Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 21099карб или ВАЗ 21099инж ?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ВАЗ 21099карб или ВАЗ 21099инж ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tazikzubilkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 01:23
Ответить с цитатой

Скажите,которую лучше брать 2000-2001г.в.?
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 01:27
Ответить с цитатой

инж однозначно :cool: ИМХО
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levski



На форуме 12 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 01:28
Ответить с цитатой

инж конечно.
карб штука хорошая, если бы не два но...
1) его нужно периодически настраивать, т.к. настройки имеют особенность "слетать" от времени
2) подсос

с инжем проблем в разы меньше. сел, завел, поехал. все. можно сколько угодно говорить о том, что ненадежно, если что-то сломается, то х. починешь, и т.п... Но позволю возразить - если ломается по причине отказа кого-то из датчиков, то комп покажет че сдохло. Стало быть на восстановление потребуется несколько минут - купить новый датчик и просто заменить.

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DerDen



На форуме 11 лет
Сообщения: 1661
Откуда: Россия
Авто: Octavia A7 1.8 TSI 6MT
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 01:30
Ответить с цитатой

Тема- БАЯН!
Аффтар- типа Олежик :ooo:
Поиск отменили?

_________________
Хунцюань lolofisting
Вернуться к началу
DerDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxred



На форуме 11 лет
Сообщения: 14495
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 01:32
Ответить с цитатой

Если за одну и ту же сумму машины рассматривать, то инж. надо внимательнее смотреть, всё таки её исходная цена выше карбовой.
Покупать карб смысла нет.

+ На инжекторную можно поставить дистанционный запуск.

_________________

  • Программирование на заказ.
  • Профессионал в трудоустройстве.
  • Скажу как грамотно написать резюме.
  • Автоматизация учета.
Вернуться к началу
maxred сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tazikzubilkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 15:14
Ответить с цитатой

Levski писал(а):
инж конечно.
карб штука хорошая, если бы не два но...
1) его нужно периодически настраивать, т.к. настройки имеют особенность "слетать" от времени
2) подсос

с инжем проблем в разы меньше. сел, завел, поехал. все. можно сколько угодно говорить о том, что ненадежно, если что-то сломается, то х. починешь, и т.п... Но позволю возразить - если ломается по причине отказа кого-то из датчиков, то комп покажет че сдохло. Стало быть на восстановление потребуется несколько минут - купить новый датчик и просто заменить.

А мне сказли,что типа как в инжекторной машине загорается,какая то лампочка то её сразу надо гнать на диагностику и выкидывать бабло.
И типа то на то и выходит т.е. карб жирёт топливо,а в инжекторе разные датчики и диагностики
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tazikzubilkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 15:16
Ответить с цитатой

Levski писал(а):
инж конечно.
карб штука хорошая, если бы не два но...
1) его нужно периодически настраивать, т.к. настройки имеют особенность "слетать" от времени
2) подсос

с инжем проблем в разы меньше. сел, завел, поехал. все. можно сколько угодно говорить о том, что ненадежно, если что-то сломается, то х. починешь, и т.п... Но позволю возразить - если ломается по причине отказа кого-то из датчиков, то комп покажет че сдохло. Стало быть на восстановление потребуется несколько минут - купить новый датчик и просто заменить.

А мне сказли,что типа как в инжекторной машине загорается,какая то лампочка то её сразу надо гнать на диагностику и выкидывать бабло.
И типа то на то и выходит т.е. карб жирёт топливо,а в инжекторе разные датчики и диагностики тоже дорого стоят.
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tazikzubilkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 15:17
Ответить с цитатой

Levski писал(а):
инж конечно.
карб штука хорошая, если бы не два но...
1) его нужно периодически настраивать, т.к. настройки имеют особенность "слетать" от времени
2) подсос

с инжем проблем в разы меньше. сел, завел, поехал. все. можно сколько угодно говорить о том, что ненадежно, если что-то сломается, то х. починешь, и т.п... Но позволю возразить - если ломается по причине отказа кого-то из датчиков, то комп покажет че сдохло. Стало быть на восстановление потребуется несколько минут - купить новый датчик и просто заменить.

А мне сказли,что типа как в инжекторной машине загорается,какая то лампочка то её сразу надо гнать на диагностику и выкидывать бабло.
И типа то на то и выходит т.е. карб жирёт топливо,а в инжекторе разные датчики и диагностики тоже дорого стоят.
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 15:25
Ответить с цитатой

Брать инжекторную!!! :cool: Карб - прошлый век, хоть штука и хорошая...
Лампочка? не смеши...покупаешь компьютер (бортовой) с контролем и сбросом ошибок и - сам себе диагност!
Удачи..

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 15:28
Ответить с цитатой

tazikzubilkin писал(а):
Levski писал(а):
инж конечно.
карб штука хорошая, если бы не два но...
1) его нужно периодически настраивать, т.к. настройки имеют особенность "слетать" от времени
2) подсос

с инжем проблем в разы меньше. сел, завел, поехал. все. можно сколько угодно говорить о том, что ненадежно, если что-то сломается, то х. починешь, и т.п... Но позволю возразить - если ломается по причине отказа кого-то из датчиков, то комп покажет че сдохло. Стало быть на восстановление потребуется несколько минут - купить новый датчик и просто заменить.

А мне сказли,что типа как в инжекторной машине загорается,какая то лампочка то её сразу надо гнать на диагностику и выкидывать бабло.
И типа то на то и выходит т.е. карб жирёт топливо,а в инжекторе разные датчики и диагностики

Поставь комп с чтением кодов ошибок и можно некоторые датчики самому поменять. Карб своё уже отжил.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 21:15
Ответить с цитатой

Безусловно, инж современнее.

Но ИМХО карб проще. А то что проще, делают у нас лучше.
С другой стороны, на инже всего пару датчиков из-за которых можно не уехать, на карбе - ничего такого.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 21:17
Ответить с цитатой

Безусловно, инж современнее.

Но ИМХО карб проще. А то что проще, делают у нас лучше.
С другой стороны, на инже всего пару датчиков из-за которых можно не уехать, на карбе - ничего такого.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tazikzubilkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 22:54
Ответить с цитатой

yurec писал(а):
tazikzubilkin писал(а):
Levski писал(а):
инж конечно.
карб штука хорошая, если бы не два но...
1) его нужно периодически настраивать, т.к. настройки имеют особенность "слетать" от времени
2) подсос

с инжем проблем в разы меньше. сел, завел, поехал. все. можно сколько угодно говорить о том, что ненадежно, если что-то сломается, то х. починешь, и т.п... Но позволю возразить - если ломается по причине отказа кого-то из датчиков, то комп покажет че сдохло. Стало быть на восстановление потребуется несколько минут - купить новый датчик и просто заменить.

А мне сказли,что типа как в инжекторной машине загорается,какая то лампочка то её сразу надо гнать на диагностику и выкидывать бабло.
И типа то на то и выходит т.е. карб жирёт топливо,а в инжекторе разные датчики и диагностики

Поставь комп с чтением кодов ошибок и можно некоторые датчики самому поменять. Карб своё уже отжил.

Что серьёзно если поставить бортовой камп,то можно не гнать на диагностику за 500р.,как загорится лампочка???И сколько стоит таковой камп?
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levski



На форуме 12 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 22:57
Ответить с цитатой

tazikzubilkin писал(а):
Что серьёзно если поставить бортовой камп,то можно не гнать на диагностику за 500р.,как загорится лампочка???И сколько стоит таковой камп?

ты форум вообще читаешь, или так, придуриваесси? Smile
чуть ли не каждый день народ обсуждает, какой компьютер приобрести...

ps. Народ пишет "кОмп", потому, что это сокращение от "кОмпьютер", а не "кАмп". Последнее вообще напоминает "кАмпф", например, "майн кАмпф" 8-)

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oll



На форуме 13 лет
Сообщения: 1540
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 23:16
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):
Но ИМХО карб проще. А то что проще, делают у нас лучше...

Не совсем так. На карбе отсутствует электроника, но сложнее механика (собственно, сам карбюратор).
В целом, общемировая тенденция - замена точной механики программируемыми "мозгами" с датчиками, управляющими исполнительными механизмами (не только автомобили, но и, напр., фотоаппараты, видеокамеры и т.д.).
"Перелом" наступает в тот момент, когда обеспечивается высокая надежность и низкая стоимость электроники. Далее механика лавинообразно отмирает. ИМХО, для ДВС (даже в отечественном исполнении) такой момент наступил.
Если по делу, то инжекторный двигатель работает без проблем, если его специально не ломать. У меня прошел 115 тыс.км, все датчики, бензонасос, МЗ и контроллер родные.
Но, вероятно, есть и любители поковыряться со сложным механизмом (карбюратор), чистить, растачивать, настраивать и т.д.
Вернуться к началу
Oll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANTON KAZANSKY



На форуме 12 лет
Сообщения: 41
Откуда: Kazan
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 23:42
Ответить с цитатой

имхо адназначана инж, экономия, экология и вообще в каком веке живем?
тема для баянистов, пользуйтесь поиском и будет счастье.

_________________
VAZ 2114 '04
Вернуться к началу
ANTON KAZANSKY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tazikzubilkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 00:46
Ответить с цитатой

Levski писал(а):
tazikzubilkin писал(а):
Что серьёзно если поставить бортовой камп,то можно не гнать на диагностику за 500р.,как загорится лампочка???И сколько стоит таковой камп?

ты форум вообще читаешь, или так, придуриваесси?

У меня к сожелению трафик инета ограниченный.
Постарайтесь мне ,плиз в кратце объяснить.
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FYM



На форуме 12 лет
Сообщения: 340
Откуда: С.-Петербург
Авто: Fute
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 01:17
Ответить с цитатой

tazikzubilkin писал(а):
...У меня к сожелению трафик инета ограниченный.
Постарайтесь мне ,плиз в кратце объяснить.


Если по большому городу (например, Москва, Санкт-Петербрург) - однозначно инжектор лучше! Нет подсоса. Интереснее. По деньгам: раз смогли накопить на 2109Х 2000-2001г., то денги на любой ремонт найдутся; на инжекторе ремонт реже гораздо, но заметно дороже. Экономия в топливе и ремонтах съедается стоимостью диагнистик и т. п. даже при наличии маршрутника.
Если по Российской глубинке ездить, то лучше поискать карб. Его легче в дороге отремонтировать. Опять же если руки на месте! Если нет, то опять же инж. лучше. На тросу дотянут, а там разберутся.
Самому в инжектор лезть можно, но зная определённые вещи и, главное, имея некоторые приборы, которые стоят денег. Эти приборы дороже, чем карбюратор с системой зажигания новые вместе взятые!

Свою последнюю машину искал инжекторную только потому, что было интересно, как он (инжектор) устроен. Хотелось покопатсья в нём.

P. S. Ездил на карбе, и на 2101 и на 21099 и на инж. 21093. Все б/у и по возможности ремонтировал сам. Инжектор при всех его проблемах оценил положительно. Езжу в основном по городу.
Вернуться к началу
FYM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxred



На форуме 11 лет
Сообщения: 14495
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 01:26
Ответить с цитатой

Ну есть же тема на счет отличий 14 и 15:)
А вот велосипед гораздо надежнее, конструкция простая, ремонт копейки, ОСАГО не нужно, на бензине экономия, экологически чистый, по пробкам бес проблем можно ездить. Ну реально, зачем карб и тем более инж?

_________________

  • Программирование на заказ.
  • Профессионал в трудоустройстве.
  • Скажу как грамотно написать резюме.
  • Автоматизация учета.
Вернуться к началу
maxred сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tazikzubilkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 14:36
Ответить с цитатой

Garnett писал(а):
Экономия в топливе и ремонтах съедается стоимостью диагнистик и т. п. даже при наличии маршрутника.

Дак одни говорят,что если стоит маршрутник(компьютер) ,то на диагностики деньги можно не выкидывать,а ты говоришь,что даже и при наличии компьютера в машине всеравно нужно гнать на диагностику???
Скажите с компьютером в машине нужно ли её гнать на диагностику???
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxred



На форуме 11 лет
Сообщения: 14495
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 15:33
Ответить с цитатой

Пацаны, вы жжоте! Пацстулом Smile Smile Smile Smile
_________________

  • Программирование на заказ.
  • Профессионал в трудоустройстве.
  • Скажу как грамотно написать резюме.
  • Автоматизация учета.
Вернуться к началу
maxred сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 16:53
Ответить с цитатой

tazikzubilkin писал(а):
Garnett писал(а):
Экономия в топливе и ремонтах съедается стоимостью диагнистик и т. п. даже при наличии маршрутника.

Дак одни говорят,что если стоит маршрутник(компьютер) ,то на диагностики деньги можно не выкидывать,а ты говоришь,что даже и при наличии компьютера в машине всеравно нужно гнать на диагностику???
Скажите с компьютером в машине нужно ли её гнать на диагностику???


Я тебя понимаю, когда не сталкивался - хочется побольше узнать, перестраховаться (прямо как я перед установкой 16в Smile ). Не боись - бери инжектор и комп с диагностикой ошибок!!! Все будет ОК! Не переживай )))

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levski



На форуме 12 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 17:02
Ответить с цитатой

аффтару:
боротовой компьютер штука полезная, много ценного показывает... в движении я на него посматриваю достаточно часто, с интервалом раз в две-три минуты точно. Однако возможности даже самого-самого навороченного немного ограничены. Вернее, не так, вернее, это продукт, относящийся к сегменту consumer electronics, то есть, он тебе может что-то показать, что-то рассказать. Однако глубоко рыться он не даст, любое диагностическое оборудование, использующееся на СТО работает значительно лучше (можно посмотреть конкретные параметры каждого из датчиков, например). Однако в реальной жизни это особо и не нужно Smile По крайней мере, если что-то сдохнет, то комп даст тебе инфу о том, что сдохло Smile

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
андрей 04



На форуме 11 лет
Сообщения: 274
Откуда: Питер
Авто: 21099i. 2000. есть паучки
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 23:25
Ответить с цитатой

а на какую функцию ты смотришь с таким малым интервалом???????? ума не приложу. может тебе внешний вид компа нравиться :-D . а так действительно комп вещь хорошая, с его помощью можно разобраться в 70% трудностей, остальное на станции, за 500 р. кстати, по езде я не могу отличить карб от инжа. и то и другое едет одинаково. но радует что мастурбацией с воздушной заслонкой не надо заниматься :-D
_________________
моя любовь не струйка дыма а очень мощная струя...
Вернуться к началу
андрей 04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levski



На форуме 12 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 23:39
Ответить с цитатой

андрей 04 писал(а):
а на какую функцию ты смотришь с таким малым интервалом???????? ума не приложу. может тебе внешний вид компа нравиться :-D .

1) Температура охлаждающей жидкости
2) Скорость
3) Обороты двигателя
4) Расход на 100 км пробега
5) Остаток топлива в баке
андрей 04 писал(а):
по езде я не могу отличить карб от инжа. и то и другое едет одинаково. но радует что мастурбацией с воздушной заслонкой не надо заниматься :-D

смотря какой карб был... если сдвоенный спортивный, то это одно... Правда, если ездить в спокойном режиме и переключаться на след. передачу при достижении 2500 об.мин, то тоже не удивлюсь.

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы