Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выстрелы из выхлопной на горячую. Трамблер?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Выстрелы из выхлопной на горячую. Трамблер? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6749
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 18:01
Ответить с цитатой

Привет всем! Заметил я у себя эту проблему довольно давно. Ездил на диагностику системы зажигания и карба. Результаты: система зажигания исправна, СО - норма на всех режимах. При езде: провалов нет, дерганий нет (правда зимой есть, но это - бензин 100%). Но! Если раскрутить двигатель на 2 или третьей передаче гре-то до 4000об/мин, затем отпустить газ и тормозить движком, то где-то на ~1500об/мин раздастся хлопок из выхлопной трубы, иногда 2 хлопка. Также если на нейтралке прогазовать до 4000об/мин и педаль отпустить, то опять-таки на ~1500 будет хлопок. Если - в темноте, то еще и вспышка легкая видна, если снаружи смотреть! Была идея, что это: либо позднее зажигание, либо богатая смесь, либо бензин. Двиг у меня 1.3. Бензин лью 95. При установке УОЗ на 3-4 градуса раньше появляется детонация, но хлопки не уходят! Карб перебирали и промывали, нареканий на его работу нет.
Сейчас зажигание стоит раньше на 2 градуса. На холодной не хлопает, но если нагреть до включения пропеллера, то хлопки появятся. Впуск и выпуск стоковый.
Подскажите, кто знает, мож в трамблере дело???

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegator_46



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 00:57
Ответить с цитатой

Глянь, не сдвинут ли ремень ГРМ на зуб-два от нормы...
Вернуться к началу
Olegator_46 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 09:25
Ответить с цитатой

masta писал(а):
Привет всем! Заметил я у себя эту проблему довольно давно. Ездил на диагностику системы зажигания и карба. Результаты: система зажигания исправна, СО - норма на всех режимах. При езде: провалов нет, дерганий нет (правда зимой есть, но это - бензин 100%). Но! Если раскрутить двигатель на 2 или третьей передаче гре-то до 4000об/мин, затем отпустить газ и тормозить движком, то где-то на ~1500об/мин раздастся хлопок из выхлопной трубы, иногда 2 хлопка. Также если на нейтралке прогазовать до 4000об/мин и педаль отпустить, то опять-таки на ~1500 будет хлопок. Если - в темноте, то еще и вспышка легкая видна, если снаружи смотреть! Была идея, что это: либо позднее зажигание, либо богатая смесь, либо бензин. Двиг у меня 1.3. Бензин лью 95. При установке УОЗ на 3-4 градуса раньше появляется детонация, но хлопки не уходят! Карб перебирали и промывали, нареканий на его работу нет.
Сейчас зажигание стоит раньше на 2 градуса. На холодной не хлопает, но если нагреть до включения пропеллера, то хлопки появятся. Впуск и выпуск стоковый.
Подскажите, кто знает, мож в трамблере дело???


....это в глушаке у тебя догорает топливо, которое не сгорело в движке.......соответствено богатая смесь....но!!!!......через что она переобогащается???(ун, хх, жиклеры главные) это уже нужно смотреть..........

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pilonet



На форуме 11 лет
Сообщения: 183
Откуда: Югра Нягань
Авто: 2115_Snegka_2003
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 09:49
Ответить с цитатой

Когда на ходу отпускаешь педальку газа, то при оборотах выше 1200-1500 (точно не помню ) горючка вообще не должна поступать в цилиндры. А у тебя походу идет. Или через клапан ХХ или через зазоры в дроссельных заслонках.
_________________
2115*Snegka*2003
Вернуться к началу
Pilonet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6749
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 12:52
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы!!! Ремень выставлен по меткам. Клапан работает нормально, проверял с контрольной лампой. Заслонки тоже закрываются, как положено. Счечи чистые, черного нагара нет. У меня такое впечатление, что топливо в глушаке по какой-то причине накапливается... Как бы часть его просто не успевает сгорать в камере сгорания... Есть такое подозрение, что по какой-то причине зажигание позднее именно на средних и высоких оборотах. Мож кто сталкивался в вакуум-корректором и с колдовал с пружинками трамблера???
_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pilonet



На форуме 11 лет
Сообщения: 183
Откуда: Югра Нягань
Авто: 2115_Snegka_2003
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 14:41
Ответить с цитатой

Вакумник проверь, может мембрана порвана и он не работает. Разряжение в трубке, которая к нему подходит есть?
_________________
2115*Snegka*2003
Вернуться к началу
Pilonet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 15:06
Ответить с цитатой

Цитата:
У меня такое впечатление, что топливо в глушаке по какой-то причине накапливается...

А не было мыслей про пережатые клапана, в принципе эта мысль у меня была первой, т.е топливо появляется в горшке в котором нет искры, дальше ему прямая дорога в выпуск.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6749
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 15:50
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):
Цитата:
У меня такое впечатление, что топливо в глушаке по какой-то причине накапливается...

А не было мыслей про пережатые клапана, в принципе эта мысль у меня была первой, т.е топливо появляется в горшке в котором нет искры, дальше ему прямая дорога в выпуск.

Интересная мысль! Тогда встречный вопрос: а стучат ли перетянутые клапана??? Просто я их регулировал почти год назад и вскоре какой-то клапан начал на холодную подстукивать...

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 16:00
Ответить с цитатой

Цитата:
Тогда встречный вопрос: а стучат ли перетянутые клапана???

Не стучат, но появляется так называемый пердеж из глушителя, можно заменить в режиме хх.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6749
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 16:09
Ответить с цитатой

В том-то и прикол, что проявляется только на горячую и только если крутить...
_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zO_Om



На форуме 12 лет
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Авто: Nissan
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 02:22
Ответить с цитатой

masta
Абсолютно тоже самое, только один хлопок и вспышки нет, борюсь с проблемой с весны, раньше возможно тоже самое было, просто не замечал.
Поменял сам всю систему зажигания, карб менял и настраивал несколько раз у карбюраторщика, клапана регулировал, зазоры были даже больше нормы.
Итог: после всех попыток симптомы даже не изменились, пока забил на это дело, машинка прёт отлично.
Вернуться к началу
zO_Om сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 09:49
Ответить с цитатой

Вообще-то самая первая причина всей этой байды неправильно выставленное зажигание.
По-моему, слишком раннее.
Покрути трамблер и радуйся жизни.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 10:07
Ответить с цитатой

А вот кто разгадает такую загадку.Зажигание стоит почти до предела в плюс.Клапана регулированы.Карб проверен.Бензин хороший,а вот на 60кмч и тапка в пол детонации нет??????Машина 2000г полуавтомат карб и нижняя часть инжектор))))Т.е.гена датчики масла и всё такое инжекторное.Так в чём дело?Ведь трамблёр по идее должен стоять ну на одно деление в сторону плюса,но не до конца же?)))))))
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6749
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 10:27
Ответить с цитатой

To RS_2108:
Зажигание утранавливали на стенде, т.е. сторобоскоп+осциллограф+газоанализатор+классный мастер. Если зажигание выставлять в ноль, как для моего двигла и положено, то хлопает точно также, даже чуть сильнее в том же диапазоне оборотов. Бенз все-таки 95... Самый оптимум по приемистости и детонационной устойчивости для моего авто на 2 (максимум 3) градуса раньше. Просто мне этот мастер сказал, что кручениями трамлера тут ничего не сделаешь, надо играться с пружинками. Но он за это браться не хочет, говорит, что надо убить день, а то и более и результат не гарантирован.
Поэтому я и спрашиваю, что там за пружинки и тд??? Должен ведь кто-то знать!!!

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pilonet



На форуме 11 лет
Сообщения: 183
Откуда: Югра Нягань
Авто: 2115_Snegka_2003
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 10:34
Ответить с цитатой

masta писал(а):

Поэтому я и спрашиваю, что там за пружинки и тд??? Должен ведь кто-то знать!!!

Эти пружинки держат грузики, которые при работе от центробежной силы смещаются наружу и по хитрому поворачивают бегунок, делая зажигание раньше. Чем слабее пружина, тем раньше (с увеличением оборотов) увеличивается УОЗ

_________________
2115*Snegka*2003
Вернуться к началу
Pilonet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 11:37
Ответить с цитатой

masta писал(а):
...На холодной не хлопает, но если нагреть до включения пропеллера, то хлопки появятся. ....

Клапана проверь!
Алихан писал(а):
А вот кто разгадает такую загадку.Зажигание стоит почти до предела в плюс.Клапана регулированы.Карб проверен.Бензин хороший,а вот на 60кмч и тапка в пол детонации нет??????Машина 2000г полуавтомат карб и нижняя часть инжектор))))Т.е.гена датчики масла и всё такое инжекторное.Так в чём дело?Ведь трамблёр по идее должен стоять ну на одно деление в сторону плюса,но не до конца же?)))))))

У меня "чистый" карб, после того как перешёл на 95-й про детонацию забыл, УОЗ сейчас раньше на ~8-10 градусов, при полной загрузке, и в горку, и в "натяг" тоже нет детонации Shocked
Хотя вру, один раз была - заправился на другой заправке.
Может коммутатор "Booster" работает? х.з., вскрытие покажет, если не будет сломанных перегородок на поршнях и задиров значит усё нормально Laughing
Хотя есть подозрения на вакуумный опердитель или грузики, хотя проверял, вроде всё работает.... в общем я тоже ничего не могу понять, спрашивал у друзей, профи - никто не может толком объяснить.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 11:47
Ответить с цитатой

А со свечками что-нибудь делал?
_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barit



На форуме 13 лет
Сообщения: 299
Откуда: BY
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 11:52
Ответить с цитатой

masta писал(а):
Спасибо за ответы!!! Ремень выставлен по меткам. Клапан работает нормально, проверял с контрольной лампой. ...


Может чего не понял, но лампой можно проверить правильность подачи напряжения на клапан, а уж действительно ли он работает, как прелегает, не сломана ли игла - увы.

_________________
2108, карб.
Вернуться к началу
Barit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 14:25
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
masta писал(а):
...На холодной не хлопает, но если нагреть до включения пропеллера, то хлопки появятся. ....

Клапана проверь!
Алихан писал(а):
А вот кто разгадает такую загадку.Зажигание стоит почти до предела в плюс.Клапана регулированы.Карб проверен.Бензин хороший,а вот на 60кмч и тапка в пол детонации нет??????Машина 2000г полуавтомат карб и нижняя часть инжектор))))Т.е.гена датчики масла и всё такое инжекторное.Так в чём дело?Ведь трамблёр по идее должен стоять ну на одно деление в сторону плюса,но не до конца же?)))))))

У меня "чистый" карб, после того как перешёл на 95-й про детонацию забыл, УОЗ сейчас раньше на ~8-10 градусов, при полной загрузке, и в горку, и в "натяг" тоже нет детонации Shocked
Хотя вру, один раз была - заправился на другой заправке.
Может коммутатор "Booster" работает? х.з., вскрытие покажет, если не будет сломанных перегородок на поршнях и задиров значит усё нормально Laughing
Хотя есть подозрения на вакуумный опердитель или грузики, хотя проверял, вроде всё работает.... в общем я тоже ничего не могу понять, спрашивал у друзей, профи - никто не может толком объяснить.
Да не,врядли!)))Какие перегородки?Еслиб что нить было то машина плохо ехала бы.А машинка едит,провалов нет.Всё в норме.Просто детонации как таковой нет!
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы