Страница 1 из 1
Dimmetrio
Уважаемые господа "Самароводы", человеки, помогите! В декабре поменял термостат. На праздники ездил в Татарстан к родственникам, и обратил внимание, что уходит тосол, в декабре был на MAX, а в начале январе на MIN. Сначала грешил на мороз, но потом открыл горловину клапанной крышки и на прокладке увидел белый налет, очень похожий на эмульсию, по возращении в Москву тот же налет увидел на прокладке маслянного щупа. Проверил себя внимательность еще раз, тосол еще раз выше метки МАХ на 5 мм, а через неделю он уже ниже метки почти на теже 5 мм и тот же белый налет на резинках щупа и крышки. Сначала подозревал присадку ЕR16, но я ее заливаю всегда, такого раньше не было, даже в морозы. ВАЗ21093i-люкс2003г.в. пробег - 51 тыс. км.
Поделитесь мыслями и опытом Sad [/b]
Vetal
проверь соединения всех патрубков.не забудь про печку,в салоне со стороны пассажира под торпедой 2 хомута.Часто течет из под пробки радиатора.А кроме налета в маслянной системе еще криминал присутствует?
Dimmetrio
зеленков писал(а):

проверь соединения всех патрубков.не забудь про печку,в салоне со стороны пассажира под торпедой 2 хомута.Часто течет из под пробки радиатора.А кроме налета в маслянной системе еще криминал присутствует?



Да вроде больше ничего такого криминального не обнаружил. Скорее всего тосол уходит через тройник у термоса, а вот какая взаимосвясь между заменой термоса и налетом в движке не пойму, как тосол попал в движок. Ведь получается движок должен дымить, а он не дымит, хотя в такой мороз дымят все
в123вв
Тосол уходит у всех. Такие машины.
Поменяй все хомуты на немецкие, кажется, хомуты "Норма". Проблема уйдет. Но нафига? Проще тосол долить.
А белый налет в моторе это эмульсия...
Конденсат с маслом, от перепадов температур. Наблюдается при небольших дневных пробегах зимой, а может и при больших появиться. Летом пройдет само.
lelikkk
Эмулься должна быть не белового, а бежевого цвета. Посмотри! Но похожи что прокладку головки блока пробила, у меня таже хрень была, только тосол уходил быстрее.
stealth3000
lelikkk писал(а):

Эмулься должна быть не белового, а бежевого цвета. Посмотри! Но похожи что прокладку головки блока пробила, у меня таже хрень была, только тосол уходил быстрее.



насколько быстро уходил у тебя тосол???? а маслянные пятна на нем были или что либо указывающее на пробой??? - может запах газов из бачка расширительного если его открыть?
Dimmetrio
Так, когда пробой прокладки, эта бежевая дрянь под названием эмульсия должна ыть и в масле по всюду, в том числе на масляном щупе, а я ее вижу тока на резинке щупа. Запахи из расширительного бачка не нюхал - при первом же прогреве понюхаю:-)
Olegin
У меня тосол уходит тоже потихоньку, но через крышку датчика уровня ОЖ. Бачок сверху мокрый. Вроде и уплотнитель в крышке есть, но все равно течет, когда сильно плещется внутри.
Кстати, на масляной крышке тоже обнаружил некое подобие бежевой эмульсии. Посмотрим. Не думаю, что это так страшно, как может показаться ...
Vetal
маши на в такую погоду парит по любому,попробуй компрессию померять
Dimmetrio
Всем большой сенк-с и риспект:-) за инфу!
Dimmetrio
Всем большой сенк-с и риспект:-) за инфу!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы