Страница 1 из 1
Руська
В общем друг машинку подбил немножко, ну и бампер в том числе расколол прямо пополам. Когда стали искать бампер (сразу крашеный хотели) вот тут то и загвоздка получилась. Продавец стал рассказывать что бампера есть двух видов : из твёрдого материала и из мягкого.
1. Кто и какой бы себе поставил? И почему?
2. Какая разница между мягким и твёрдым?
3. Какой бампер с завода ставится?
4. Как отличить заводской от липового, чтобы при установке с подгонкой не мучаться?
5. Если кто знает, то где можно через инет бампера заказать?
VerSerj
Я когда расколол задний, купил жесткий. Он с железной рамой внутри, а мягкий - это просто наружний пластик. Ставить раму - ЗАТРАХАЕШСЯ!

Та же история была с Волгой.
Car_Man
Moscow-driver
Твердый - он колется, особенно на морозе.
Дюжина
VerSerj писал(а):

Я когда расколол задний, купил жесткий. Он с железной рамой внутри, а мягкий - это просто наружний пластик. Ставить раму - ЗАТРАХАЕШСЯ!

Сран-на ...
Точно металлическая рама???
Ни разу не видел.
Там стоит пластиковый каркас, из такого же материала как сам бампер. Крепится он на на внешнюю обечайку саморезахми влёгкую.

2 Руська
1. Ставил "мягкий", т.к. он дешевле был в 2,5 раза. Внутренний каркас взял от старого бампера (каркас был не повреждён).
2. Когда я брал бампер (2002 год, авторынок в Тольятти), "мягкими" называли бамперы без внутреннего каркаса.
3. Т.н. "жёсткие".
4. Если бампер уже окрашен - 99% что заводской.

Я речь вёл о заднем бампере (они, кстати, у всех матрёх (10, 11, 12) разные). А вот на "мягкий" передний чел года два назад здесь жаловался, "провис" он у него под фарами.
VerSerj
Дюжина писал(а):

VerSerj писал(а):

Я когда расколол задний, купил жесткий. Он с железной рамой внутри, а мягкий - это просто наружний пластик. Ставить раму - ЗАТРАХАЕШСЯ!

Сран-на ...
Точно металлическая рама???
Ни разу не видел.
Там стоит пластиковый каркас, из такого же материала как сам бампер. Крепится он на на внешнюю обечайку саморезахми влёгкую.

2 Руська
1. Ставил "мягкий", т.к. он дешевле был в 2,5 раза. Внутренний каркас взял от старого бампера (каркас был не повреждён).
2. Когда я брал бампер (2002 год, авторынок в Тольятти), "мягкими" называли бамперы без внутреннего каркаса.
3. Т.н. "жёсткие".
4. Если бампер уже окрашен - 99% что заводской.

Я речь вёл о заднем бампере (они, кстати, у всех матрёх (10, 11, 12) разные). А вот на "мягкий" передний чел года два назад здесь жаловался, "провис" он у него под фарами.



У меня рама точно железная была Confused Стоил 3500.

http://www.concept-auto.ru/picture.php?code=128989
VerSerj
Дюжина писал(а):

VerSerj писал(а):

Я когда расколол задний, купил жесткий. Он с железной рамой внутри, а мягкий - это просто наружний пластик. Ставить раму - ЗАТРАХАЕШСЯ!

Сран-на ...
Точно металлическая рама???
Ни разу не видел.
Там стоит пластиковый каркас, из такого же материала как сам бампер. Крепится он на на внешнюю обечайку саморезахми влёгкую.

2 Руська
1. Ставил "мягкий", т.к. он дешевле был в 2,5 раза. Внутренний каркас взял от старого бампера (каркас был не повреждён).
2. Когда я брал бампер (2002 год, авторынок в Тольятти), "мягкими" называли бамперы без внутреннего каркаса.
3. Т.н. "жёсткие".
4. Если бампер уже окрашен - 99% что заводской.

Я речь вёл о заднем бампере (они, кстати, у всех матрёх (10, 11, 12) разные). А вот на "мягкий" передний чел года два назад здесь жаловался, "провис" он у него под фарами.



У меня рама точно железная была Confused Стоил 3500.

http://www.concept-auto.ru/picture.php?code=128989
VerSerj
Дюжина писал(а):

VerSerj писал(а):

Я когда расколол задний, купил жесткий. Он с железной рамой внутри, а мягкий - это просто наружний пластик. Ставить раму - ЗАТРАХАЕШСЯ!

Сран-на ...
Точно металлическая рама???
Ни разу не видел.
Там стоит пластиковый каркас, из такого же материала как сам бампер. Крепится он на на внешнюю обечайку саморезахми влёгкую.

2 Руська
1. Ставил "мягкий", т.к. он дешевле был в 2,5 раза. Внутренний каркас взял от старого бампера (каркас был не повреждён).
2. Когда я брал бампер (2002 год, авторынок в Тольятти), "мягкими" называли бамперы без внутреннего каркаса.
3. Т.н. "жёсткие".
4. Если бампер уже окрашен - 99% что заводской.

Я речь вёл о заднем бампере (они, кстати, у всех матрёх (10, 11, 12) разные). А вот на "мягкий" передний чел года два назад здесь жаловался, "провис" он у него под фарами.



У меня рама точно железная была Confused Стоил 3500.

http://www.concept-auto.ru/picture.php?code=128989
Maestro
Мягкий бампер по мне лучше...сломать его почти не возможно(хотя с дуру можно и одно место сломать) при ударе мнется/гнется/прогибаеться,при сильном ударе рветься,но не рассыпаеться как жесткий.Имеет свойство через несколько дней принимать прежнюю форму,если был помят(проверенно лично Smile )Минусы-может провиснуть,и говорят что краска на нем хуже держиться(т.е. начинает трескаться через время меньшее,чем на жестком).Проще подгоняеться при установке.Крашенные бампера-да,заводские,только окрашенны они почти все не ахти как,надо выбирать без косяков.Цвет в 9 случаях из 10 совпадает.
Руська
Честно говоря , сам я езжу с заводским, а они, насколько мне известно, жёсткие и думаю в случае раскола опять бы жёсткий поставил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы