2112 сборки "суперавто" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 15:02
Dorand писал(а):

Ну, если на 0,5 мм каждый цилиндр - то это получается, что перегородки уже на 1 мм тоньше (а не на 0,5 мм), кроме того объем увеличен - лошадей больше, совсем другой режим работы мотора получается (тепловой и, как бы сказать... механические нагрузки). Все это вместе с уменьшенными стенками не есть хорошо.
Ну не делает ВАЗ блоки для 1,8 специально, по уму.

ЗЫ. возьми лучше 1,6 16 в.



Я наверное не к месту (просто топик целиком не читал, т.к. что такое суперавто не знаю), просто че-то не пойму, а зачем блоки растачивать? 1,8 в принципе без расточки получаецца...

#27:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 17:57
MME писал(а):


а зачем блоки растачивать? 1,8 в принципе без расточки получаецца...


Эт наверное только у гениев Laughing
И из чего-ж такое чудо-то получаецца...геометрию хотелось бы глянуть Laughing

#28:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 18:01
X-POWER писал(а):

MME писал(а):


а зачем блоки растачивать? 1,8 в принципе без расточки получаецца...


Эт наверное только у гениев Laughing
И из чего-ж такое чудо-то получаецца...геометрию хотелось бы глянуть Laughing



Вообще-то это достигается путем увеличения хода поршня Very Happy (заменой колена на требуемый объем)
К примеру для получения объема 1,8 на стандартных поршнях (82,5) ставится 84-ое колено. Никакой гениальности тут не требуется Very Happy Максимально возможный объем достижимый таким путем это 1,8 Дальше идет расточка под следующий размер поршня. К примеру на поршнях 84 объем получается 1860. Мона и больше но это уже опасно.
А на стандартных поршях с 84-м коленом получаем АБСОЛЮТНО беспроблемный мотор 1,8. Были бы руки прямые и росли бы откуда требуется.

#29:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 18:11
Правда по-хорошему под больший объем и клапана побольше ставить надо. А то толку от этого будет не слишком много. Confused
#30:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 18:13
Хотя поправлюсь - на стандартных поршнях беспроблемного мотора увеличенного объема не построишь. По-хорошему, надо бы и поршня на кованые менять (но это для отмороженных Very Happy )
#31:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 18:14
MME писал(а):

X-POWER писал(а):

MME писал(а):


а зачем блоки растачивать? 1,8 в принципе без расточки получаецца...


Эт наверное только у гениев Laughing
И из чего-ж такое чудо-то получаецца...геометрию хотелось бы глянуть Laughing



Вообще-то это достигается путем увеличения хода поршня Very Happy (заменой колена на требуемый объем)
К примеру для получения объема 1,8 на стандартных поршнях (82,5) ставится 84-ое колено. Никакой гениальности тут не требуется Very Happy Максимально возможный объем достижимый таким путем это 1,8 Дальше идет расточка под следующий размер поршня. К примеру на поршнях 84 объем получается 1860. Мона и больше но это уже опасно.
А на стандартных поршях с 84-м коленом получаем АБСОЛЮТНО беспроблемный мотор 1,8. Были бы руки прямые и росли бы откуда требуется.


Угу...осталось только прояснить откуда блоки НЕРАСТОЧЕННЫЕ на 82.5 берутся Smile
...и что енто за поршня такие, стандартные да ещё и на 82.5 Laughing

#32:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 18:38
В целом на стандартных (если уж быть совсем точными) 82 поршнях - с 84 коленом объем получается уже нехилый - 1750 - собственно 1,8.
Это уже раз. 82,5 - согласен это не совсем "стандарт", в принципе это ремонтные поршни. Просто с 82 поршнями вообще не привык сталкиваться. Как правило из Тольятти нам привозят уже готовые блоки под 82,5, а вот дальше точим здесь. Но как правило не точим.
Опять же - объем 1,8 мона получить без расточки. ну, не 1,8 а 1,75, но все-таки.

#33:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 18:56
MME писал(а):

В целом на стандартных (если уж быть совсем точными) 82 поршнях - с 84 коленом объем получается уже нехилый - 1750 - собственно 1,8.

Это уже раз. 82,5 - согласен это не совсем "стандарт", в принципе это ремонтные поршни. Просто с 82 поршнями вообще не привык сталкиваться.


Нехилый - 1750......далеко не то о чём ты говорил - 1800 и без расточки Laughing
а так потихоньку, да по 50куб... и до полторашки скатиться можно :-)

82.5 это не не совсем стандарт......это совсем НЕСТАНДАРТ Laughing
....т.е. РАСТОЧЕННЫЙ стандартный блок!!!!!!

Последний раз редактировалось: X-POWER (14 Января 2006 19:36), всего редактировалось 3 раз(а)

#34:  Автор: iNick СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 18:57
Cabal_21103 писал(а):

iNick
Я не понял у тебя машина производства Супер-авто или просто ихний движок стоит. Они вроде как сараи не делают.
Брал как я понял в Гермес-Лада?


Я точно не могу сказать, т.к. я мой брат и отец покупали машины в Гермесе уже давно то появились знакомые которые сказали что есть возможность заказать 11-ю с движком 1,8 комплектацию салона предложили выбрать самому, но какие-либо дополнения накручивали цену очень лихо, поэтому моя комплектация -норма... Машинкой оч. доволен. Да! кстати нашел несколько бумажек когда ставил музыку о том что машина изготовлена за 2 недели до покупки - т.е. через неделю после того как я ее заказал.... Shocked

#35:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 19:18
G_U писал(а):

iNick писал(а):

Не знаю как и что там делают и насколько ее хватит (если честно), но проблем что-б откуда-то давило масло как у многих в этом форуме владельцев 1,6 16вэ у меня нет, хотя бывает что двигатель кручу до отсечки... может, конечно, повезло...


а оно не давится, а угорает на высоких оборотах на 16V. Конструктивная особенность 16V, не только ВАЗов. Попробуй пролететь пару тык по трассе на высоких оборотах - примерно полщупа угорит

Ты бы так не загинал бы ,езжу и на высоких и на низких и вообще не люблю при разгоне тянуть кота за хвост ,от замены до замены масла даже ста граммов не добавляю,пробег 110000 км ВАЗ21113.

#36:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 19:25
forester 55 писал(а):

G_U писал(а):

iNick писал(а):

Не знаю как и что там делают и насколько ее хватит (если честно), но проблем что-б откуда-то давило масло как у многих в этом форуме владельцев 1,6 16вэ у меня нет, хотя бывает что двигатель кручу до отсечки... может, конечно, повезло...


а оно не давится, а угорает на высоких оборотах на 16V. Конструктивная особенность 16V, не только ВАЗов. Попробуй пролететь пару тык по трассе на высоких оборотах - примерно полщупа угорит

Ты бы так не загинал бы ,езжу и на высоких и на низких и вообще не люблю при разгоне тянуть кота за хвост ,от замены до замены масла даже ста граммов не добавляю,пробег 110000 км ВАЗ21113.


да нет, не загинаю. Прокатился просто этим летом 2500 туда и 2500 обратно. Туда моторо крутил хорошенько - угорело почти полщупа, обратно ехал спокойнее - угорело 1/4. По городу езжу ничего не угорает и так же ничего не доливаю. Масло Ессо 5W40 син.

#37:  Автор: PlastОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 19:40
У меня 21124 1.8 16кл.Пробег 19т.В принципе машина не плохая,хотя ожидал большего.По эксплуатации отвеу на конкретные вопросы
#38:  Автор: iNick СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 19:48
Plast писал(а):

У меня 21124 1.8 16кл.Пробег 19т.В принципе машина не плохая,хотя ожидал большего.По эксплуатации отвеу на конкретные вопросы


А че были роблемы с движком за этот пробег???

#39:  Автор: PlastОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 19:56
Проблем не было,Брал на СУПЕР-АВТО,они предложили ЧИПонуть.Прёт нормально,но стал замечать звуки детонации.Хочу поменять прогу
#40:  Автор: Goha012Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 20:59
а я когда брал тоже спросил насчёт чипа, но мне сказали что не надо ничего с ним делать))) Я не знаю какой у вас мотор, но на моём всё навесное стоит уже от 1.6, и контроллер Январь7)) просто как мне сказали сами работники" Супер-Авто" с начала на этих моторах стояло всё навесное от 1.5... лично я машиной очень доволен от мотора получил даже больше чем ожидал))
#41:  Автор: PlastОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 21:21
Покупал в августе с кондиц. за 270(акция -конд в подарок)Навеска от 1.5 с алюмин. колектором.А не устраивает максимальная скорость.Вопрос:кто сколько разгонял авто с таким двигателем?Я имею ввиду реальную скорость а не по спидометру с ветром в спину
#42:  Автор: Goha012Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 21:55
реально по прямой в виду зимних условий розганял до 180 , причём в горку, дальше страшно стало)) но по ощущениям запаса мощности хватит чтоб стрелку положить за 200)) дождусь лета проверю) а с токой навеской как у меня они собирают месяца 2или 3 точно не помню, также говорили что эти моторы мощнее предыдущих лошадей на 8-10)))
#43:  Автор: iNick СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 21:57
стрелку клал, летом буду смотреть скорость по ГПС
#44:  Автор: PlastОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 22:23
я по тахометру на 5й разгонял чуть больше чем 5200 об-это примерно 190.У меня ещё есть 1.6 16кл.У неёприём похуже,а максималка почти такая же.Разница 3-5км/ч.Вот поэтому я и ожидал большего.Делал замеры потребляемого воздуха.На оборотах выше 5000 оно резко снижается.Становится даже ниже чем у 1.5 16кл.
#45:  Автор: iNick СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 22:26
Plast писал(а):

я по тахометру на 5й разгонял чуть больше чем 5200 об-это примерно 190.У меня ещё есть 1.6 16кл.У неёприём похуже,а максималка почти такая же.Разница 3-5км/ч.Вот поэтому я и ожидал большего.Делал замеры потребляемого воздуха.На оборотах выше 5000 оно резко снижается.Становится даже ниже чем у 1.5 16кл.


Скорее всего из-за прошивки...

#46:  Автор: PlastОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 22:36
ДА нет .Всё дело ИМХО во впуске.Объём увеличели,а всё остальное оставили (клапана,колектор и т.д.) Прошивка не причём.Со мной ездил человек с компом .Контроллер подключали дающий возможность менять прогу в процессе работы.Просто движок "не сосёт",извините
#47:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 23:32
Опять же - все к тому что 1,8 со стандартными клапанами не канает Very Happy
ну глупо это как-то...

а насчет 190 в горку да еще зимой да еще на стоке (в смсысле сборки непонятного суперавто с объемом 1,8 и стандартными клапанами, я уж не говорю о шатунах, направляющих, пружинах, заслонках и проч.) - вообще бред... ребята, у вас проблемы либо с головой, либо с приборами. (Боюсь что с головой)

#48:  Автор: iNick СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 01:58
MME писал(а):

Опять же - все к тому что 1,8 со стандартными клапанами не канает Very Happy
ну глупо это как-то...

а насчет 190 в горку да еще зимой да еще на стоке (в смсысле сборки непонятного суперавто с объемом 1,8 и стандартными клапанами, я уж не говорю о шатунах, направляющих, пружинах, заслонках и проч.) - вообще бред... ребята, у вас проблемы либо с головой, либо с приборами. (Боюсь что с головой)


Я еще в 2002г. 24 декабря на 2112 1,5 16вэ- на свой день рождения в метель стрелку клал на МКАДе часа в 2 ночи когда ехал злой от девченки!!! ... на стоке..., не знаю, и в горку и с горки стрелка не поднималась.... радары проезжал в правом ряду сам пост в левом (у них радар дальше 3-го ряда с лева не видит если кто не знает) ехал от Одинцово до Носовихинского ш. это ~50км. Очень так бодрит....

#49:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 13:11
Ну вот видишь - это как нельзя больше доказывает мои предположения Very Happy Во-первых - ехал злой от девчонки (а значит уже неадекватный Very Happy ), а во-вторых нельзя исключать погрешность приборов.
Но вообще, могу согласиться - если ты был ОЧЧЧЕНЬ зол, то от собственной злости реально могла пара десятков лошадей прибавицца (на время - пока не остынешь Very Happy )

#50:  Автор: iNick СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 13:22
Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU