Levski писал(а):андрей 04 писал(а):а на какую функцию ты смотришь с таким малым интервалом???????? ума не приложу. может тебе внешний вид компа нравиться :-D .
1) Температура охлаждающей жидкости
2) Скорость
3) Обороты двигателя
4) Расход на 100 км пробега
5) Остаток топлива в баке
Так ведь это всё на приборке есть, кроме расхода?! Зачем в комп постоянно пялиться???dimon2109 писал(а):Так ведь это всё на приборке есть, кроме расхода?! Зачем в комп постоянно пялиться???
точность приборов на приборке внушает опасения.
комп показывает инфу с контроллера, последнюю инстанцию считаю более осведомленной
кроме того. если взять например параметр, характеризующий темп. движка... приборка берет инфу с датчика температуры, а комп (точнее, контроллер) с датчика температуры охлаждающей жидкости.андрей 04 писал(а):это всё понятно, но зачем тебе такая точность? признавайся, как давно купил комп? :-D
да год уж как... на самом деле, чаще всего смотрю на температуру и на скорость... просто был уже опыт "доверия" штатному градуснику, и опыт аварийного перестроения по пробке с дымящим мотором. градусник показывал 90, и в самом жутком месте (развязка на внутр.стороне ттк в районе кинотеатра прага), повалил дымище из под капота, а датчик так и показывал 90... а потом резко запредельно много... а мне нужно было на через два ряда перестроиться на т.н. островок безопасности (треугольник с белыми пометками, между слиянием нескольких полос ттк и выезда из туннеля). Поэтому штатному градуснику больше не верю. Хватит. Лучше я буду поглядывать на комп, и в случае чего, перестраиваться буду заранее...
Ну а скорость... Притягивает взор, ничего не скажешь... Особенно, когда комп показывает 175...Levski писал(а):dimon2109 писал(а):Так ведь это всё на приборке есть, кроме расхода?! Зачем в комп постоянно пялиться???
точность приборов на приборке внушает опасения.
комп показывает инфу с контроллера, последнюю инстанцию считаю более осведомленной
кроме того. если взять например параметр, характеризующий темп. движка... приборка берет инфу с датчика температуры, а комп (точнее, контроллер) с датчика температуры охлаждающей жидкости.
Ну это всё понятно... Так и есть! Тока какая разница, что там точно за градусы, обороты, литры.. Для диагностики при подозрении на неисправность - да, надо поточнее. А так в пути??? На приборку беглым взглядом - всё как всегда! Значит работает!!!!!!! Стрелки шалят - ЗДРАВСТВУЙ КОМП!!!!!! Levski писал(а): чаще всего смотрю на температуру и на скорость... просто был уже опыт "доверия" штатному градуснику, и опыт аварийного перестроения по пробке с дымящим мотором. ... штатному градуснику больше не верю. Хватит. Лучше я буду поглядывать на комп, и в случае чего, перестраиваться буду заранее...
Ну а скорость... Притягивает взор, ничего не скажешь... Особенно, когда комп показывает 175...
Я тоже штатному градуснику не верю! Однажды ехал, а он вверх пополз до упора (европанель), ну думаю, пушной зверёк подкрался! Комп кстати уже стоял, но на дисплей были выведены часы. Включаю t, всё нормуль вроде 97*, остановился и под капот, там тоже всё в поряде. Оказалось датчик мозги парил (мне).
Кстати когда t за 105* переваливает, комп верещать начинает противно (не зависимо от отражаемого режима), так что по любому не пропустишь.
А вот про скорость мне понравилось! При 175 на комп пялиться, это сильно! :cool:GEXagen писал(а): А вот про скорость мне понравилось! При 175 на комп пялиться, это сильно! :cool:
не люблю хвастать, но дело было. летом оч. хотелось узнать, на что способна машинка... трасса М4 Спидометр кажет 190, комп - 175-178... Вот и думай сколько на самом деле...Levski писал(а):не люблю хвастать, но дело было. летом оч. хотелось узнать, на что способна машинка... трасса М4 Спидометр кажет 190, комп - 175-178... Вот и думай сколько на самом деле...
Просто ты так написал, что на такой скорости комп взгляд притягивает! У меня, например, дорога бы взгляд притягивала! Ну да ладно, не суть дело...
Компу я бы быстрее поверил чем спидометру. Известный факт, врут они все, даже на всех ино, и чем дальше за 100, тем больше.GEXagen писал(а):Просто ты так написал, что на такой скорости комп взгляд притягивает! У меня, например, дорога бы взгляд притягивала! Ну да ладно, не суть дело...
это тема для флуда в курилке
просто если дорога прямая, пусто впереди на километр, то можно и на комп посмотреть, когда низко летишь Serduk писал(а):
ЗЫ никогда не поверю что сток 170 пойдет... даже 165...
Я тоже не верю. У меня валик 53 + увеличенный дроссель + нулевик + прошивка + пара 4.13 По трассе пробовал ускоряться, до 170 по спиометру стрелку положил (в реале естессно меньше было), запас по тяге ещё был, но по общим ощущениям больше разгоняться не захотелось, колбасит её полюбому. Сегодня поставил растяжку на стойки и опоры SS20, на скорость не влияет, но в поворотах стало более предсказуемо.Alecks писал(а):Хотите верьте, хотите нет - я разогнал свою до 170 (по спидометру) по МКАДу, в машине 4 человека было, она и дальше ускорялась, только на виражах уже страшновато было. 160 ездил неоднократно, опять же скорость по спидометру (комп есть, но на него на такой скорости не смотрел).
А как тебе удалось такую скорость развить я проезжал (правда один раз) летом ,дак больше 50км/ч не ехали так как машин очень много было и все ехали примерно 50км/ч.А как ты 170км/ч на МКАДе выжал???tazikzubilkin писал(а):Alecks писал(а):Хотите верьте, хотите нет - я разогнал свою до 170 (по спидометру) по МКАДу, в машине 4 человека было, она и дальше ускорялась, только на виражах уже страшновато было. 160 ездил неоднократно, опять же скорость по спидометру (комп есть, но на него на такой скорости не смотрел).
А как тебе удалось такую скорость развить я проезжал (правда один раз) летом ,дак больше 50км/ч не ехали так как машин очень много было и все ехали примерно 50км/ч.
А как ты 170км/ч на МКАДе выжал???
Это было часов в 10-11 вечера в выходной, машин не очень много, по крайней левой все "летают" Alecks писал(а):tazikzubilkin писал(а):Alecks писал(а):Хотите верьте, хотите нет - я разогнал свою до 170 (по спидометру) по МКАДу, в машине 4 человека было, она и дальше ускорялась, только на виражах уже страшновато было. 160 ездил неоднократно, опять же скорость по спидометру (комп есть, но на него на такой скорости не смотрел).
А как тебе удалось такую скорость развить я проезжал (правда один раз) летом ,дак больше 50км/ч не ехали так как машин очень много было и все ехали примерно 50км/ч.
А как ты 170км/ч на МКАДе выжал???
Это было часов в 10-11 вечера в выходной, машин не очень много, по крайней левой все "летают"
А т.е. это такое интенсивное движение только днём,а ночью всегда у вас взлётная полоса на МКАДе?tazikzubilkin писал(а):Alecks писал(а):Хотите верьте, хотите нет - я разогнал свою до 170 (по спидометру) по МКАДу, в машине 4 человека было, она и дальше ускорялась, только на виражах уже страшновато было. 160 ездил неоднократно, опять же скорость по спидометру (комп есть, но на него на такой скорости не смотрел).
А как тебе удалось такую скорость развить я проезжал (правда один раз) летом ,дак больше 50км/ч не ехали так как машин очень много было и все ехали примерно 50км/ч.
А как ты 170км/ч на МКАДе выжал???
Не помню точно где... но вроде на дрегрейс.ру было...
Гонки такие есть... властелин колец называются..
СМЫСЛ: кто быстрее Мкад осилит (107 км)... У них вроде гонялись там из 30 минут выезжали...
Средняя скорость 220 км/ч максималка 260... на лансере эволюшн 8м гоняли...
Потом садовое вроде проехали... за 5 минут...
Все это дело в будни в 4 часа ночи проводилось... tazikzubilkin писал(а):
А т.е. это такое интенсивное движение только днём,а ночью всегда у вас взлётная полоса на МКАДе?
Главное знать где "скворешники" стоят! Ночью можно порезвиться!Serduk писал(а):ЗЫ никогда не поверю что сток 170 пойдет... даже 165...
опять ромашку устроили, верю-неверю...
давайте не будем забывать, что все неверующие ездят на машинах класса самара-1, а все те, кто утверждает, что можно стрелку спидометра положить, ездят на самара-2. в чем разница? В аэродинамических параметрах. Аэродинамика, это наука для тех, кто не умеет строить мощные моторы (с) Э.Феррари.Levski писал(а):Serduk писал(а):ЗЫ никогда не поверю что сток 170 пойдет... даже 165...
опять ромашку устроили, верю-неверю...
давайте не будем забывать, что все неверующие ездят на машинах класса самара-1, а все те, кто утверждает, что можно стрелку спидометра положить, ездят на самара-2. в чем разница? В аэродинамических параметрах. Аэродинамика, это наука для тех, кто не умеет строить мощные моторы (с) Э.Феррари.
и чем же в аэродинамике самара-1 отличается от самары-2???
спойлером другим да бамперами...
ЗЫ говорять что на низкой панели спидометр меньше врет... (слухи...)Serduk писал(а):ХМ... 175 по компу... ну-ну...
Когда карб был выжимал 155 (вчетвером)... один может быть разогнался бы до 160.. но неуверен... поставил валик 52й и карб с дырками по саоме не балуй (вал чутка повыше чем инжевский 10й вал)... ну... вдвоем пошла 165 (могла бы по идее до 170 разогнаться но по городу стремно честно говоря....)...
ЗЫ никогда не поверю что сток 170 пойдет... даже 165...
Вот клянусь своей тюбитейкой Года 3 назад (тогда у меня был сток - полностью, только хорошо настроенный....карбюраторная моя 9)
На стоке - 4 человека + 50 кг. бидон меда в багажнике.....ехали по прямой чуть более 180 км/час по спидометру (в реале, естественно, меньше), потихоньку обгоняя 10. Я сам был удивлен Но затем подобные свои скоростные рекорды повторял не раз (на стоке). А при дальнейшей "комплексной" доработке своего авто - прибавил лишь немного. Просто более уверенно можно было набрать эти заветные 180-185 км/час. А однажды - с горки - стрелка стояла вертикально (концом вниз, а не на 90 )....жаль что больше никогда не мог такое повторить.....пока ))