Страница 1 из 1
FAR
Вообщем такая вещ случилась тосол бегает только по маленькому кругу я уже низнаю че делать уже и термостат поменял хрен знает че такое раньше такое случалось но раньше както все обходилось без ремонта если вскочит температура заглушу подожду пока спадет температура заного заведу и нормально держит температуру а теперь так неполучается вот мучаюсь уже второй день на улице холодно низнаю че делать помомгите плизз вообщем тосол по маленькому кругу ходит и все и в салоне пека холодный воздух только дает термостат поменял трогал патрубок в низу он серовно холодный подскажите в чем причина может быть.
FAR
че никто низнает че делать при такой ситуации нужно!!?? Sad
Вова Длинный
Ну тут варианта три: или какий-нибудь канал по которому ОЖ должна на большой круг бежать (но тогда печка бы грела офуитительно, либо помпа не гонит ОЖ (про такое писали, у кого-то крыльчатка пластмассовая обломилась и ее немного вал подкручивал, а потом она ваще загнулась). Тогда и печке не с чего греть.
Третий вариант: в системе могла образоваться воздушная пробка (ну подсосала система воздух или прорыв газов из цилиндра), тогда она закупорит систему и опять же кирдык и большому кругу и печке. У меня наподобие блудня: так, в принципе, система работает нормательно. Но после длительного пробега (не менее 60 км.) начинает расти температура ОЖ. Причем когда открываешь печку, то она поначалу гонит холодный воздух. Т.Е. система закупорена. Потом может чего-то там пробиться и система снова работает нормально. Например: в августе возвращался с моря и в жару на Сочинском серпантине мафынка вела себя просто прелесть. Уже на подъезде к Армавиру в 4 часа ночи (года жары ессно никакой) стала упорно греться и ничего не помогало. После Мин-Вод (а ето 200 км) греться перестала. Я это тему на Картюнинговском форуме забрасывал, никто ничего путного не подсказал. Может тута кто-нибудь умный найдется.
Только ты переименуй вопросик а то народ не заинтересуется твоим вопросиком.
Ну найдешь в чем причина грения, напиши, хоть буду знать.
Женя
FAR писал(а):

Вообщем такая вещ случилась тосол бегает только по маленькому кругу я уже низнаю че делать уже и термостат поменял хрен знает че такое раньше такое случалось но раньше както все обходилось без ремонта если вскочит температура заглушу подожду пока спадет температура заного заведу и нормально держит температуру а теперь так неполучается вот мучаюсь уже второй день на улице холодно низнаю че делать помомгите плизз вообщем тосол по маленькому кругу ходит и все и в салоне пека холодный воздух только дает термостат поменял трогал патрубок в низу он серовно холодный подскажите в чем причина может быть.


Посмотри уровень тосола в радиаторе (не в расширительном бачке). Проверь помпу. Убедись в отсутствии возд. пробок. Если не нашёл причину, дело хуже....
Вова Длинный
Женя 83 писал(а):

FAR писал(а):

Вообщем такая вещ случилась тосол бегает только по маленькому кругу я уже низнаю че делать уже и термостат поменял хрен знает че такое раньше такое случалось но раньше както все обходилось без ремонта если вскочит температура заглушу подожду пока спадет температура заного заведу и нормально держит температуру а теперь так неполучается вот мучаюсь уже второй день на улице холодно низнаю че делать помомгите плизз вообщем тосол по маленькому кругу ходит и все и в салоне пека холодный воздух только дает термостат поменял трогал патрубок в низу он серовно холодный подскажите в чем причина может быть.


Посмотри уровень тосола в радиаторе (не в расширительном бачке). Проверь помпу. Убедись в отсутствии возд. пробок. Если не нашёл причину, дело хуже....



Вопрос то как раз в этом и заключается: как проверить наличие (отсутствие) воздушных пробок?
Himik
слить тосол и заново его залить. отфильтровав заодно через марлю. да и промыть систему можно за одно. тут недавно писали как правильно слить и залить ОЖ.
Вова Длинный
Himik писал(а):

слить тосол и заново его залить. отфильтровав заодно через марлю. да и промыть систему можно за одно. тут недавно писали как правильно слить и залить ОЖ.



Блин, меня больше всего вот такие вот полезные советы добивают.
Когда двигатель кипит, как раз темя слить тосол и залить по новой. И что там такого сложного.

ВОПРОС В ПРИНЦИПЕ: КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ОТКУДА БЕРЕТСЯ ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА!
Sedoy_stels
Вова пишет:"Блин, меня больше всего вот такие вот полезные советы добивают.
Когда двигатель кипит, как раз темя слить тосол и залить по новой. И что там такого сложного.

ВОПРОС В ПРИНЦИПЕ: КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ОТКУДА БЕРЕТСЯ ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА!"

Ведь человек правильно сказал - изначально правильно залить ОЖ (полностью заполнить систему).
Откуда береться пробка: как вариант - залил до отказа ОЖ в радиатор, закрыл крышку, и поехал (+ заливал при закрытом кране печки). Как думаешь, где воздушная "булька" будет когда откроешь кран печки и какой уровень будет в радиаторе и системе?
И как водица попадет к термостату если в верхнем патрубке воздух? А циркуляция то как раз через верх к термостату.
Как вариант по посту:
-заполнить полностью систему охлаждения (залить правильно ОЖ)
-проверить помпу и ремень
-новый термостат не значит, что рабочий;
-большая зашлакованность системы, забиты некоторые каналы для ОЖ, что мешает нормальной циркуляции оной и создает непроходимые пробки.
Tony999io
читал в ЗР
заезжаешь пер колесами на горку или бордюр и мин 10 15 с открытой пробкой и печкой мотор работает
вуаля

автор
темы помогите и караул уже реально задолбали
учись правильно формулировать мысли и писать их в названии темы
Himik
Вова Длинный писал(а):

Вопрос то как раз в этом и заключается: как проверить наличие (отсутствие) воздушных пробок?



вопроса, откуда берётся воздушная пробка не было.

как вариант избавления от воздушных пробок: ставишь машину на уклон мордой вверх, чем круче уклон, тем лучше. открываешь кран печки, пробку расширительного бачка и радиатора. заводишь. если радиатор не под завязку полный, то дунь в расширительный бачёк, чтобы заполнить радиатор полностью. несколько раза газани тыщь так до 5-6. когда будешь давать газ, тосол в радиаторе будет уходить. если есть воздушные пробки, то забулькает и тосол уйдёт в систему. на холостых опять заполни радиатор полностью (из расширительного бачка или из бутылки долей, если бачёк пуст) и повтори. повторяй пока тосол не перестанет уходить в систему. после этого долей ОЖ в расширительный бачёк до нужного уровня и замени крышку радиатора на новую (если старая хреновая). цена вопроса 35р.
Вова Длинный
Очень убедительно, особенно в плане источников воздужной пробки.
Больше всего меня убедил вариант с открыванием пробки на перегретом движке. Спасиба, пробовали.

Сформулирую вопрос правильно: откуда может образоваться воздушная пробка через час - два - три после того, как выехал из гаража. Подтекания ОЖ нету.
Himik
воздушная пробка там не образовывается.

на прогретом двигателе щупай верхнюю часть радиатора поближе к пробке. должно быть очень горячо. если холожный/еле тёплый - меняй термостат. если горячо, меняй термодатчик, который тебя дезинформирует.
Вова Длинный
Himik писал(а):

воздушная пробка там не образовывается.

на прогретом двигателе щупай верхнюю часть радиатора поближе к пробке. должно быть очень горячо. если холожный/еле тёплый - меняй термостат. если горячо, меняй термодатчик, который тебя дезинформирует.



Тогда почему машина может пройти в горных условиях километров 100 в жаркую погоду и не греться, а потом ночью, на равнине начать греться. А через 200 км. перестать греться?
Вова Длинный
Да, забыл, при этом (когда греется) в расширительном бачке много охлаждающей жидкости. Когда перестает греться, то ОЖ уходит обратно в систему охлаждения. Все это на работающем движке а не утром, когда движок холодный.
Himik
давай разберёмся, почему в расширительном бачке много ОЖ: во время прогрева двигателя сначала ОЖ бегает по малому кругу. по мере прогрева термостат начинает приоткрывать большой круг. когда температура ОЖ достигает определённого значения, большой круг полностью открыт, а малый закрыт. и если в этот момент ОЖ перестаёт нормально протекать через радиатор, то во-первых она полезет в расширительный бачёк, а во вторых скорость её движения через систему резко снизится, что вызовет перегрев двигателя. при этом может ОЖ подтекать из-под крышки радиатора, если та не очень плотно закрывается. отсюда делаем вывод о плохой проходимости радиатора или поломке термостата.

внезапность этого явления может быть обусловлена наличием твёрдого мусора в радиаторе, который может частично перекрывать каналы радиатора и снижать его проходимость, однако этот мусор на столько крупный, что из радиатора он не выходит. этим же может объясняться внезапный перегрев во время движения (поток ОЖ забил мусором каналы) и нормализацию ситуации после остановки движка на короткое время (мусор отошёл в сторону и перестал мешать прохождения ОЖ).

как думаете, может иметь место такая гипотеза?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы