Страница 1 из 1
DMV
Блин ни как не поиму че за фигня сегодня утром еду вдруг смотрю датчик температуры подходит к 90 градусам. а впереди из под капота пар начинает виднется. У меня температура обычно 70 по датчику, а тут вдруг 90 я чето не понял. Потом через пару минут датчик опаскается на 70 градусов и пар пропадает и че ето может быть ен пойму
Lambo
Причина может быть в текущем радиаторе. У меня также тек по краю и был заметен пар из под капота. Посмотри, уходит ли охлаждающая жидкость.
DMV
Да жидкость уходит примерно литр в месяц. а внизу на защите картера видно что, что то есть в смысле жидкость какаято(тосол) . Но почему температура скачит с 70 до 90 и вдруг не стого ни сего опускается до нормы.
PS может есть смысл попробовать герметик для радиатора или надо ремонтировать радиатор
Lambo
Герметик самый простой вариант. Однако он может забить узкие отверстия системы охлаждения. Тогда придется ее промывать. Лучше не рисковать.
VY
Температура - из-за негерметичности системы охлаждения...
У меня при замене радиатор развалился.
Течи искал с помощью электрического компрессора шинного: накачал 1,5 атм через тонкую трубку расш. бачка, подложив для герметичности резину под пробку бачка...
Сразу увидел и услышал где течет и шипит...
Можно и ножным насосом также сделать.

Заливать герметик я бы ни за что не стал!
Гош
DMV
Первое что делаем меняем ТЕРМОСТАТ!
Сдается мне, что кроме утечек он у тебя зависает.
Ищи внимательно - где течёт...
И что в твоём понятии-норма? 70град.?
Успехов...
DMV
Не насчет нормы точно не уверен но уменя температура выше 70 не поднимается
DMV
Течет нижний шланг, поменял шланг пробовал разные хомуты все равно течет, че делать
AlexYur555
Может не шланг, а до него где-то пропускает, а кажется, что шланг. Проверь внимательно.
DMV
Не, точно из под шланга капает
Сергей 22
Значит на герметик его посади
VY
может там нужно "поработать напильником" (с)
я серьезно - посмотреть нужно то место, куда шланг одевается - ровное ли оно...
З.Ы: Я офигеваю - на даты поста посмотрел... 9месяцев прошло... ребенка сделать можно, а тут шланг какой-то Very Happy
DMV
Ты на дату не смотри, просто опять начало, летом не капало. А щас смотрю тосол снова начал уходить-капает. Да наверн надо будет напильником поработать или лучше болгаркой пройтись
AlexYur555
Нужно сначала разобраться, что к чему. А потом напильник, болгарка. Нежнее DMV, еще нежнее.
DMV
Я когда смотрел нижний(он капает) патрубок на радиаторе там вроде неровности были. Вопрос: радиатор медный или алюминевы, если медный, то ети неровности можно с помощью паяльника самому исправить
Сергей 22
DMV писал(а):

Я когда смотрел нижний(он капает) патрубок на радиаторе


Попробуй поставить хомут Норма, а патрубок на герметик посадить
DMV
Поставил два хомута(нормальных), не помогло. А герметик на сырую не стал. В выходные сниму радиатор и пормотрю. Дак он медный или алюминевый
AlexYur555
Может не патрубок течет, а сам выход с радиатора, на который шланг одевается. Может где там трещина, поэтому и хомуты не помогают.
Сергей 22
DMV писал(а):

Дак он медный или алюминевый


Если не меняли, то алюминевый.
Но бывают и медные.

DMV писал(а):

В выходные сниму радиатор и пормотрю


Ну вот все и увидишь. Промой его заодно хорошенько.
brul
А я чего-то не понял у меня температура в норме 88-92 градусов. А что за 70 в норме. Shocked
DMV
Ну у меня по датчику 70 все время, тока в пробках до 90 доходит и тогда карлсон вкл., а так молчит
val 22
Проверь показометр, похоже он у тебя врёт безбожно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы