Страница 1 из 1
besil
В мороз чистил машину и провел щеткой по форсункам омывателя лобового стекла, после чего одна из форсунок благополучно отломилась... моё удивление было безгранично после того, как я понял, что конструкторский ГЕНИЙ ВАЗа придумал потрясающий способ замены такой фигни... нужно снять все "жабо", разобрать его, а потом убедиться, что все подверженно тлену, особенно пластмасса, которую льют на ВАЗе. В итоге - осталась одна форсунка, которая судя по трещенам в креплении, скоро отвалиться тоже... что?... новое "жабо" покупать? А машине всего пол-года. Может кто подскажет как такая беда лечится?
Волк
Незнаю как на новых, но на старых жабо форсунки крепятся одним саморезом. Но чтоб их заменить, придется снимать жабо.
Год назад поставил себе форсунки от самары, сверлил жабо (стоит с завода старого образца). Расход омывайки снизился. На форуме уже потом прочитал, надо было ставить от ШНИВЫ, они длиннее и ставятся в прорезь жабо и ничего сверлить не надо.
Tom669
Поставь форсунки от 2109 2 штуки. Моют значительно лучше штатного дерьма. На растоянии примерно 5 см от крепления штатных сверлишь отверстия и вствляешь от 2109. Себе сделал после того как отломалась одна. Пройдись поиском тут эта тема уже поднималась
К.Д.Е.
Я просверлил в (старом) жабо отверстия и впихнул туда обычные. Только нужно рассчитать, чтобы жидкость брызгала не на щетки стеклоочистителя (когда они работают).
Все отлично работает уже 2 года.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы