Dorand писал(а):Ну, если на 0,5 мм каждый цилиндр - то это получается, что перегородки уже на 1 мм тоньше (а не на 0,5 мм), кроме того объем увеличен - лошадей больше, совсем другой режим работы мотора получается (тепловой и, как бы сказать... механические нагрузки). Все это вместе с уменьшенными стенками не есть хорошо.
Ну не делает ВАЗ блоки для 1,8 специально, по уму.
ЗЫ. возьми лучше 1,6 16 в.
Я наверное не к месту (просто топик целиком не читал, т.к. что такое суперавто не знаю), просто че-то не пойму, а зачем блоки растачивать? 1,8 в принципе без расточки получаецца...MME писал(а):
а зачем блоки растачивать? 1,8 в принципе без расточки получаецца...
Эт наверное только у гениев
И из чего-ж такое чудо-то получаецца...геометрию хотелось бы глянуть X-POWER писал(а):MME писал(а):
а зачем блоки растачивать? 1,8 в принципе без расточки получаецца...
Эт наверное только у гениев
И из чего-ж такое чудо-то получаецца...геометрию хотелось бы глянуть
Вообще-то это достигается путем увеличения хода поршня (заменой колена на требуемый объем)
К примеру для получения объема 1,8 на стандартных поршнях (82,5) ставится 84-ое колено. Никакой гениальности тут не требуется Максимально возможный объем достижимый таким путем это 1,8 Дальше идет расточка под следующий размер поршня. К примеру на поршнях 84 объем получается 1860. Мона и больше но это уже опасно.
А на стандартных поршях с 84-м коленом получаем АБСОЛЮТНО беспроблемный мотор 1,8. Были бы руки прямые и росли бы откуда требуется.MME писал(а):X-POWER писал(а):MME писал(а):
а зачем блоки растачивать? 1,8 в принципе без расточки получаецца...
Эт наверное только у гениев
И из чего-ж такое чудо-то получаецца...геометрию хотелось бы глянуть
Вообще-то это достигается путем увеличения хода поршня
(заменой колена на требуемый объем)
К примеру для получения объема 1,8 на стандартных поршнях (82,5) ставится 84-ое колено. Никакой гениальности тут не требуется
Максимально возможный объем достижимый таким путем это 1,8 Дальше идет расточка под следующий размер поршня. К примеру на поршнях 84 объем получается 1860. Мона и больше но это уже опасно.
А на стандартных поршях с 84-м коленом получаем АБСОЛЮТНО беспроблемный мотор 1,8. Были бы руки прямые и росли бы откуда требуется.
Угу...осталось только прояснить откуда блоки НЕРАСТОЧЕННЫЕ на 82.5 берутся
...и что енто за поршня такие, стандартные да ещё и на 82.5 MME писал(а):В целом на стандартных (если уж быть совсем точными) 82 поршнях - с 84 коленом объем получается уже нехилый - 1750 - собственно 1,8.
Это уже раз. 82,5 - согласен это не совсем "стандарт", в принципе это ремонтные поршни. Просто с 82 поршнями вообще не привык сталкиваться.
Нехилый - 1750......далеко не то о чём ты говорил - 1800 и без расточки
а так потихоньку, да по 50куб... и до полторашки скатиться можно :-)
82.5 это не не совсем стандарт......это совсем НЕСТАНДАРТ
....т.е. РАСТОЧЕННЫЙ стандартный блок!!!!!!Cabal_21103 писал(а):iNick
Я не понял у тебя машина производства Супер-авто или просто ихний движок стоит. Они вроде как сараи не делают.
Брал как я понял в Гермес-Лада?
Я точно не могу сказать, т.к. я мой брат и отец покупали машины в Гермесе уже давно то появились знакомые которые сказали что есть возможность заказать 11-ю с движком 1,8 комплектацию салона предложили выбрать самому, но какие-либо дополнения накручивали цену очень лихо, поэтому моя комплектация -норма... Машинкой оч. доволен. Да! кстати нашел несколько бумажек когда ставил музыку о том что машина изготовлена за 2 недели до покупки - т.е. через неделю после того как я ее заказал.... G_U писал(а):iNick писал(а):Не знаю как и что там делают и насколько ее хватит (если честно), но проблем что-б откуда-то давило масло как у многих в этом форуме владельцев 1,6 16вэ у меня нет, хотя бывает что двигатель кручу до отсечки... может, конечно, повезло...
а оно не давится, а угорает на высоких оборотах на 16V. Конструктивная особенность 16V, не только ВАЗов. Попробуй пролететь пару тык по трассе на высоких оборотах - примерно полщупа угорит
Ты бы так не загинал бы ,езжу и на высоких и на низких и вообще не люблю при разгоне тянуть кота за хвост ,от замены до замены масла даже ста граммов не добавляю,пробег 110000 км ВАЗ21113.forester 55 писал(а):G_U писал(а):iNick писал(а):Не знаю как и что там делают и насколько ее хватит (если честно), но проблем что-б откуда-то давило масло как у многих в этом форуме владельцев 1,6 16вэ у меня нет, хотя бывает что двигатель кручу до отсечки... может, конечно, повезло...
а оно не давится, а угорает на высоких оборотах на 16V. Конструктивная особенность 16V, не только ВАЗов. Попробуй пролететь пару тык по трассе на высоких оборотах - примерно полщупа угорит
Ты бы так не загинал бы ,езжу и на высоких и на низких и вообще не люблю при разгоне тянуть кота за хвост ,от замены до замены масла даже ста граммов не добавляю,пробег 110000 км ВАЗ21113.
да нет, не загинаю. Прокатился просто этим летом 2500 туда и 2500 обратно. Туда моторо крутил хорошенько - угорело почти полщупа, обратно ехал спокойнее - угорело 1/4. По городу езжу ничего не угорает и так же ничего не доливаю. Масло Ессо 5W40 син.Plast писал(а):У меня 21124 1.8 16кл.Пробег 19т.В принципе машина не плохая,хотя ожидал большего.По эксплуатации отвеу на конкретные вопросы
А че были роблемы с движком за этот пробег???Plast писал(а):я по тахометру на 5й разгонял чуть больше чем 5200 об-это примерно 190.У меня ещё есть 1.6 16кл.У неёприём похуже,а максималка почти такая же.Разница 3-5км/ч.Вот поэтому я и ожидал большего.Делал замеры потребляемого воздуха.На оборотах выше 5000 оно резко снижается.Становится даже ниже чем у 1.5 16кл.
Скорее всего из-за прошивки...MME писал(а):Опять же - все к тому что 1,8 со стандартными клапанами не канает
ну глупо это как-то...
а насчет 190 в горку да еще зимой да еще на стоке (в смсысле сборки непонятного суперавто с объемом 1,8 и стандартными клапанами, я уж не говорю о шатунах, направляющих, пружинах, заслонках и проч.) - вообще бред... ребята, у вас проблемы либо с головой, либо с приборами. (Боюсь что с головой)
Я еще в 2002г. 24 декабря на 2112 1,5 16вэ- на свой день рождения в метель стрелку клал на МКАДе часа в 2 ночи когда ехал злой от девченки!!! ... на стоке..., не знаю, и в горку и с горки стрелка не поднималась.... радары проезжал в правом ряду сам пост в левом (у них радар дальше 3-го ряда с лева не видит если кто не знает) ехал от Одинцово до Носовихинского ш. это ~50км. Очень так бодрит....