Страница 1 из 1
TDA
Здорово всем!
Два чайницких вопроса:
-искал по поиску, но не нашел ответа: после стоянки машины длительное время на первой передаче при пуске машины она (передача) не вытыкается. Причем появилось недавно, в начале зимы все было гуд. После пуска на выжатом сцеплении вытыкается. Сцепление умирает?

-беспокоит еще следующее - стаж водительский невелик, опыта езды на другой классике маловато, как ни стараюсь не могу освоить на своей семерочке технику быстрого разгона с места, а в городе без этого туговато. Так, что - это в принципе не возможно, в смысле движок слабоват, или дефекты в моей технике вождения?
Женя
1.Да
2.По сравнению с бумером, не догонишь, с классикой - можно.
Тимыч
в смысле техника быстрого разгона? Смотря от кого или за кем)))
А вообще крути движок до 5тык на передачах и будет тебе быстрый разгон)))
Serge!
1) От времени простоя не зависит. Зависит от уклона. Да, это скорее всего корзина
2) Чтобы держаться в общем городском потоке, в левой полосе никого не напрягая до 5 штук крутить необязательно. Тем паче в Липецке Smile
А в чем собс-но проблема? Нехватает ускорения, медленные переключения или еще чего?
Serge!
...кстати если не втыкается только после простоя - возможно всего лишь воздух в гидравлике. Тогда если перед пуском педалькой покачать раз 10-20 может пройти...
VLit
TDA писал(а):

Здорово всем!
Два чайницких вопроса:

-беспокоит еще следующее - стаж водительский невелик, опыта езды на другой классике маловато, как ни стараюсь не могу освоить на своей семерочке технику быстрого разгона с места, а в городе без этого туговато. Так, что - это в принципе не возможно, в смысле движок слабоват, или дефекты в моей технике вождения?



Ну движок явно не от танка, однако для города сойдет. Учись переключатся на слух, в районе 3000 об. очень хорошо слышно, как машина сама требует. Я на тахометр никогда не смотрю. А 5000 в городе и не нужны никогда. Тише едешь - доедешь.
Я в свое время на грузовике учился, там всегда работали двумя ногами - одной отпускаешь сцепление, другой - прибавляешь газу. Главное - поймать момент. Тогда быстро ускоряешься.
Кузнецов Э.В.
5000 не к чему, а 3500-4000 самое оно.
Вова Длинный
По первому вопросу: возможно загинается подшипник коленвала. Может в нем чересчур густая смазка и он прокручивает первичный вал коробки.
По второму вопросу: всему свое время (в смысле научишься).
TDA
Спасибо за ответы.
В принципе я так и думал по первому вопросу-сцепление Sad , решил пока до лета так покатаюсь.
По второму - я всегда переключаюсь на слух, никогда на спидометр не смотрю, тахометр рулит 3500 об/мин Very Happy Моя проблема именно в старте, сдается все-таки это сцепление тоже виновато, попалил я его пока учился, оно хватает где-то посреди хода, прокатился на 10-ке для сравнения и обалдел, поеду на яму попробую подрегулировать сцепление.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы