Страница 1 из 3
NB2110
Вопрос конечно глупый, но просто интересно, насколько велика вероятность обрыва ремня ГРМ на 16 клап. двигателе. У меня ВАЗ 2112 2000 г.в. Ремень стоит БОШ с владимирскими роликами, новая помпа. Тем не менее все время боишся обрыва. Особенно где-нибудь на трассе - печка то работать не будет, а на улице холодно :-)

Как много Вы знаете случаев обрыва ремня. Особенно при надлежащем тех. обслуживаниию...
gOSHa_21104
Laughing А ты не бойся, и всё будет нормуль..... У меня нет таких знакомых у кого могло бы оборвать ремень 8-)
Parus
Jager2112 писал(а):

Вопрос конечно глупый, но просто интересно, насколько велика вероятность обрыва ремня ГРМ на 16 клап. двигателе. У меня ВАЗ 2112 2000 г.в. Ремень стоит БОШ с владимирскими роликами, новая помпа. Тем не менее все время боишся обрыва. Особенно где-нибудь на трассе - печка то работать не будет, а на улице холодно :-)

Как много Вы знаете случаев обрыва ремня. Особенно при надлежащем тех. обслуживаниию...



Я думаю, нерабочая печка - это не самое страшное, что может произойти при обрыве ремня...
NB2110
Да, кстати, а что произойдет с машиной, если ремень порвется на большой скорости где-нибудь на трассе. Вроде как двигатель и колеса же не заклинит. Или я ошибаюсь...???

И еще... сколько примерно стоит ремонт в случае обрыва ремня ?
963_
Jager2112 писал(а):

Особенно где-нибудь на трассе - печка то работать не будет, а на улице холодно :-)

...


ой, уморил, не могу Smile Smile Smile ,
случаев я лично знаю 2 и все со мной Sad
первый раз зимой на трассе пришлось машину выручать за 350 км - неделя ушла
второй раз на трассе но поближе всего 140 км от дома.
Так вот после второго случая решил не испытывать более судьбу и поменял поршни на те, которые 1.6.
а обслуживание здесь ни причем, второй раз срезало зубья на 15тык, натяжение в норме было.
paravoz
Parus писал(а):

Jager2112 писал(а):

Вопрос конечно глупый, но просто интересно, насколько велика вероятность обрыва ремня ГРМ на 16 клап. двигателе. У меня ВАЗ 2112 2000 г.в. Ремень стоит БОШ с владимирскими роликами, новая помпа. Тем не менее все время боишся обрыва. Особенно где-нибудь на трассе - печка то работать не будет, а на улице холодно :-)

Как много Вы знаете случаев обрыва ремня. Особенно при надлежащем тех. обслуживаниию...



Я думаю, нерабочая печка - это не самое страшное, что может произойти при обрыве ремня...

интересно твое мнение после того как с тобой такое случится (не дай Бог конечно) при -25, а вокруг на 50 км никого.
leibherr
ремень порвать может у любого,даже у ...кого угодно...у которого не цепной привод...важны возможные последствия.,и печка это самое смешное..Я лично знаю 2 человек 16в ,у обоих по 1 разу было в общем..хорошо в москве.
963_
paravoz писал(а):

Parus писал(а):

Jager2112 писал(а):

Вопрос конечно глупый, но просто интересно, насколько велика вероятность обрыва ремня ГРМ на 16 клап. двигателе. У меня ВАЗ 2112 2000 г.в. Ремень стоит БОШ с владимирскими роликами, новая помпа. Тем не менее все время боишся обрыва. Особенно где-нибудь на трассе - печка то работать не будет, а на улице холодно :-)

Как много Вы знаете случаев обрыва ремня. Особенно при надлежащем тех. обслуживаниию...



Я думаю, нерабочая печка - это не самое страшное, что может произойти при обрыве ремня...

интересно твое мнение после того как с тобой такое случится (не дай Бог конечно) при -25, а вокруг на 50 км никого.


да не, это не страшно, спички, бензин, а дров в лесу хватает.
к тому же как раз при -25 в лесу тебя не бросят, мир не без добрых людей, дальнобои тормознут, даже ночью
Andrey_D
Jager2112 писал(а):

Да, кстати, а что произойдет с машиной, если ремень порвется на большой скорости где-нибудь на трассе. Вроде как двигатель и колеса же не заклинит. Или я ошибаюсь...???

И еще... сколько примерно стоит ремонт в случае обрыва ремня ?


C машиной ничего не произойдет. Просто заглохнет, как будто выключил зажигание. Дальше инстинктивно попробуеш завести, и если случай не погнул сразу все клапана, то после пробы запуска ты попадаеш как минимум на: 16 клапанов, прокладка под головку, прокладки под коллектора, сальники клапанов, ремень, ролики; не обязательно, но возможно: направляющие (сколько- покажет вскрытие), болты крепления головки плюс по мелочи еще может что-то вылезти. Ну и, естественно, стоимость работы.
Лучше и дешевле своевременно поменять все это хозяйство (не забыть про помпу) и не заниматься сексом с ГРМ на трассе.
963_
Andrey_D писал(а):

Jager2112 писал(а):

Да, кстати, а что произойдет с машиной, если ремень порвется на большой скорости где-нибудь на трассе. Вроде как двигатель и колеса же не заклинит. Или я ошибаюсь...???

И еще... сколько примерно стоит ремонт в случае обрыва ремня ?


C машиной ничего не произойдет. Просто заглохнет, как будто выключил зажигание. Дальше инстинктивно попробуеш завести, и если случай не погнул сразу все клапана, то после пробы запуска ты попадаеш как минимум на: 16 клапанов, прокладка под головку, прокладки под коллектора, сальники клапанов, ремень, ролики; не обязательно, но возможно: направляющие (сколько- покажет вскрытие), болты крепления головки плюс по мелочи еще может что-то вылезти. Ну и, естественно, стоимость работы.
Лучше и дешевле своевременно поменять все это хозяйство (не забыть про помпу) и не заниматься сексом с ГРМ на трассе.


добавлю от себя - если едешь накатом, то услышишь веселый звон.
это - радостная встреча клапанов с поршнями Smile
@lllig@tor
стремная все-таки машинка у нас,тоже еду на дальняк и боюсь лишний раз притопить. Лучший выход-сменить авто,над чем сейчас и думаю.Странное ощущение никогда не покидает,доедешь ли без проблем или встанешь где-нибудь.Последний раз отказался от выгодного предложения только потому,что ехать надо было 400 км в один конец
963_
вот вот. Поэтому и купил поршни от двигателя 1.6.
теперь вожу с собой запасной ремень и жду обрыва
Григорич
У меня второй Балковский ремень (70ткм), не рвался ни разу.
У друга порвался, я стал распрашивать про обстоятельства: произошло это на малых оборотах, когда ехал через лужу- наиболее вероятная причина гидроудар. Так, не взначай уточнил пробег - 63 ткм. Дальнейший диалог:
- Второй ремень?
- Какой второй?
- Ну ремень менял? Через 45 ткм положено по мануалу
- ???
Вот так заводской ремень прошел более 1,5 ресурса и порвался, повидимому, только от экстремальной нагрузки.
Дружок мой, как видно из вышесказанного, ТО ремня (как в общем и всего авто) в виде подтягиваний и тд себя не утруждал.

Последний раз редактировалось: Григорич (05 Января 2006 22:55), всего редактировалось 1 раз
Andrey_D
Allligator писал(а):

стремная все-таки машинка у нас,тоже еду на дальняк и боюсь лишний раз притопить. Лучший выход-сменить авто,над чем сейчас и думаю.Странное ощущение никогда не покидает,доедешь ли без проблем или встанешь где-нибудь.Последний раз отказался от выгодного предложения только потому,что ехать надо было 400 км в один конец


Еду без проблем на любое расстояние. Я в своей машине уверен. Хотя правильно ты говориш - "странная". У одних все ОК за 100 тыс, у других проблемы на первой сотне.
NB2110
для 963_:
а можно поподробнее про поршни от 1.6. Я в курсе, что на новом движке клапана не гнет, но я также и читал в Интернете, что просто так их заменить не получится. Просвятите, пожалуйста по данному поводу, а также во сколько все это удовольствие обошлось и какие еще внутренности двигателя меняли вместе в поршнями...
963_
да пожалуйста.
поршней в розничной продаже найти не смог. Заказал через интернет из Тольятти. Комплект 1000р. + 350р. доставка. Родные были С, ставил Е, до кучи заменил кольца, хотя мог, наверное и не менять, все и так было нормально.
работа в сервисе заняла 2 дня и 3000р.
кроме поршней ничего там менять не надо, они полностью
взаимозаменяемы, различаются только выемками под клапана
После установки все прокрутилось, на что собственно и был расчет.
никаких изменений в работе двигателя не заметил, прошел с новыми поршнями уже 17тык, теперь вот жду для чистоты эксперимента обрыва ремня.
в перспективе - приобретение навыков замены ремня в полевых условиях
grafalex
ХЕ Smile
А у меня слава кришне 8клапанный...
3 дня назад порвался ремень...
не понялв чем дело и посадил аккум пытаясь завести....
потом пока тянули в сервис на скорости пытался "с толкача"
меняли только ремень. Пробег движка около 180 тысяч, мастер сказал что его ни разу не меняли... машину взял неделю назад :)

8кл движки - рулез форева!!!
paravoz
Для тех кто боится обрыва ремня: как вы ездите на машине, которой не доверяете и боитесь ее? чем менять поршни и заниматься прочим онанизмом (типа менятю ремень каждые 10 тык) смените машину на 8 вэ или любой вэ 1,6.
Longolier
paravoz писал(а):

Для тех кто боится обрыва ремня: как вы ездите на машине, которой не доверяете и боитесь ее? чем менять поршни и заниматься прочим онанизмом (типа менятю ремень каждые 10 тык) смените машину на 8 вэ или любой вэ 1,6.



дэнег дай на бе-эм-ве!
paravoz
Longolier писал(а):

paravoz писал(а):

Для тех кто боится обрыва ремня: как вы ездите на машине, которой не доверяете и боитесь ее? чем менять поршни и заниматься прочим онанизмом (типа менятю ремень каждые 10 тык) смените машину на 8 вэ или любой вэ 1,6.



дэнег дай на бе-эм-ве!

купи 8 вэ, а на сдачу кучу ремней. Я по пятницам не подаю. Laughing
ВСМ
А 8 кл. 1,6 клапана при обрыве ремня не "встречаются" с поршнями?
Longolier
ВСМ писал(а):

А 8 кл. 1,6 клапана при обрыве ремня не "встречаются" с поршнями?


нет, как 8V так и 16V - трубл только в 1.5L 16V

paravoz
[s]купи 8 вэ, а на сдачу кучу ремней. Я по пятницам не подаю[/s]
гы. если уж и покупать то V8 - еще один тазик с гайками нехочу
ВСМ
Longolier писал(а):

ВСМ писал(а):

А 8 кл. 1,6 клапана при обрыве ремня не "встречаются" с поршнями?


нет, как 8V так и 16V - трубл только в 1.5L 16V


Спасиб. И ещё вопрос можно? Просто не сталкивался никогда, а по форуму лазить долго. "+" и "-" дв. 1,6 8кл. и 16 кл. Я так понял, что 8 кл. на низах пооборотистей, а 16 кл. более "скоростной"? Или есть ещё какие сеьёзные (не конструктивные) эксплуатационные различия.
Tom669
ВСМ писал(а):

Longolier писал(а):

ВСМ писал(а):

А 8 кл. 1,6 клапана при обрыве ремня не "встречаются" с поршнями?


нет, как 8V так и 16V - трубл только в 1.5L 16V


Спасиб. И ещё вопрос можно? Просто не сталкивался никогда, а по форуму лазить долго. "+" и "-" дв. 1,6 8кл. и 16 кл. Я так понял, что 8 кл. на низах пооборотистей, а 16 кл. более "скоростной"? Или есть ещё какие сеьёзные (не конструктивные) эксплуатационные различия.



16V просто прет лучше, что на низах, что на высоких. Просто на высоких об. это сильно заметно по сравнению с 8V. На трассе просто педаль в пол и 8V отдыхают.
Правда сейчас начнут владельцы 8V обсирать 16V и на оборот. НО я ездил и на 8V и 16V и есть, что с чем сравнивать.
А различий нет, Только на 16V ремень чаще менять нодо чем на 8V.
ВСМ
Tom669 писал(а):

на 16V ремень чаще менять нодо чем на 8V.


Почему?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы