Страница 1 из 1
А.Е.
Что-то случилось с двигателем. Ехал, двигатель прогрет. Подъезжаю к перекрестку, рычаг КПП на нейтралку - обороты около 4 000. Газ не сбрасывается. Остановился, понажимал газ, не сбрасываются обороты. Доехал до гаража. При включенной 1,2,3, и.д.скорости во время движения обороты падают(т.е. под нагрузкой). Динамика нормальная, но, если сбросить газ, двигатель старается увеличить обороты и машина плохо тормозит двигателем. Когда остановился у гаража, понажимал на газ несколько раз обороты неожиданно сбросились и машина заглохла. Заводится хорошо. Открыл капот, потрогал, понажимал трос открывания дроссельной заслонки - завел, ни каких изменений. Теперь, как сброшу газ, двигатель глохнет. Что делать и что смотреть? Завтра надо ехать.
ЕЖ
Смотри РХХ
Возможно педалька газа за коврик цепляется или тросик газа заклинивает
К.Д.Е.
Вроде что-то писали тут об этом... не могу найти. Поройся на форуме.
Может коврик случайно задрался?
А.Е.
РХХ промыть? Заменить?

Вроде не подклинивает, но проверить надо. Может от мороза тросик замерзнуть? Смазка там есть? Может, загустела на морозе?
Serg0
http://www.autocitychannel.com/news/s15321.html
сюда...
а вообще менять РХХ 250р вопроса за обычный...
А.Е.
спасибо. Поменяю.
eshenkin
В сильные морозы, надо обратить внимание на температуру дроссельного патрубка, очень часто, в городах, при плохой циркуляции ОЖ через дроссель, он буквально замерзает, и тут начинается, то большие обороты то глохет без видимых причин, постоит немного, оттает, всё в норме, если конечно РХХ окончательно не сдохнет.
paravoz
Смотри РХХ, это первые признаки кончины. стоит 250-300 руб, поэтому промывка и проч шаманство - нафиг.
Demolition_Man
Evgenich писал(а):

...Может от мороза тросик замерзнуть? Смазка там есть? Может, загустела на морозе?



Может и мороз, но под капотом, с разогретым двигателем ничего не может замёрзнуть. ПОд капотом явно плюс по Цельсию.
У меня так же было. Проблема была в коврике.Весь день ездил, с обуви всё растаяло и стекло на коврик.А по утру всё заледенело и педалька газа цеплялась за обледеневший коврик, обороты не сбрасывались.
А.Е.
Сегодня не завелся, а значит не выехал из гаража. Может не заводиться холодный двигатель от РХХ?
А.Е.
Поменял РХХ, ничего не изменилось. Обороты неустойчивые, иногда двигатель глохнет на нейтралке. Что же делать? Ну, конечно, можно на СТО. Но не такого ответа я ждал. У кого - нибудь было такое?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы