snоw
На форуме 18 лет
Сообщения: 99
Откуда: Петрозаводск
с субботу ехать на ТО-1, мучает вопрос: промывать или не промывать двигатель при смене масла на синтетику с минералки.
Мнения знакомых спецов и мнение мастера ТО разделились.
Мастер ТО наотрез утверждает что надо, и типа иначе они и менять не будут. На что возникает вопрос, это где-то указано документально или это его личная позиция (срубить денег побольше).
Я рассуждаю просто: сейчас залита минералка, при замене масла около литра минералки останется в двигателе, если двигатель не промывать, то к литру минералки просто добавится 2,5 литра синтетики и все.
Иначе, при промывке к литру минералки добавится промывочное масло (минеральное!), после слива которого также останется литр, только не более-менее нормальной минералки, а по большей части промывочного масла (минерального) со всякими там моющими присадками... и с этим литром смешается потом синтетика... :(
Что там мыть? Двигатель новый - чистый!
Помогите плз советом как быть!
legoch
На форуме 18 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва
Авто: 21101;8 кл.;1,6;Снежка;FTK.
...а что 150 руб. за промывочное масло и 50 за работу отдать жалко???я бы не рисковал, ещё полусинтетика на синтетику фиг знает...но вот минералка на синтетику...я бы настоятельно советовал промывать....Как что прмывать то?Да даже не что, а зачем....Масло залито одно было а сча другое.....свернется все там нахрен и все...пожалеешь 200 рубл. попадёшь на какой нить гипер ремонт двигла...Помойму вопрос странный....Самому на первом ТО лили полусинь, на втором тоже......на третье не поехал и вообще забил на гарантийное обслуживание...короче взял Кастрол магнатек 5W40 синтетику, какуюто промывку Луксоил вроде 120 рублёв, и слил полусинь Ликви моли, промыл, залил...и НУ очень доволен!!!!!..
snоw
На форуме 18 лет
Сообщения: 99
Откуда: Петрозаводск
Денег не жалко!
Суть в том, что промывочное масло - та же минералка! + куча всяких моющих присадок, которые смешаются с синтетикой и будет еще хуже ИМХО.
синтетика Мобил 1 5w50
markiz
На форуме 20 лет
Сообщения: 131
Так же есть идея перейти с минералки (Mobil) на полусинь.
Твои доводы что промывочная минералка более жидкая смешается с синью или полусинью и где в этом смысл - убедительна. Тем более промывка в этом случае как средство для избавления от различных наслоений и нагара отпадает т.к. двигало новый.
Мои спецы утверждают что данная промывка пустая трата денег и времени.
Если уж на то пошло, то можно сделать так.
Слить старое минеральное масло, пролить в двигатель ( не закрывая заглушек маслом типа синь или полусинь где то около литра для того , чтобы из поддона картера вышел остаток минералки. Ну а если останется где-то немного то это смешается с вновь залаваемым маслом.
Dima22
На форуме 18 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Мыть, плят, или не мыть - вот в чем вопрос!
Промой, залей свою синтетику. Тыщи через две опять поменяй маслице и не парь мозги.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
В ЗР был тест, промывать или нет при смене масла и переходе на другое. При промывке новое масло смешивается с промывочным и теряет свои свойства больше чем просто сливание старого и заливание нового другого масла. Себе ни когда не промывал промывочным маслом даже когда менял минералку на синь. На старой машине проехал 170 тык и так и продал, сейчас уже за 200 тык., а движок работает прекрасно ( вижу ее постоянно на работе). Так, что не парьте себе мозги, а слейте старое масло и залейте новое и катайтесь на здоровье.
BigDrew
На форуме 18 лет
Сообщения: 28
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101, кварц
Полагаю, надо просто определиться, мыть или не мыть....
В поддоне катрера масла останется очень мало, а на ТО-1 предусмотрена регулировка клапанов! То есть нужно посмотреть и потребовать, чтобы механик сначала отрегулировал клапана (при этом снимается клапанная крышка и с помощью шприца откачиваются остатки масла под ней. А после регулиовки клапанов - уже менять масло.
Я мыть не стал. И Вам не советую.
кола
На форуме 18 лет
Сообщения: 654
Откуда: Россия.
Авто: 06>06>09>21101>Camry40>50
Тоже думал ,что делать после заводского масла.
Потом решил, от прежней девятки осталось масло 1,5 литра в канистре Лукойл полусинька так я литр ещё купил и промыл полусинькой Лукойл.
А залил Тебойл синтетику.
Когда сливал заводское просто ужас дермецо.
Когда сливал полусиньку было уже получше.
А промывку в новый движок лучше не надо.
Snap!
На форуме 18 лет
Сообщения: 145
Откуда: Москва (Долгопрудный)
Авто: 21104
snоw писал(а):..... Мастер ТО наотрез утверждает что надо, и типа иначе они и менять не будут. На что возникает вопрос, это где-то указано документально или это его личная позиция (срубить денег побольше).....
я приехал на ТО-1 с канистрой промывочного масла и дороже от этого ТО-1 не стало
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Ваз не давал рекомендаций к промыванию двигателя перед сменой масла. Вы видели или слышали чтобы двигатели иномарок промывали? Я нет. И отношусь ко всяким промывкам отрицательно.
Двигателю от этого лучше не станет, это уж точно!
T&B
На форуме 18 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
не надо ничего мыть! промывка придумана для того, что бы отмыть шлаки! на новом моторе ихбыть не может. меняй масло почаще и нескупись на хорошее масло, и никакие прмывки будут не нужны. в твоем случае промыва нахрен не нужна. и не парься по поводу остатка минералки, которая смешается с синтетикой. ничего страшного не будет, просто следующую замену сделай в половину срока пораньше.
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Читал тест, где смешивали различные масла (минералка, синтетика и тд) в соотношении 1:9, то есть примерно такой состав получается при замене масла.
Особого негатива при этом отмечено не было. В новом двигателе идет приработка пар трения с выносом продуктов износа и дополнительная промывка жидким маслом не помешает.
А при последующих заменах, особенно при использовании дорогого синтетического масла лучше не промывать - нафига его разбавлять минералкой. Пакет моющих присадок в синтетике более эффективный нежели в более дешовых маслах.
Alien2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 866
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Если не промывать то масло быстрее темнеет, покрайней мере у меня было так, после двух не промывок стал опять промывать. Масло лил п/синь Ликью Моли, зимой Ессо синь - это к тому что масло лью хорошее не паленное поэтому есть с чем сравнивать.
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Alien2112 писал(а):Если не промывать то масло быстрее темнеет, покрайней мере у меня было так, после двух не промывок стал опять промывать. Масло лил п/синь Ликью Моли, зимой Ессо синь - это к тому что масло лью хорошее не паленное поэтому есть с чем сравнивать.
Есть мнение, что если масло не темнеет, то оно и не моет нормально.
Имхо, менять не реже 10ткм и все нормально буит.
NB2110
На форуме 22 лет
Сообщения: 226
Авто: ВАЗ 2101, 1971 года выпуска, двигатель 1.2 л, 59 л.с.
Существует несколько вариантов:
Самый дорогой и самый лучший - покупаешь 2 (две) канистры той синтетики, которую хочешь залить + 2 масл. фильтра. Меняешь свою минералку на синтетику, ездишь пару дней, затем сливаешь, и заливаешь такое же масло из второй канистры. И ездишь себе счастливо.
Второй вариант - наиболее оптимальный и который сделал бы я - заливаеь новую синтетику и ездишь себе спокойно до следующей замены через 10.000 км. И НИКАКОЙ промывки.
Как уже выше было написано - промывочное масло это та же минералка, только более разведенная + еще всякие там ядовитые присадки. Сам то подумай - на канистре же написано, что использовать только на холостых и не более 10-20 минут. Сравни даже с самым плохим минеральным маслом. Вот и делай выводы. Пусть лечше останется немного хреновой (еще не факт) минералки, чем ГОВНА, которое и на продолжительную экмплуатацию-то не расчиатно.
G_U
На форуме 18 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
ничего там в поддоне не останется. У хорошего мастера должен быть шприц с трубочкой на конце которым он через сливное отверствие и заберет остатки в поддоне около 100 гр. В гидрокомпенсаторах только масло останется, можно частично выдавить прокрутив двигатель. Мыть не надо ни на ТО1 ни далее, т.к. далее будут отслаиваться кусками смолистые отложения при промывке, которые откладываются в местах и так не мешающих работе двигателя, и оседать в поддоне, откуда забъют сетку маслозаборника и лови потом клин
avvasil
На форуме 19 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва
Авто: 21102
Не надо ничего промывать. Меняй и катайся. А вот тысячах на 50-70 можно залить промывку, но не 5-ти минутку, а "долгоиграющую", километров на 1000 (больше опасно, т.к. она сильно разжижает масло), чтобы она отмыла всякие твердые шлаки, которые не берет хорошо моющая по умолчанию синтетика.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы