Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
Я купил и поставил летом в самом Торгмаше вакуумный усилитель с прогрессивной характеристикой.
(мы уже копья ломали по этому (и не только по этому) поводу)
Однако в конце декабря потек ГТЦ, который я заменил 10 января. При замене прокачали тормоза и заменили тормозную жидкость, при этом сказали , что плохо прокачивались задние тормоза (якобы были забиты трубки ? их все таки прокачали).
Когда забирал автомобиль ничего особенного не обнаружил( сервис недалеко от стоянки), однако сегодня утром когда стал тормозить, почувствовал что тормоза стали ?не те?, как будто
почти вернулись к заводскому варианту. При этом у педали увеличился ход (после установки ВУ торгмаш, он был очень небольшой, вплоть до замены ГТЦ) и при прокачивании издает шипение.
Что это и как быть дальше:
Может при замене не отрегулировали зазор между штоком и поршнем ?
Или все же сломан ВУ?
X-POWER
На форуме 19 лет
Сообщения: 1784
Сергей. писал(а):Я купил и поставил летом в самом Торгмаше вакуумный усилитель с прогрессивной характеристикой.
(мы уже копья ломали по этому (и не только по этому) поводу)
Однако в конце декабря потек ГТЦ, который я заменил 10 января. При замене прокачали тормоза и заменили тормозную жидкость, при этом сказали , что плохо прокачивались задние тормоза (якобы были забиты трубки ? их все таки прокачали).
Когда забирал автомобиль ничего особенного не обнаружил( сервис недалеко от стоянки), однако сегодня утром когда стал тормозить, почувствовал что тормоза стали ?не те?, как будто почти вернулись к заводскому варианту. При этом у педали увеличился ход (после установки ВУ торгмаш, он был очень небольшой, вплоть до замены ГТЦ) и при прокачивании издает шипение.
Что это и как быть дальше:
Может при замене не отрегулировали зазор между штоком и поршнем ?
Или все же сломан ВУ?
Много вариантов, что либо определённо сказать трудно.
Увеличение хода могло произойти как Вы уже сами сказали и от неотрегулированного зазора (чуть больше углубление на новом ГТЦ)...и от плохо прокачанных тормозов...и от износа колодок...дефектный ГТЦ (перепускает)....в какой-то мере от слабого ручника....и т.д.
Шипение...если это не шланги, возможно что из под шпилек вакуумника (деформация уплотнительных колечек)....лечится нанесением герметика на основания шпилек перед установкой...притом как со стороны ГТЦ, так и со стороны педального блока.
Проверить ВУТ на герметичность можно следующим образом:
снятый вут с закрытым клапаном упираете штоком в пол....нажимаете, при этом вакуумник должен держать давление и не должен нигде травить воздух....
Обратите внимание на основания шпилек....немного воды, как при проверке камеры...определяете откуда вылезла болячка.
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
Проверить ВУТ на герметичность можно следующим образом:
снятый вут с закрытым клапаном упираете штоком в пол....нажимаете, при этом вакуумник должен держать давление и не должен нигде травить воздух....
так морока его снимать то
а если неснятый попробовать ?
а клапан как закрыть ???
Обратите внимание на основания шпилек....немного воды, как при проверке камеры...определяете откуда вылезла болячка.
а вот это идея, надо попробовать, только пеной от бритья...
вообщето под "поломкой" я имею не только большой ход и шипение
а то что опять "жать" на педаль надо сильнее, не как на стоке но все же сильнее ( или я на "мнение" уже от растройства подсел
- надо пойти на стоке прокатится
)
а в принципе сломать ВУ можно при замене ГТЦ
или при прокачивании ???
ВУ до замены отлично работал (ГТЦ подтекал, но ВУ работал как часы) ???
Последний раз редактировалось: Сергей. (11 Января 2006 18:36), всего редактировалось 1 раз
X-POWER
На форуме 19 лет
Сообщения: 1784
Сергей. писал(а):[b]ВУ до замены отлично работал (ГТЦ подтекал, но ВУ работал как часы) ???
Здесь и ищите....похоже мастера что-то попутали.
Проверить не снимая...ну разве только шпильки и то с одной стороны:
откручиваете, отводите в сторону ГТЦ, глушите клапан (хоть пальцем)...мажете основания шпилек своей пеной....кто-то жмёт на тормоз...смотрите где что пузырится
Вообще-то, это обязательная операция, наносить герметик при каждом снятии установке вакуумника...всего лишь не полениться.
Кстати, у самого недавно педалька проваливалась....вылечилось заменой ГТЦ (хотя и не тёк нигде).
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы