Решил недавно на ночь оставить машину на стоянке и потом пожалел. Ночью долбануло -32 С. Пришел утром, стартер крутит с трудом. Дергал дергал пока он не стал отключаться вообще. Пришлось клемму сбросить с ак.батареи. Охранник посоветовал постучать колотушкой по стартеру - мол такое часто у инжекторных. И действительно помогло, отпустило, но при повторном пуске уже сдохла батарея и опять заклинил стартер в работающем положении. Охранник подтащил какой-то аппарат для заводки машин, накинул на клемму и на двигатель-сказал заводи и у него на аппарате отгорел провода, сказал что у меня где-то замыкание и больше не стал возиться.
Да, повозился я тогда капитально у меня еще тогда тормоза отказали при нажатии на педаль - идет воздух откудато из-под руля, пришлось до гаража на ручнике ехать. Кода оттаяла ( -10С) - никаких проблем. Стал снова ездить. Но ключ на 10 и колотушку всегда с собой держал.
Потом стали опять эти моменты со стартером повторяться. Аналогично - сбрасываю клемму, стучу колотушкой - отпускает - езжу дальше. Вчера в гараже также - стартер заклинило, постучал колотушкой - отпустило, завел, поработал с минуту возникло нехорошее чувство, заглушил, а стартер и не отключался эту минуту, уже скрежел пошел.
Болше он не хотел крутить. Снял отнес на станцию ТО, разобрали - заклинил бендикс, да так капитально, что не сжимается вообще. Пошел через дорогу купил за 350р новый бендикс, заменили. Я рассказал что стартер часто клинило в работающем положении и спросил а не в другом-ли причина, бендикс это уже как следствие, мне опять сказали что причина это - бендикс.
Пока не ставлю стартер, больно холодно -35 С. А в душе кошки скребут, ведь бендикс заклинил и подгорел от того что шестерня не оттянулась. Может правильнее было заменить еще и втягивающее, тогда лучше новый купить стартер. Кстати ему всего год будет, предыдущий тоже не отключился.
Посоветуйте ставить мне этот стартер или нет.
Последний раз редактировалось: С@HЯ (17 Января 2006 18:55), всего редактировалось 4 раз(а)