Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ленивый датчик кислорода.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ленивый датчик кислорода. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 12:34
Ответить с цитатой

Двигатель 2111, Бош МР7.0
С недавних пор, стала периодически загораться, потом через какое-то время гаснуть Чек Энжн.
Причем на работу двигателя это никак не сказывалось. Расход топлива не увеличивался, приемистость не изменилась. Единственно не так ровно стал работать двигатель на ХХ. По запаху выхлоп вроде не воняет (СО-потенциометра у меня нет).
Компьютерная диагностика (Чек в этот момент не горел) показала "Не исправен датчик кислорода".
По осцилограмме, датчик начинает работать с 2300 об/мин.
На холостых датчик иногда просыпается, но в основном молчит. Когда просыпается двигатель работает ровнее.
Пробег 25 т.км.
Собственно вопрос. Было ли у кого подобное? Стоит ли поменять датчик или подождать, пока совсем помрёт?
Можно ли промыть ДК, вроде в ЗР где-то писали?
Если покупать, то на что обратить внимание?
Есть ли подводные камни?
Заранее спасибо.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 13:56
Ответить с цитатой

Раз на холостых молчит то точно менять. Он уже помер. Внимательно относись к запрвкам, видимо плохой бензин раз тк быстро умер ДК. Должен служить в 4 раза больше как минимум.
Будешь покупать смотри чтоб был точно такой. Выворачивать ДК надо на горячей выхлопной системе.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 15:14
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Раз на холостых молчит то точно менять. Он уже помер. Внимательно относись к запрвкам, видимо плохой бензин раз тк быстро умер ДК. Должен служить в 4 раза больше как минимум.
Будешь покупать смотри чтоб был точно такой. Выворачивать ДК надо на горячей выхлопной системе.


Ну, не в столицах живем, поэтому и заправляемся там, где можем и чем можем. :ooo:
Вопрос в том, что менять его сразу и подождать еще. Что-то не хочется зимой возиться-не климатит. На ходовые качества вроде пока никак не сказывается.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 17:46
Ответить с цитатой

А катализатор стоит, если стоит то он наверное свои свойства потерял или потеряет от езды с неисправным ДК. Может тогда проще удалить ДК, снять кат. и залить прошивку без ДК под токсические нормы Россия 83.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 18:48
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
А катализатор стоит, если стоит то он наверное свои свойства потерял или потеряет от езды с неисправным ДК. Может тогда проще удалить ДК, снять кат. и залить прошивку без ДК под токсические нормы Россия 83.

Катализатор стоит. Снимать его я не хочу. Врят ли он потерял свои свойства, т.к. прошло всё-таки мало времени и пробег небольшой.
Удалить ДК естественно проще, но перепрошить МР7.0 в своей деревне я не смогу, это Вам не Январь. Халявы на этот контроллер нет.
Но сдругой стороны, нашим детям чем дышать?! Да и не мешает мне катализатор.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 12 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 18:57
Ответить с цитатой

2leon112

Поставь БК. Скорее всего появляется ошибка 0134 - нет активности ДК.

Знакомый брал новую мафынку и у него была тоже такая трабла - поехал по гарантии. Там мучались 5 часов но не смогли устранить и в итоге пробили кат и залили прошивку без ДК. Confused

У меня тоже переодически вылетает, менял лямбду - не помогло. Сбрасываю ошибку с помощью БК.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shi21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 244
Откуда: Odessa
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 20:11
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
Tom669 писал(а):
А катализатор стоит, если стоит то он наверное свои свойства потерял или потеряет от езды с неисправным ДК. Может тогда проще удалить ДК, снять кат. и залить прошивку без ДК под токсические нормы Россия 83.

Катализатор стоит. Снимать его я не хочу. Врят ли он потерял свои свойства, т.к. прошло всё-таки мало времени и пробег небольшой.
Удалить ДК естественно проще, но перепрошить МР7.0 в своей деревне я не смогу, это Вам не Январь. Халявы на этот контроллер нет.
Но сдругой стороны, нашим детям чем дышать?! Да и не мешает мне катализатор.


Поставить БК действительно дельная мысль. Контроллер MP7.0 достаточно умный и должен начинать с ошибки "Слабый отклик ДК", а потом уже и "нет активности ДК". До второй ошибки жить можно достаточно спокойно, но потом уже только менять. Перешить 7-ку и не в деревне проблема Sad Оключить ДК на этом контроллере принципиально невозможно, так переставляют уровень датчика в бесконечность, т.е. то, что ты имеешь уже сейчас, смысла особого нет.
Вернуться к началу
shi21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 23:38
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
2leon112

Поставь БК. Скорее всего появляется ошибка 0134 - нет активности ДК.


Повторюсь делал компьютерную диагностику на "Мотор-тестер".
Довольно серьезная программа.
Ошибка была именно "неисправен датчик кислорода".
жалко, что я не запомнил код ошибки. Как-то не до этого было.
Ошибка была сброшена и вновь пока не появляллась.
Вот я и думаю станет ли мне лучше от покупки новой лямбды?
Ошибку легко вызвать и при этом загорится Чек, если на трассе втопить 5000 об.
Но газовать на месте нет смысла.
Было предположение, что обрывается подогрев, хотя не факт.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 13 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 00:22
Ответить с цитатой

А топите на трассе в пол?На 7.0 при тапке в пол (79 % открытия) показания с ДК не учитываються,это так,к слову...
_________________
Х3 3D
Х3 2.5iS
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 14 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 16:37
Ответить с цитатой

Я бы не спешил менять ДК. Вещь неубиваемая, если не считать дохлого нагревателя. А ошибки, связанные с ДК могут появиться от чего угодно, мешающего двигателю нормально крутиться. Это и плохие свечи, и отсутствие компрессии, и провернутые вкладыши коленвала. Еще может быть врущий ДМРВ, но это должно было всплыть на диагностике.
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 18:41
Ответить с цитатой

Maestro писал(а):
А топите на трассе в пол?На 7.0 при тапке в пол (79 % открытия) показания с ДК не учитываються,это так,к слову...


5000 об/мин.-это не в пол.
Не уверен, что в это момент не работает ДК, т.к. обратная связь должна быть при всех оборотах, тогда нахрен она вообще нужна.
И уж тем более, показания ДК должны учитываться.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 18:43
Ответить с цитатой

макс39 писал(а):
Я бы не спешил менять ДК. Вещь неубиваемая, если не считать дохлого нагревателя. А ошибки, связанные с ДК могут появиться от чего угодно, мешающего двигателю нормально крутиться. Это и плохие свечи, и отсутствие компрессии, и провернутые вкладыши коленвала. Еще может быть врущий ДМРВ, но это должно было всплыть на диагностике.


Все перечисленные траблы отпадают. Двигатель исправен.
А менять ДК я и сам не особо спешу, т.к. не уверен, что сменю и будет лучше.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы