Страница 1 из 3
tazikzubilkin
Скажите,которую лучше брать 2000-2001г.в.?
yurec
инж однозначно :cool: ИМХО
Levski
инж конечно.
карб штука хорошая, если бы не два но...
1) его нужно периодически настраивать, т.к. настройки имеют особенность "слетать" от времени
2) подсос

с инжем проблем в разы меньше. сел, завел, поехал. все. можно сколько угодно говорить о том, что ненадежно, если что-то сломается, то х. починешь, и т.п... Но позволю возразить - если ломается по причине отказа кого-то из датчиков, то комп покажет че сдохло. Стало быть на восстановление потребуется несколько минут - купить новый датчик и просто заменить.
DerDen
Тема- БАЯН!
Аффтар- типа Олежик :ooo:
Поиск отменили?
maxred
Если за одну и ту же сумму машины рассматривать, то инж. надо внимательнее смотреть, всё таки её исходная цена выше карбовой.
Покупать карб смысла нет.

+ На инжекторную можно поставить дистанционный запуск.
tazikzubilkin
Levski писал(а):

инж конечно.
карб штука хорошая, если бы не два но...
1) его нужно периодически настраивать, т.к. настройки имеют особенность "слетать" от времени
2) подсос

с инжем проблем в разы меньше. сел, завел, поехал. все. можно сколько угодно говорить о том, что ненадежно, если что-то сломается, то х. починешь, и т.п... Но позволю возразить - если ломается по причине отказа кого-то из датчиков, то комп покажет че сдохло. Стало быть на восстановление потребуется несколько минут - купить новый датчик и просто заменить.


А мне сказли,что типа как в инжекторной машине загорается,какая то лампочка то её сразу надо гнать на диагностику и выкидывать бабло.
И типа то на то и выходит т.е. карб жирёт топливо,а в инжекторе разные датчики и диагностики
tazikzubilkin
Levski писал(а):

инж конечно.
карб штука хорошая, если бы не два но...
1) его нужно периодически настраивать, т.к. настройки имеют особенность "слетать" от времени
2) подсос

с инжем проблем в разы меньше. сел, завел, поехал. все. можно сколько угодно говорить о том, что ненадежно, если что-то сломается, то х. починешь, и т.п... Но позволю возразить - если ломается по причине отказа кого-то из датчиков, то комп покажет че сдохло. Стало быть на восстановление потребуется несколько минут - купить новый датчик и просто заменить.


А мне сказли,что типа как в инжекторной машине загорается,какая то лампочка то её сразу надо гнать на диагностику и выкидывать бабло.
И типа то на то и выходит т.е. карб жирёт топливо,а в инжекторе разные датчики и диагностики тоже дорого стоят.
tazikzubilkin
Levski писал(а):

инж конечно.
карб штука хорошая, если бы не два но...
1) его нужно периодически настраивать, т.к. настройки имеют особенность "слетать" от времени
2) подсос

с инжем проблем в разы меньше. сел, завел, поехал. все. можно сколько угодно говорить о том, что ненадежно, если что-то сломается, то х. починешь, и т.п... Но позволю возразить - если ломается по причине отказа кого-то из датчиков, то комп покажет че сдохло. Стало быть на восстановление потребуется несколько минут - купить новый датчик и просто заменить.


А мне сказли,что типа как в инжекторной машине загорается,какая то лампочка то её сразу надо гнать на диагностику и выкидывать бабло.
И типа то на то и выходит т.е. карб жирёт топливо,а в инжекторе разные датчики и диагностики тоже дорого стоят.
Stels_dust
Брать инжекторную!!! :cool: Карб - прошлый век, хоть штука и хорошая...
Лампочка? не смеши...покупаешь компьютер (бортовой) с контролем и сбросом ошибок и - сам себе диагност!
Удачи..
yurec
tazikzubilkin писал(а):

Levski писал(а):

инж конечно.
карб штука хорошая, если бы не два но...
1) его нужно периодически настраивать, т.к. настройки имеют особенность "слетать" от времени
2) подсос

с инжем проблем в разы меньше. сел, завел, поехал. все. можно сколько угодно говорить о том, что ненадежно, если что-то сломается, то х. починешь, и т.п... Но позволю возразить - если ломается по причине отказа кого-то из датчиков, то комп покажет че сдохло. Стало быть на восстановление потребуется несколько минут - купить новый датчик и просто заменить.


А мне сказли,что типа как в инжекторной машине загорается,какая то лампочка то её сразу надо гнать на диагностику и выкидывать бабло.
И типа то на то и выходит т.е. карб жирёт топливо,а в инжекторе разные датчики и диагностики


Поставь комп с чтением кодов ошибок и можно некоторые датчики самому поменять. Карб своё уже отжил.
RS_2108
Безусловно, инж современнее.

Но ИМХО карб проще. А то что проще, делают у нас лучше.
С другой стороны, на инже всего пару датчиков из-за которых можно не уехать, на карбе - ничего такого.
RS_2108
Безусловно, инж современнее.

Но ИМХО карб проще. А то что проще, делают у нас лучше.
С другой стороны, на инже всего пару датчиков из-за которых можно не уехать, на карбе - ничего такого.
tazikzubilkin
yurec писал(а):

tazikzubilkin писал(а):

Levski писал(а):

инж конечно.
карб штука хорошая, если бы не два но...
1) его нужно периодически настраивать, т.к. настройки имеют особенность "слетать" от времени
2) подсос

с инжем проблем в разы меньше. сел, завел, поехал. все. можно сколько угодно говорить о том, что ненадежно, если что-то сломается, то х. починешь, и т.п... Но позволю возразить - если ломается по причине отказа кого-то из датчиков, то комп покажет че сдохло. Стало быть на восстановление потребуется несколько минут - купить новый датчик и просто заменить.


А мне сказли,что типа как в инжекторной машине загорается,какая то лампочка то её сразу надо гнать на диагностику и выкидывать бабло.
И типа то на то и выходит т.е. карб жирёт топливо,а в инжекторе разные датчики и диагностики


Поставь комп с чтением кодов ошибок и можно некоторые датчики самому поменять. Карб своё уже отжил.


Что серьёзно если поставить бортовой камп,то можно не гнать на диагностику за 500р.,как загорится лампочка???И сколько стоит таковой камп?
Levski
tazikzubilkin писал(а):

Что серьёзно если поставить бортовой камп,то можно не гнать на диагностику за 500р.,как загорится лампочка???И сколько стоит таковой камп?


ты форум вообще читаешь, или так, придуриваесси? Smile
чуть ли не каждый день народ обсуждает, какой компьютер приобрести...

ps. Народ пишет "кОмп", потому, что это сокращение от "кОмпьютер", а не "кАмп". Последнее вообще напоминает "кАмпф", например, "майн кАмпф" 8-)
Oll
RS_2108 писал(а):

Но ИМХО карб проще. А то что проще, делают у нас лучше...


Не совсем так. На карбе отсутствует электроника, но сложнее механика (собственно, сам карбюратор).
В целом, общемировая тенденция - замена точной механики программируемыми "мозгами" с датчиками, управляющими исполнительными механизмами (не только автомобили, но и, напр., фотоаппараты, видеокамеры и т.д.).
"Перелом" наступает в тот момент, когда обеспечивается высокая надежность и низкая стоимость электроники. Далее механика лавинообразно отмирает. ИМХО, для ДВС (даже в отечественном исполнении) такой момент наступил.
Если по делу, то инжекторный двигатель работает без проблем, если его специально не ломать. У меня прошел 115 тыс.км, все датчики, бензонасос, МЗ и контроллер родные.
Но, вероятно, есть и любители поковыряться со сложным механизмом (карбюратор), чистить, растачивать, настраивать и т.д.
ANTON KAZANSKY
имхо адназначана инж, экономия, экология и вообще в каком веке живем?
тема для баянистов, пользуйтесь поиском и будет счастье.
tazikzubilkin
Levski писал(а):

tazikzubilkin писал(а):

Что серьёзно если поставить бортовой камп,то можно не гнать на диагностику за 500р.,как загорится лампочка???И сколько стоит таковой камп?


ты форум вообще читаешь, или так, придуриваесси?


У меня к сожелению трафик инета ограниченный.
Постарайтесь мне ,плиз в кратце объяснить.
FYM
tazikzubilkin писал(а):

...У меня к сожелению трафик инета ограниченный.
Постарайтесь мне ,плиз в кратце объяснить.



Если по большому городу (например, Москва, Санкт-Петербрург) - однозначно инжектор лучше! Нет подсоса. Интереснее. По деньгам: раз смогли накопить на 2109Х 2000-2001г., то денги на любой ремонт найдутся; на инжекторе ремонт реже гораздо, но заметно дороже. Экономия в топливе и ремонтах съедается стоимостью диагнистик и т. п. даже при наличии маршрутника.
Если по Российской глубинке ездить, то лучше поискать карб. Его легче в дороге отремонтировать. Опять же если руки на месте! Если нет, то опять же инж. лучше. На тросу дотянут, а там разберутся.
Самому в инжектор лезть можно, но зная определённые вещи и, главное, имея некоторые приборы, которые стоят денег. Эти приборы дороже, чем карбюратор с системой зажигания новые вместе взятые!

Свою последнюю машину искал инжекторную только потому, что было интересно, как он (инжектор) устроен. Хотелось покопатсья в нём.

P. S. Ездил на карбе, и на 2101 и на 21099 и на инж. 21093. Все б/у и по возможности ремонтировал сам. Инжектор при всех его проблемах оценил положительно. Езжу в основном по городу.
maxred
Ну есть же тема на счет отличий 14 и 15:)
А вот велосипед гораздо надежнее, конструкция простая, ремонт копейки, ОСАГО не нужно, на бензине экономия, экологически чистый, по пробкам бес проблем можно ездить. Ну реально, зачем карб и тем более инж?
tazikzubilkin
Garnett писал(а):

Экономия в топливе и ремонтах съедается стоимостью диагнистик и т. п. даже при наличии маршрутника.


Дак одни говорят,что если стоит маршрутник(компьютер) ,то на диагностики деньги можно не выкидывать,а ты говоришь,что даже и при наличии компьютера в машине всеравно нужно гнать на диагностику???
Скажите с компьютером в машине нужно ли её гнать на диагностику???
maxred
Пацаны, вы жжоте! Пацстулом Smile Smile Smile Smile
Stels_dust
tazikzubilkin писал(а):

Garnett писал(а):

Экономия в топливе и ремонтах съедается стоимостью диагнистик и т. п. даже при наличии маршрутника.


Дак одни говорят,что если стоит маршрутник(компьютер) ,то на диагностики деньги можно не выкидывать,а ты говоришь,что даже и при наличии компьютера в машине всеравно нужно гнать на диагностику???
Скажите с компьютером в машине нужно ли её гнать на диагностику???



Я тебя понимаю, когда не сталкивался - хочется побольше узнать, перестраховаться (прямо как я перед установкой 16в Smile ). Не боись - бери инжектор и комп с диагностикой ошибок!!! Все будет ОК! Не переживай )))
Levski
аффтару:
боротовой компьютер штука полезная, много ценного показывает... в движении я на него посматриваю достаточно часто, с интервалом раз в две-три минуты точно. Однако возможности даже самого-самого навороченного немного ограничены. Вернее, не так, вернее, это продукт, относящийся к сегменту consumer electronics, то есть, он тебе может что-то показать, что-то рассказать. Однако глубоко рыться он не даст, любое диагностическое оборудование, использующееся на СТО работает значительно лучше (можно посмотреть конкретные параметры каждого из датчиков, например). Однако в реальной жизни это особо и не нужно Smile По крайней мере, если что-то сдохнет, то комп даст тебе инфу о том, что сдохло Smile
андрей 04
а на какую функцию ты смотришь с таким малым интервалом???????? ума не приложу. может тебе внешний вид компа нравиться :-D . а так действительно комп вещь хорошая, с его помощью можно разобраться в 70% трудностей, остальное на станции, за 500 р. кстати, по езде я не могу отличить карб от инжа. и то и другое едет одинаково. но радует что мастурбацией с воздушной заслонкой не надо заниматься :-D
Levski
андрей 04 писал(а):

а на какую функцию ты смотришь с таким малым интервалом???????? ума не приложу. может тебе внешний вид компа нравиться :-D .


1) Температура охлаждающей жидкости
2) Скорость
3) Обороты двигателя
4) Расход на 100 км пробега
5) Остаток топлива в баке
андрей 04 писал(а):

по езде я не могу отличить карб от инжа. и то и другое едет одинаково. но радует что мастурбацией с воздушной заслонкой не надо заниматься :-D


смотря какой карб был... если сдвоенный спортивный, то это одно... Правда, если ездить в спокойном режиме и переключаться на след. передачу при достижении 2500 об.мин, то тоже не удивлюсь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы