
Ещё нужно учесть большую массу зимних шин + повышенное сопротивление качению (из-за шипов).
kotsadizt
Скока раз обсуждалось... Не надаело? Ну ест больше и ест, что теперь-то? Без печки ездить? или на летней резине? или без обогревателей разных?

Предлагаю на парится и забить <- ИМХО
vingod
kotsadizt писал(а):

Скока раз обсуждалось... Не надаело? Ну ест больше и ест, что теперь-то? Без печки ездить? или на летней резине? или без обогревателей разных?

Предлагаю на парится и забить <- ИМХО



можно ещё добавить освещение (габариты, ближний) особенно актуально в тёмное время суток.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы