Страница 1 из 1
мим
Собствено. Половина пластинки от крышки маслозаливной горловины отломилась и упала соответственно вниз.
Мужики, чем грозит и что делать?? Confused
Koba
мим писал(а):

Собствено. Половина пластинки от крышки маслозаливной горловины отломилась и упала соответственно вниз.
Мужики, чем грозит и что делать?? Confused


Давно заметил ? Т е погонять уже успел?
Если только что упала, так какие проблемы- сними клапанную крыжку и извлеки.
мим
Koba писал(а):

Давно заметил ? Т е погонять уже успел? .


А хрен его знает. Жена ездит в основном. Решил проверить уровни жидкостей, обратил внимание, что под крышкой масло и стоит она косо. То бишь скоко то времени она уже так ездила. Вот только сколько, и будут ли последствия и как их избежать?
qwwerty
Скорее всего, ничего страшного. Она должна быть уже в картере. Там есть магнит на сливной пробке. Железка к нему примагнитится. Масло менять будете, она и выскочит.
мим
qwwerty писал(а):

Скорее всего, ничего страшного. Она должна быть уже в картере. Там есть магнит на сливной пробке. Железка к нему примагнитится. Масло менять будете, она и выскочит.


Вообщем-то успокоили. Теперь вот думаю, что через 5 тык. очередное ТО (45 тык.). Собирался тогда и масло поменять и по остальным жидкостям разобраться. Дотерпит? Confused
neprezent
мим писал(а):

qwwerty писал(а):

Скорее всего, ничего страшного. Она должна быть уже в картере. Там есть магнит на сливной пробке. Железка к нему примагнитится. Масло менять будете, она и выскочит.


Вообщем-то успокоили. Теперь вот думаю, что через 5 тык. очередное ТО (45 тык.). Собирался тогда и масло поменять и по остальным жидкостям разобраться. Дотерпит? Confused


Слей масло, а потом его же обратно и залей, но только чтобы всё чисто было. Душа спокойна будет. С лишней запарой в голове нельзя ездить.
qwwerty
мим писал(а):

qwwerty писал(а):

Скорее всего, ничего страшного. Она должна быть уже в картере. Там есть магнит на сливной пробке. Железка к нему примагнитится. Масло менять будете, она и выскочит.


Вообщем-то успокоили. Теперь вот думаю, что через 5 тык. очередное ТО (45 тык.). Собирался тогда и масло поменять и по остальным жидкостям разобраться. Дотерпит? Confused


Раз ничего не случилось, теперь уже видимо дотерпит Laughing
UltraSpeed
qwwerty писал(а):

мим писал(а):

qwwerty писал(а):

Скорее всего, ничего страшного. Она должна быть уже в картере. Там есть магнит на сливной пробке. Железка к нему примагнитится. Масло менять будете, она и выскочит.


Вообщем-то успокоили. Теперь вот думаю, что через 5 тык. очередное ТО (45 тык.). Собирался тогда и масло поменять и по остальным жидкостям разобраться. Дотерпит? Confused


Раз ничего не случилось, теперь уже видимо дотерпит Laughing



Если не дотерпит, отпиши как это было :-D
Tom669
У меня отломалась еще на 2108. Так и ездил. Потом нашел кусочек когда прокладку поддона менял. По моему ни чего не будет, обломок смоет маслом в поддон.
SID2302
поменяй масло заодно посмотришь...
надеяться на авось пронесет не стоит... может и не пронести!!!
Астрахань
Машине 60 тык. Сопливится картер. Меняем прокладку - откручиваем поддон и обнаруживаем два камушка диаметром 10мм Surprised . Ессно что они в сливное отверстие не попали. Причем жесткие - молотком толком не раскололи.
Еще треск был. Думал граната хрустит - поехал в командировку на один день - 900км. Приезжаю обратно на подъемник - КПП. Вообщем срезало у ГП 4.1. 5 зубьев из 15! И ниче, 900км проехал даже КПП не заклинило 8-) . Даже обломки к магнитику не присосались.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы