Страница 1 из 1
snоw
с субботу ехать на ТО-1, мучает вопрос: промывать или не промывать двигатель при смене масла на синтетику с минералки.

Мнения знакомых спецов и мнение мастера ТО разделились.
Мастер ТО наотрез утверждает что надо, и типа иначе они и менять не будут. На что возникает вопрос, это где-то указано документально или это его личная позиция (срубить денег побольше).

Я рассуждаю просто: сейчас залита минералка, при замене масла около литра минералки останется в двигателе, если двигатель не промывать, то к литру минералки просто добавится 2,5 литра синтетики и все.

Иначе, при промывке к литру минералки добавится промывочное масло (минеральное!), после слива которого также останется литр, только не более-менее нормальной минералки, а по большей части промывочного масла (минерального) со всякими там моющими присадками... и с этим литром смешается потом синтетика... :(

Что там мыть? Двигатель новый - чистый!

Помогите плз советом как быть!
legoch
...а что 150 руб. за промывочное масло и 50 за работу отдать жалко???я бы не рисковал, ещё полусинтетика на синтетику фиг знает...но вот минералка на синтетику...я бы настоятельно советовал промывать....Как что прмывать то?Да даже не что, а зачем....Масло залито одно было а сча другое.....свернется все там нахрен и все...пожалеешь 200 рубл. попадёшь на какой нить гипер ремонт двигла...Помойму вопрос странный....Самому на первом ТО лили полусинь, на втором тоже......на третье не поехал и вообще забил на гарантийное обслуживание...короче взял Кастрол магнатек 5W40 синтетику, какуюто промывку Луксоил вроде 120 рублёв, и слил полусинь Ликви моли, промыл, залил...и НУ очень доволен!!!!!..
snоw
Денег не жалко!

Суть в том, что промывочное масло - та же минералка! + куча всяких моющих присадок, которые смешаются с синтетикой и будет еще хуже ИМХО.

синтетика Мобил 1 5w50
markiz
Так же есть идея перейти с минералки (Mobil) на полусинь.
Твои доводы что промывочная минералка более жидкая смешается с синью или полусинью и где в этом смысл - убедительна. Тем более промывка в этом случае как средство для избавления от различных наслоений и нагара отпадает т.к. двигало новый.
Мои спецы утверждают что данная промывка пустая трата денег и времени.
Если уж на то пошло, то можно сделать так.
Слить старое минеральное масло, пролить в двигатель ( не закрывая заглушек маслом типа синь или полусинь где то около литра для того , чтобы из поддона картера вышел остаток минералки. Ну а если останется где-то немного то это смешается с вновь залаваемым маслом.
Dima22
Мыть, плят, или не мыть - вот в чем вопрос!

Промой, залей свою синтетику. Тыщи через две опять поменяй маслице и не парь мозги.
Tom669
В ЗР был тест, промывать или нет при смене масла и переходе на другое. При промывке новое масло смешивается с промывочным и теряет свои свойства больше чем просто сливание старого и заливание нового другого масла. Себе ни когда не промывал промывочным маслом даже когда менял минералку на синь. На старой машине проехал 170 тык и так и продал, сейчас уже за 200 тык., а движок работает прекрасно ( вижу ее постоянно на работе). Так, что не парьте себе мозги, а слейте старое масло и залейте новое и катайтесь на здоровье.
BigDrew
Полагаю, надо просто определиться, мыть или не мыть....
В поддоне катрера масла останется очень мало, а на ТО-1 предусмотрена регулировка клапанов! То есть нужно посмотреть и потребовать, чтобы механик сначала отрегулировал клапана (при этом снимается клапанная крышка и с помощью шприца откачиваются остатки масла под ней. А после регулиовки клапанов - уже менять масло.
Я мыть не стал. И Вам не советую.
кола
Тоже думал ,что делать после заводского масла.
Потом решил, от прежней девятки осталось масло 1,5 литра в канистре Лукойл полусинька так я литр ещё купил и промыл полусинькой Лукойл.
А залил Тебойл синтетику.
Когда сливал заводское просто ужас дермецо.
Когда сливал полусиньку было уже получше.
А промывку в новый движок лучше не надо.
Snap!
snоw писал(а):

..... Мастер ТО наотрез утверждает что надо, и типа иначе они и менять не будут. На что возникает вопрос, это где-то указано документально или это его личная позиция (срубить денег побольше).....

я приехал на ТО-1 с канистрой промывочного масла и дороже от этого ТО-1 не стало Smile
Scaglietti
Ваз не давал рекомендаций к промыванию двигателя перед сменой масла. Вы видели или слышали чтобы двигатели иномарок промывали? Я нет. И отношусь ко всяким промывкам отрицательно.
Двигателю от этого лучше не станет, это уж точно!
T&B
не надо ничего мыть! промывка придумана для того, что бы отмыть шлаки! на новом моторе ихбыть не может. меняй масло почаще и нескупись на хорошее масло, и никакие прмывки будут не нужны. в твоем случае промыва нахрен не нужна. и не парься по поводу остатка минералки, которая смешается с синтетикой. ничего страшного не будет, просто следующую замену сделай в половину срока пораньше.
Fox103
Читал тест, где смешивали различные масла (минералка, синтетика и тд) в соотношении 1:9, то есть примерно такой состав получается при замене масла.
Особого негатива при этом отмечено не было. В новом двигателе идет приработка пар трения с выносом продуктов износа и дополнительная промывка жидким маслом не помешает.
А при последующих заменах, особенно при использовании дорогого синтетического масла лучше не промывать - нафига его разбавлять минералкой. Пакет моющих присадок в синтетике более эффективный нежели в более дешовых маслах.
Alien2112
Если не промывать то масло быстрее темнеет, покрайней мере у меня было так, после двух не промывок стал опять промывать. Масло лил п/синь Ликью Моли, зимой Ессо синь - это к тому что масло лью хорошее не паленное поэтому есть с чем сравнивать.
Fox103
Alien2112 писал(а):

Если не промывать то масло быстрее темнеет, покрайней мере у меня было так, после двух не промывок стал опять промывать. Масло лил п/синь Ликью Моли, зимой Ессо синь - это к тому что масло лью хорошее не паленное поэтому есть с чем сравнивать.


Есть мнение, что если масло не темнеет, то оно и не моет нормально.
Имхо, менять не реже 10ткм и все нормально буит.
NB2110
Существует несколько вариантов:

Самый дорогой и самый лучший - покупаешь 2 (две) канистры той синтетики, которую хочешь залить + 2 масл. фильтра. Меняешь свою минералку на синтетику, ездишь пару дней, затем сливаешь, и заливаешь такое же масло из второй канистры. И ездишь себе счастливо.

Второй вариант - наиболее оптимальный и который сделал бы я - заливаеь новую синтетику и ездишь себе спокойно до следующей замены через 10.000 км. И НИКАКОЙ промывки.

Как уже выше было написано - промывочное масло это та же минералка, только более разведенная + еще всякие там ядовитые присадки. Сам то подумай - на канистре же написано, что использовать только на холостых и не более 10-20 минут. Сравни даже с самым плохим минеральным маслом. Вот и делай выводы. Пусть лечше останется немного хреновой (еще не факт) минералки, чем ГОВНА, которое и на продолжительную экмплуатацию-то не расчиатно.
G_U
ничего там в поддоне не останется. У хорошего мастера должен быть шприц с трубочкой на конце которым он через сливное отверствие и заберет остатки в поддоне около 100 гр. В гидрокомпенсаторах только масло останется, можно частично выдавить прокрутив двигатель. Мыть не надо ни на ТО1 ни далее, т.к. далее будут отслаиваться кусками смолистые отложения при промывке, которые откладываются в местах и так не мешающих работе двигателя, и оседать в поддоне, откуда забъют сетку маслозаборника и лови потом клин
avvasil
Не надо ничего промывать. Меняй и катайся. А вот тысячах на 50-70 можно залить промывку, но не 5-ти минутку, а "долгоиграющую", километров на 1000 (больше опасно, т.к. она сильно разжижает масло), чтобы она отмыла всякие твердые шлаки, которые не берет хорошо моющая по умолчанию синтетика.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы