Страница 1 из 1
tazikzubilkin
Вот завтра буду снимать АКБ т.к. надо почистить гнездо и положить коврик под АКБ.
1.Скажите не будет ли траблов, после снятия АКБ на зубилке 1.5.л карбовой,а то я слыхал что то сбивается иногда в этих зубилах?
2.Скажите как обработать гнездо под резиновым ковриком? и стои ли этот коврик вообще ставить под АКБ?,а то с АКБ лезет белая параша от которой всё сгнило на предыдущей машине.
Старик-Хаттабыч
tazikzubilkin писал(а):

Вот завтра буду снимать АКБ т.к. надо почистить гнездо и положить коврик под АКБ.
1.Скажите не будет ли траблов, после снятия АКБ на зубилке 1.5.л карбовой,а то я слыхал что то сбивается иногда в этих зубилах?
2.Скажите как обработать гнездо под резиновым ковриком? и стои ли этот коврик вообще ставить под АКБ?,а то с АКБ лезет белая параша от которой всё сгнило на предыдущей машине.


На скока я знаю,на карбе от того что снял акб ни каких движений не происходит.Кроме сброса всех настроек на магнитоле.Эт на инжекторе что то происходит.Коврик стоит поставить.Предварительно промавилеть площадку.И вперёд!
tazikzubilkin
Алихан писал(а):

tazikzubilkin писал(а):

Вот завтра буду снимать АКБ т.к. надо почистить гнездо и положить коврик под АКБ.
1.Скажите не будет ли траблов, после снятия АКБ на зубилке 1.5.л карбовой,а то я слыхал что то сбивается иногда в этих зубилах?
2.Скажите как обработать гнездо под резиновым ковриком? и стои ли этот коврик вообще ставить под АКБ?,а то с АКБ лезет белая параша от которой всё сгнило на предыдущей машине.


На скока я знаю,на карбе от того что снял акб ни каких движений не происходит.Кроме сброса всех настроек на магнитоле.Эт на инжекторе что то происходит.Коврик стоит поставить.Предварительно промавилеть площадку.И вперёд!


А вот можно так что мовиль намазал и сразу класть на его коврик т.к. на улице буду мазать ,а тёплого помещения нету ,или нужно этот мовиль подсушить,а потом класть коврик ? Но мой сохнет сутки. Скажите бывают какие нить быстросохнущие мовли может быть?
Сергей 22
Летом промовилил площадку. Правда просушил. Положил под АКБ материал которым делал шумоизоляцию (изолон).
Я думаю можно и не сушить в принципе.
tazikzubilkin
Сергей 22 писал(а):

Летом промовилил площадку. Правда просушил. Положил под АКБ материал которым делал шумоизоляцию (изолон).
Я думаю можно и не сушить в принципе.


1.Ты изолон то положил на коврик резиновый или вообще коврика у тебя нету?

2.А вот если гнездо водой вымыл и оно не высохло от воды,то можно сразу же мовилем мазать или нужно сушить?
Сергей 22
ИМХО ты не вовремя занялся антикором. Это удобнее всего летом делать. Некоторые виды антикоров вытесняют влагу и их можно наносить на влажные поверхности. Я этим не заморачивался. Вымыл - высушил (обязательно) потом покрасил кордоном. Никакого резинового коврика не было. Поэтому и решил положить изолон.
Pantelemon
tazikzubilkin писал(а):

Вот завтра буду снимать АКБ т.к. надо почистить гнездо и положить коврик под АКБ.
1.Скажите не будет ли траблов, после снятия АКБ на зубилке 1.5.л карбовой,а то я слыхал что то сбивается иногда в этих зубилах?
2.Скажите как обработать гнездо под резиновым ковриком? и стои ли этот коврик вообще ставить под АКБ?,а то с АКБ лезет белая параша от которой всё сгнило на предыдущей машине.


Я пробовал ложить коврик под АКБ, но после этого не устанавливается нормально планка крепления АКБ ??? Так и оставил без коврика и облил всё тектилом.
Akor
Цитата:

Скажите как обработать гнездо под резиновым ковриком? и стои ли этот коврик вообще ставить под АКБ?,а то с АКБ лезет белая параша от которой всё сгнило на предыдущей машине.


Первым делом обработай площадку и нишу около фары нашатырным спиртом. Он нейтрализует вытекший электролит. Если не сделаешь этого, то мовиль, не мовиль, все равно сгниет. Только от кислоты. А промовилить можно и летом. Коврик лучше поставь.
tazikzubilkin
Akor писал(а):

Цитата:

Скажите как обработать гнездо под резиновым ковриком? и стои ли этот коврик вообще ставить под АКБ?,а то с АКБ лезет белая параша от которой всё сгнило на предыдущей машине.


Первым делом обработай площадку и нишу около фары нашатырным спиртом. Он нейтрализует вытекший электролит. Если не сделаешь этого, то мовиль, не мовиль, все равно сгниет. Только от кислоты. А промовилить можно и летом. Коврик лучше поставь.


Дак я не пойму вот почему то на аккумах ,которые стоят с завода уже на двух машинах лезет белая параша.
А поменял на MUTLU ,дак из её почему то ничего не лезет?
Akor
Цитата:

Дак я не пойму вот почему то на аккумах ,которые стоят с завода уже на двух машинах лезет белая параша.
А поменял на MUTLU ,дак из её почему то ничего не лезет?


Цены сравни и получишь ответ. Very Happy
tazikzubilkin
Akor писал(а):

Цитата:

Скажите как обработать гнездо под резиновым ковриком? и стои ли этот коврик вообще ставить под АКБ?,а то с АКБ лезет белая параша от которой всё сгнило на предыдущей машине.


Первым делом обработай площадку и нишу около фары нашатырным спиртом. Он нейтрализует вытекший электролит. Если не сделаешь этого, то мовиль, не мовиль, все равно сгниет. Только от кислоты. А промовилить можно и летом. Коврик лучше поставь.


А что серьёзно нашатырь поможет хорошо в данном случае?
maxred
tazikzubilkin писал(а):

ничего не лезет?


Брак Smile Smile Smile Smile Smile
Akor
Цитата:

А что серьёзно нашатырь поможет хорошо в данном случае


Конечно. Старый надежный способ. Можно конечно и содой, но ее вымывать летом-то замучаешься, а зимой тем более. Я купил нашатырь (он же раствор аммиака), шприц и из шприца пропрыскал все труднодоступные щели. Минус только один - ВОНИЩА, писец.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы