Страница 1 из 1
masta
Привет всем! Заметил я у себя эту проблему довольно давно. Ездил на диагностику системы зажигания и карба. Результаты: система зажигания исправна, СО - норма на всех режимах. При езде: провалов нет, дерганий нет (правда зимой есть, но это - бензин 100%). Но! Если раскрутить двигатель на 2 или третьей передаче гре-то до 4000об/мин, затем отпустить газ и тормозить движком, то где-то на ~1500об/мин раздастся хлопок из выхлопной трубы, иногда 2 хлопка. Также если на нейтралке прогазовать до 4000об/мин и педаль отпустить, то опять-таки на ~1500 будет хлопок. Если - в темноте, то еще и вспышка легкая видна, если снаружи смотреть! Была идея, что это: либо позднее зажигание, либо богатая смесь, либо бензин. Двиг у меня 1.3. Бензин лью 95. При установке УОЗ на 3-4 градуса раньше появляется детонация, но хлопки не уходят! Карб перебирали и промывали, нареканий на его работу нет.
Сейчас зажигание стоит раньше на 2 градуса. На холодной не хлопает, но если нагреть до включения пропеллера, то хлопки появятся. Впуск и выпуск стоковый.
Подскажите, кто знает, мож в трамблере дело???
Olegator_46
Глянь, не сдвинут ли ремень ГРМ на зуб-два от нормы...
roman83
masta писал(а):

Привет всем! Заметил я у себя эту проблему довольно давно. Ездил на диагностику системы зажигания и карба. Результаты: система зажигания исправна, СО - норма на всех режимах. При езде: провалов нет, дерганий нет (правда зимой есть, но это - бензин 100%). Но! Если раскрутить двигатель на 2 или третьей передаче гре-то до 4000об/мин, затем отпустить газ и тормозить движком, то где-то на ~1500об/мин раздастся хлопок из выхлопной трубы, иногда 2 хлопка. Также если на нейтралке прогазовать до 4000об/мин и педаль отпустить, то опять-таки на ~1500 будет хлопок. Если - в темноте, то еще и вспышка легкая видна, если снаружи смотреть! Была идея, что это: либо позднее зажигание, либо богатая смесь, либо бензин. Двиг у меня 1.3. Бензин лью 95. При установке УОЗ на 3-4 градуса раньше появляется детонация, но хлопки не уходят! Карб перебирали и промывали, нареканий на его работу нет.
Сейчас зажигание стоит раньше на 2 градуса. На холодной не хлопает, но если нагреть до включения пропеллера, то хлопки появятся. Впуск и выпуск стоковый.
Подскажите, кто знает, мож в трамблере дело???



....это в глушаке у тебя догорает топливо, которое не сгорело в движке.......соответствено богатая смесь....но!!!!......через что она переобогащается???(ун, хх, жиклеры главные) это уже нужно смотреть..........
Pilonet
Когда на ходу отпускаешь педальку газа, то при оборотах выше 1200-1500 (точно не помню ) горючка вообще не должна поступать в цилиндры. А у тебя походу идет. Или через клапан ХХ или через зазоры в дроссельных заслонках.
masta
Спасибо за ответы!!! Ремень выставлен по меткам. Клапан работает нормально, проверял с контрольной лампой. Заслонки тоже закрываются, как положено. Счечи чистые, черного нагара нет. У меня такое впечатление, что топливо в глушаке по какой-то причине накапливается... Как бы часть его просто не успевает сгорать в камере сгорания... Есть такое подозрение, что по какой-то причине зажигание позднее именно на средних и высоких оборотах. Мож кто сталкивался в вакуум-корректором и с колдовал с пружинками трамблера???
Pilonet
Вакумник проверь, может мембрана порвана и он не работает. Разряжение в трубке, которая к нему подходит есть?
Anatol_2115
Цитата:

У меня такое впечатление, что топливо в глушаке по какой-то причине накапливается...


А не было мыслей про пережатые клапана, в принципе эта мысль у меня была первой, т.е топливо появляется в горшке в котором нет искры, дальше ему прямая дорога в выпуск.
masta
Anatol_2115 писал(а):

Цитата:

У меня такое впечатление, что топливо в глушаке по какой-то причине накапливается...


А не было мыслей про пережатые клапана, в принципе эта мысль у меня была первой, т.е топливо появляется в горшке в котором нет искры, дальше ему прямая дорога в выпуск.


Интересная мысль! Тогда встречный вопрос: а стучат ли перетянутые клапана??? Просто я их регулировал почти год назад и вскоре какой-то клапан начал на холодную подстукивать...
Anatol_2115
Цитата:

Тогда встречный вопрос: а стучат ли перетянутые клапана???


Не стучат, но появляется так называемый пердеж из глушителя, можно заменить в режиме хх.
masta
В том-то и прикол, что проявляется только на горячую и только если крутить...
zO_Om
masta
Абсолютно тоже самое, только один хлопок и вспышки нет, борюсь с проблемой с весны, раньше возможно тоже самое было, просто не замечал.
Поменял сам всю систему зажигания, карб менял и настраивал несколько раз у карбюраторщика, клапана регулировал, зазоры были даже больше нормы.
Итог: после всех попыток симптомы даже не изменились, пока забил на это дело, машинка прёт отлично.
RS_2108
Вообще-то самая первая причина всей этой байды неправильно выставленное зажигание.
По-моему, слишком раннее.
Покрути трамблер и радуйся жизни.
Старик-Хаттабыч
А вот кто разгадает такую загадку.Зажигание стоит почти до предела в плюс.Клапана регулированы.Карб проверен.Бензин хороший,а вот на 60кмч и тапка в пол детонации нет??????Машина 2000г полуавтомат карб и нижняя часть инжектор))))Т.е.гена датчики масла и всё такое инжекторное.Так в чём дело?Ведь трамблёр по идее должен стоять ну на одно деление в сторону плюса,но не до конца же?)))))))
masta
To RS_2108:
Зажигание утранавливали на стенде, т.е. сторобоскоп+осциллограф+газоанализатор+классный мастер. Если зажигание выставлять в ноль, как для моего двигла и положено, то хлопает точно также, даже чуть сильнее в том же диапазоне оборотов. Бенз все-таки 95... Самый оптимум по приемистости и детонационной устойчивости для моего авто на 2 (максимум 3) градуса раньше. Просто мне этот мастер сказал, что кручениями трамлера тут ничего не сделаешь, надо играться с пружинками. Но он за это браться не хочет, говорит, что надо убить день, а то и более и результат не гарантирован.
Поэтому я и спрашиваю, что там за пружинки и тд??? Должен ведь кто-то знать!!!
Pilonet
masta писал(а):


Поэтому я и спрашиваю, что там за пружинки и тд??? Должен ведь кто-то знать!!!


Эти пружинки держат грузики, которые при работе от центробежной силы смещаются наружу и по хитрому поворачивают бегунок, делая зажигание раньше. Чем слабее пружина, тем раньше (с увеличением оборотов) увеличивается УОЗ
Рена
masta писал(а):

...На холодной не хлопает, но если нагреть до включения пропеллера, то хлопки появятся. ....


Клапана проверь!
Алихан писал(а):

А вот кто разгадает такую загадку.Зажигание стоит почти до предела в плюс.Клапана регулированы.Карб проверен.Бензин хороший,а вот на 60кмч и тапка в пол детонации нет??????Машина 2000г полуавтомат карб и нижняя часть инжектор))))Т.е.гена датчики масла и всё такое инжекторное.Так в чём дело?Ведь трамблёр по идее должен стоять ну на одно деление в сторону плюса,но не до конца же?)))))))


У меня "чистый" карб, после того как перешёл на 95-й про детонацию забыл, УОЗ сейчас раньше на ~8-10 градусов, при полной загрузке, и в горку, и в "натяг" тоже нет детонации Shocked
Хотя вру, один раз была - заправился на другой заправке.
Может коммутатор "Booster" работает? х.з., вскрытие покажет, если не будет сломанных перегородок на поршнях и задиров значит усё нормально Laughing
Хотя есть подозрения на вакуумный опердитель или грузики, хотя проверял, вроде всё работает.... в общем я тоже ничего не могу понять, спрашивал у друзей, профи - никто не может толком объяснить.
RS_2108
А со свечками что-нибудь делал?
Barit
masta писал(а):

Спасибо за ответы!!! Ремень выставлен по меткам. Клапан работает нормально, проверял с контрольной лампой. ...



Может чего не понял, но лампой можно проверить правильность подачи напряжения на клапан, а уж действительно ли он работает, как прелегает, не сломана ли игла - увы.
Старик-Хаттабыч
Рена писал(а):

masta писал(а):

...На холодной не хлопает, но если нагреть до включения пропеллера, то хлопки появятся. ....


Клапана проверь!
Алихан писал(а):

А вот кто разгадает такую загадку.Зажигание стоит почти до предела в плюс.Клапана регулированы.Карб проверен.Бензин хороший,а вот на 60кмч и тапка в пол детонации нет??????Машина 2000г полуавтомат карб и нижняя часть инжектор))))Т.е.гена датчики масла и всё такое инжекторное.Так в чём дело?Ведь трамблёр по идее должен стоять ну на одно деление в сторону плюса,но не до конца же?)))))))


У меня "чистый" карб, после того как перешёл на 95-й про детонацию забыл, УОЗ сейчас раньше на ~8-10 градусов, при полной загрузке, и в горку, и в "натяг" тоже нет детонации Shocked
Хотя вру, один раз была - заправился на другой заправке.
Может коммутатор "Booster" работает? х.з., вскрытие покажет, если не будет сломанных перегородок на поршнях и задиров значит усё нормально Laughing
Хотя есть подозрения на вакуумный опердитель или грузики, хотя проверял, вроде всё работает.... в общем я тоже ничего не могу понять, спрашивал у друзей, профи - никто не может толком объяснить.

Да не,врядли!)))Какие перегородки?Еслиб что нить было то машина плохо ехала бы.А машинка едит,провалов нет.Всё в норме.Просто детонации как таковой нет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы