Вообщем такая вещ случилась тосол бегает только по маленькому кругу я уже низнаю че делать уже и термостат поменял хрен знает че такое раньше такое случалось но раньше както все обходилось без ремонта если вскочит температура заглушу подожду пока спадет температура заного заведу и нормально держит температуру а теперь так неполучается вот мучаюсь уже второй день на улице холодно низнаю че делать помомгите плизз вообщем тосол по маленькому кругу ходит и все и в салоне пека холодный воздух только дает термостат поменял трогал патрубок в низу он серовно холодный подскажите в чем причина может быть.
Вообщем такая вещ случилась тосол бегает только по маленькому кругу я уже низнаю че делать уже и термостат поменял хрен знает че такое раньше такое случалось но раньше както все обходилось без ремонта если вскочит температура заглушу подожду пока спадет температура заного заведу и нормально держит температуру а теперь так неполучается вот мучаюсь уже второй день на улице холодно низнаю че делать помомгите плизз вообщем тосол по маленькому кругу ходит и все и в салоне пека холодный воздух только дает термостат поменял трогал патрубок в низу он серовно холодный подскажите в чем причина может быть.
слить тосол и заново его залить. отфильтровав заодно через марлю. да и промыть систему можно за одно. тут недавно писали как правильно слить и залить ОЖ.
Вопрос то как раз в этом и заключается: как проверить наличие (отсутствие) воздушных пробок?
воздушная пробка там не образовывается.
на прогретом двигателе щупай верхнюю часть радиатора поближе к пробке. должно быть очень горячо. если холожный/еле тёплый - меняй термостат. если горячо, меняй термодатчик, который тебя дезинформирует.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы