Страница 1 из 1
akcount
Вчера с утра завел болид, простоявший 5 дней на открытой стоянки, с полпинка.
Вечером поставил авто в гараж.
Сегодня с утра пришел, завел, понаслаждался несколько минут грохотом промершего мотора и свистом ремня ГРМ, выгнал болид с гаража, пошел закрывать двери.
Когда вернулся - болид самопроизвольно заглох. Наглухо. Удивился, такого раньше не было. Завел - глохнет. Завел и поддал газом обороты под 2000. Немного проехался (сделал круг около гаражей метров в 300). Глохнет все равно. Когда заглох в последний раз - так и не смог завести. Мотор поначалу хватал, а потом и это перестал делать. Далее - не стал гонять впустую аккум.

Болид: ВАЗ-2110, инжектор.
Мотор: 2111, 1.5 литра, 8v
Масло: Shell Helix Ultra 0w40
Вся электронника в порядке. ДПДЗ и РХХ - GM, форсунки Bosch, check engine не горит.

Единственное подозрение - из-за малого количества (литров 6-7) некачетсвеного бензина АИ-96 (пришлось заливаться на трассе по дороге с Еката) промерзли (от конденсата воды) либо трубка сообщения бензонасоса высокого давления, либо сам насос. Больше склоняюсь к первому.

Второе. Вопрос: отчего на заведенном и проработавшем уже 3 минуты автомобиле лампа недостаточного давления масла продолжает гореть? Масло проверял сегодня утром. На максимуме.
Makar_
У меня было на новом масленном фильтре секунд по пять горела и то это не нормально, заменил фильтр и все пришло в норму.

А ты три минуты при горящей лампе давления масла, и еще и прокатился.
Так и клинануть движок мона, что наверное и произошло
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы