Страница 1 из 1
yury2115
С недавних пор появилась такая фигня.
При наборе оборотов снизу из-под педалей доносится стрекотание, чем сильнее на газ жмешь, тем сильнее стрекочет. Если газовать на месте, то не слышно, появляется только под нагрузкой.

Поискав по форуму, нашел упоминания о протяжке каких-то гаек в выпускной системе.

Это поможет или нужно менять прокладку (и какую Smile ?).
G Ildar
Такое было эот больное место у машин этого класса. Замени прокладки тк они прогарают и пусть нормально затянут.
Stels_dust
Скорее всего прокладка между коллектором и штанами... Это частый случай.
Akor
Поменяй прокладку и поставь новые гайки. Они, то ли медные, то ли латунные. Старые не ставь. Откручиваются. Почему-то.
Сергей ВАЗ-21093 2002г.в.
Я думал, это только на самарах1, а нет. Сам недавно решил эту проблему. У тебя прогорела прокладка выпускного коллектора. Это не прокладка на штанах! Гемороя делать самому за глаза, так что отдай в сервис. Я по дружбе заплатил 400 за работу + 80 за прокладку. А вообще, подключи переноску и посвети в движок - может увидишь где негерметично 8) !
Сергей ВАЗ-21093 2002г.в.
Я думал, это только на самарах1, а нет. Сам недавно решил эту проблему. У тебя прогорела прокладка выпускного коллектора. Это не прокладка на штанах! Гемороя делать самому за глаза, так что отдай в сервис. Я по дружбе заплатил 400 за работу + 80 за прокладку. А вообще, подключи переноску и посвети в движок - может увидишь где негерметично 8) !
Vilson
Сергей ВАЗ-21093 2002г.в. писал(а):

Я думал, это только на самарах1, а нет. Сам недавно решил эту проблему. У тебя прогорела прокладка выпускного коллектора. Это не прокладка на штанах! Гемороя делать самому за глаза, так что отдай в сервис. Я по дружбе заплатил 400 за работу + 80 за прокладку. А вообще, подключи переноску и посвети в движок - может увидишь где негерметично 8) !


Стрекотать может как из-за прокладки приемной трубы, так и из-за прокладки коллектора (состоит из 2-х отзеркаленых половинок). Из-за прокладки приемной трубы чаще, особенно если проблемы с кронштейном приемной трубы. Менять прокладку коллектора дольше и геморней, но вполне под силу самому. Самая скотская проблема, с которой можно столкнуться - закисание гаек на шпильках, обрыв шпилек, поэтому лучше сразу всё мочить ВД-эшником и откручивать нежно.... Удачи!
Сергей ВАЗ-21093 2002г.в.
Я думал, это только на самарах1, а нет. Сам недавно решил эту проблему. У тебя прогорела прокладка выпускного коллектора. Это не прокладка на штанах! Гемороя делать самому за глаза, так что отдай в сервис. Я по дружбе заплатил 400 за работу + 80 за прокладку. А вообще, подключи переноску и посвети в движок - может увидишь где негерметично 8) !
yury2115
Спасибо за ответы, а то я уже думал, что никто не ответит Drinks or Beer .
Как потеплеет, так полезу под машину с лампочкой Smile, а то сейчас у нас в Сибири морозы стоят неслабые, даже по центральным телеканалам в новостях говорят.

Обидно, что уже прогорают прокладки, за 19-то тысяч пробега ((.
А что будет, если ездить со стрекотанием, скажем, до лета (еще тысяч 10км)?
kramich
Мне обидней было: прогарела де-то на 1500 км. Ездил до 4000 км, вроде ниче.
Sherhan
От стрекотания с двигателем вообще ничего не случиться, поменяй прокладку ГБЦ и коллектор и будет тебе хорошо :cool: Если звук только под нагрузкой и на вид она слегка коричневая - то это точно она Very Happy
Serduk
Я менял прокладку на СНЯТОЙ ГБЦ...
Скажу вам - даже при таком раскладе сильно гемморойно...
dembel97-99
Да у меня тоже оказалось стрекота эта от прогорания прокладки коллектора .Вчера в сервисе по гарантии поменяли без вопросов .Пробег 7090 км .
dimarishka
У меня с самой покупки стрекочит при наборе скорости. Вы хотите сказать, что ещё на заводе сгорела Confused
На ТО-1 пожаловался - посмотрели, проверили. Ничего не нашли. Так до сих пор и стрекочит. Если честно, очень надоело. Mad
Denis
Менял прокладки коллектора (две зеркальные), проблем особых не возникло. Машина В21093 карб. Снял карбюратор, открутил все гайки коллектора (штаны не откручивал), отодвинул коллектор вытащил со шпилек старые прокладки (одна была как будто порвана) поставил новые, надел коллектор на шпильки, закрутил все гайки. Работы заняло часа 2, неспеша. Под машину не лазил, все работы производил сверху. В мурзилке с цветными картинками процесс описан.
-=Worm=-
Тут у меня по ходу вопросец возник, а если всё же произошел обрыв шпилек на вып. коллекторе, это уже не поправить? Только коллектор менять?
GREG
А если на низких оборотах при повышении до 1.5К (выше уже не слышно) двигатель издает "дизельный (тракторный)" звук, это тоже прокладка?
Denis
Очень похоже что да.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы