Страница 1 из 1
Suchkoff
Привет всем!
Был у меня проблем, при -15градС замерзли задние аммо, машинка, 099-я, как на ломах ехала. Сегодня был у мастера, он всю начинку поменял ( у меня разборные стоят), думал мягче будет, куда там, под 100кг на крыло на 10 сантиметров проседает и все. А "дядя Вася" и говорит: "У тебя проставки стоят, пружины РАССТЯНУТЫ, поэтому без тещи в багажнике аммо нормально работать не будут, хоть какие не ставь!"

Проставки пока убирать не хочу (про недостатки знаю Smile, но кто-нить объясните, почему с проставками и масляными патронами аммо такие жесткие?

Все хотят газовые, пожесче, я мне бы помягче, задолбался на табуретке ездить... help!
Levski
табуретка у тебя получилась только по тому, что:
а) стоят проставки
б) пружинки какие, родные? они мягкие до безумия... они быстро сжимаются и не работают. толку от них - ноль!!!

мой совет:
а) выкинь проставки нафиг
б) поставь пружины как у меня. дорожный просвет сократится существенно, но зато машина будет ехать совсем по другому.
Suchkoff
Levski писал(а):

табуретка у тебя получилась только по тому, что:
а) стоят проставки
б) пружинки какие, родные? они мягкие до безумия... они быстро сжимаются и не работают. толку от них - ноль!!!

мой совет:
а) выкинь проставки нафиг
б) поставь пружины как у меня. дорожный просвет сократится существенно, но зато машина будет ехать совсем по другому.



Родные - мягкие? Т.е. машина приседает от нажатия рукой?
Да, видно у меня усиленные, что ли...

На передке стоят вроде бы 10-е, верхние опоры точно от 10-ки.
Ставил не я... Это для чего вообще прежний хозяин делал?
Suchkoff
Levski писал(а):

табуретка у тебя получилась только по тому, что:
а) стоят проставки
б) пружинки какие, родные? они мягкие до безумия... они быстро сжимаются и не работают. толку от них - ноль!!!

мой совет:
а) выкинь проставки нафиг
б) поставь пружины как у меня. дорожный просвет сократится существенно, но зато машина будет ехать совсем по другому.



Родные - мягкие? Т.е. машина приседает от нажатия рукой?
Да, видно у меня усиленные, что ли...

На передке стоят вроде бы 10-е, верхние опоры точно от 10-ки.
Ставил не я... Это для чего вообще прежний хозяин делал?
Levski
Сергей_SV писал(а):

Родные - мягкие? Т.е. машина приседает от нажатия рукой? Да, видно у меня усиленные, что ли...


родные - это вообще пипец... очень мягкие... жуть страшная... четверо в салоне, так машина уже скребет колесами по подкрылкам...
плюс, машина едет не четко, ее бросает по сторонам... нафиг такое развлечение.. я на станд. пружинах больше никогда ездить не буду.

Сергей_SV писал(а):


На передке стоят вроде бы 10-е, верхние опоры точно от 10-ки.
Ставил не я... Это для чего вообще прежний хозяин делал?


что конкретно в передней подвеске от 10-ки? можно менять только если меняешь все, иначе все испортишь. Да и зачем, собственно?
Классные амо + классные пружины + SS-20 и будет тебе счастье.
Suchkoff
Levski писал(а):


Классные амо + классные пружины + SS-20 и будет тебе счастье.



Да понятно, хорошая подборка по ходовой, плюс движок 1800 кубиков, плюс кожаный салон и кондишен (можно и синих лампочек добавить Smile и СЧАСТЬЕ !

Но, оставил бывшей жене дом в сборе, вот на старенькой, но любимой машинке на новую хату и зарабатываю, экономлю...
OSAvod
Levski писал(а):

табуретка у тебя получилась только по тому, что:
а) стоят проставки
б) пружинки какие, родные? они мягкие до безумия... они быстро сжимаются и не работают. толку от них - ноль!!!

мой совет:
а) выкинь проставки нафиг
б) поставь пружины как у меня. дорожный просвет сократится существенно, но зато машина будет ехать совсем по другому.


Скажите, а какие пружины лучше поставить? Хочу к лету поменять пружины и амортизаторы. Все ещё родное. Амортизаторы Бильстейн возьму.
Alecks
ОФФ
ОСАвод, ты не с ганза ли?
UBER
Все-таки если хочешь помягче ставить нужно стандартные зубильные аммо и пружины. Как никак они расчитаны конструкторами и испытаны.
Я имею ввиду не обязательно штатные СААЗы и штатные заводские пружины.
Если хочешь экономии, то для начала тебе бы не мешало послушать мастера, который тебе перебирал аммо и сделать ВСЕ так как он советует. А если что не так, с него и спрашивать потом.
А по уму, тебе нафиг десяточное барахло надо выкидывать вместе с проставками, тем более что они совсем не модны уже Very Happy . И ставить если ты такой бомбовоз КАЯБУ масляную и пружины хотя бы заводские тольятинские или КИЛЕН. Но это уже не малобюджетно для тебя будет.
Levski
OSAvod писал(а):

Скажите, а какие пружины лучше поставить? Хочу к лету поменять пружины и амортизаторы. Все ещё родное. Амортизаторы Бильстейн возьму.


Какой бильштайн? Ширпотреб или спорт? Что хотите получить от машины? У меня стоит каяба газовая (ширпотреб) + классные пружины Eibach PRO-KIT... ооочень доволен. Пружины многое дают. Рекомендую.
dan1984
OSAvod писал(а):


Скажите, а какие пружины лучше поставить? Хочу к лету поменять пружины и амортизаторы. Все ещё родное. Амортизаторы Бильстейн возьму.



Лучше Бельштайн не ставь, слишком дубовы для повседневки и не предназначены для такой легкой жопы как у зубила, для 10ток самый раз.
У меня 2 в гараже заднии валяются без дела. Снял их, перебор.
4Q
Levski писал(а):

Сергей_SV писал(а):

Родные - мягкие? Т.е. машина приседает от нажатия рукой? Да, видно у меня усиленные, что ли...


родные - это вообще пипец... очень мягкие... жуть страшная... четверо в салоне, так машина уже скребет колесами по подкрылкам...
плюс, машина едет не четко, ее бросает по сторонам... нафиг такое развлечение.. я на станд. пружинах больше никогда ездить не буду.

Сергей_SV писал(а):


На передке стоят вроде бы 10-е, верхние опоры точно от 10-ки.
Ставил не я... Это для чего вообще прежний хозяин делал?


что конкретно в передней подвеске от 10-ки? можно менять только если меняешь все, иначе все испортишь. Да и зачем, собственно?
Классные амо + классные пружины + SS-20 и будет тебе счастье.



четверо в салоне и скребет? у меня все зависит от загрузки заднего сиденья и багажника. трое не крупных человек сзади (я и пассажир спереди) и машина иногда цепляет задом подкрылки.

ну это конечно не суть важно... мягковаты пружинки, да.. что делать...
String
А про Protec, кто-нибудь что-нибудь слышал?
В инете покопался-скудновато.
Может у кого стоят аммо или пружины?
OSAvod
Levski писал(а):

OSAvod писал(а):

Скажите, а какие пружины лучше поставить? Хочу к лету поменять пружины и амортизаторы. Все ещё родное. Амортизаторы Бильстейн возьму.


Какой бильштайн? Ширпотреб или спорт? Что хотите получить от машины? У меня стоит каяба газовая (ширпотреб) + классные пружины Eibach PRO-KIT... ооочень доволен. Пружины многое дают. Рекомендую.


Ширпотреб. Так как спереди стоят тоже они. От машины хочу получить, ну, чтобы ездила... Как я говорил, там все родное еще. В Феврале будет 11 лет.
"Eibach PRO-KIT" - за сколько брали? Они по высоте стандартные?
OSAvod
Alecks писал(а):

ОФФ
ОСАвод, ты не с ганза ли?


Если вы говорите про www.guns.ru я читаю там много, но не участвую.
Вы тоже оттуда? 8-)

У меня ПБ4-1 ОСА.
SiriuS439
Читать не хочу. Но чтобы подвеску сделать на ТАЗУ помягче - надо просто ездить на пружинах 8))
Dam
Извините, но начну с теории:
Начнем с того, что говорить об аммо без учета пружин - бессмысленно. Как известно, колесо во время езды находится в некотором среднем положении. Далее, возможны следующие варианты:
1) ямка - в этом случае машина стремится вперед, но колесо падает вниз. Туда его толкает и пружина и тянет сила тяжести вкупе с центробежной силой. Здесь правильно было бы придержать колесо именно стойкой - это справедливо в любой подвеске, согласны?
2) холмик, ну или другое возвышение - опять же машина стремится вперед, но тут колесу нужно дать возможность подскочить как можно легче, как можно меньше сдерживая его пружиной и вообще не препятствуя работой аммортизатора ... впрочем есть деталь - об этом позже.

Как мы видим из предыдущих 2-х пунктов, для преодоления препятствий и создания при этом максимального комфорта, пружинки должны быть как можно мягче, а аммортизаторы работать на разжатие.
Но проблема в том, что стоковые аммо наоборот работают на сжатие - так достигается их относительная долговечность, иначе они выбивались бы за пару тысяч. Впрочем "держать" они тоже должны в меру, дабы после преодоления препятствия ?2 машина могла как можно быстрее восстановить свое правильное положение и, следовательно, среднее положение стойки.
Помимо этого, как мы знаем, идеальные случаи встречаются крайне редко - обычно за ямкой следует холмик и наоборот. Вот тут и выясняется что пружинки все-же должны быть чуток пожестче, а стойки четко им соответствовать. Также есть просто неровности дороги, которые нельзя не замечать, но и отрабатывать в полной мере нет нужды - опять требуется компромис.
Помимо этого, чем жестче будут пружины, тем быстрее колесо будет отрабатывать профиль дороги и потеря сцепления колес с поверхностью будет минимальной. А под тугие пружины, соответственно, нужны крепкие аммо - вот откуда вытекает требование спортсменов ...

ИТАК, делаем вывод - для обеспечения комфорта при езде не так важно выбрать жесткость пружин, сколько получить правильное соотношение жесткостей пружин и аммо. Плюс к этому, стоковые аммо работают тупо как гасители колебаний, но подвеске они не помогают, а наоборот, мешают. В отличии от них, импортные аммо хотя бы работают в обе стороны, впрочем работать "на отбой" им тоже необходимо, чтобы не "глотать" колесо во время встречи с препятствием - оно же отскакивает как мячик ...
В общем лично я, спустя вот уже 2 года на стоковых прокачанных "под спорт" аммо со стоковыми пружинами, целиком и полностью понимаю свои заблуждения в этом вопросе 2 года назад Wink Па-любому хочу мягкую машину, тем более если придется ее отдавать жене или кому еще - пружины оставлю стоковые, задние стойки перекачаю и залью туда минимум синтетики, а то и еще чего жиже, а вперед поставлю картриджи Монро-Рефлекс. Выбор сделан ... Wink
OSAvod
ИМХО: подвеска на стандартных ТАЗах и так достаточно мягкая. Очень многие наоборот стараются сделать ее жестче. Подумайте, есть ли смысл заморачиваться на этом вопросе?
UBER
Подвеска на тазах не мягкая и не жесткая, а какая нужно, под данную массу. Просто многие ездят на убитой подвеске. Убитость бывает еще и по причине брака аммо СААЗ, но это другой вопрос.
Есть и жестче есть и мягче модели чем станд. СААЗ. Но для безопасности (то бишь управляемости) все-таки лучше чуть жестче.
UBER
Подвеска на тазах не мягкая и не жесткая, а какая нужно, под данную массу. Просто многие ездят на убитой подвеске. Убитость бывает еще и по причине брака аммо СААЗ, но это другой вопрос.
Есть и жестче есть и мягче модели чем станд. СААЗ. Но для безопасности (то бишь управляемости) все-таки лучше чуть жестче.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы