Страница 1 из 1
Николай М
Подскажите, сходит ли сейчас с конвейера ВАЗ-21074, карбюратор, с кузовом, окрашенным в белый цвет. А то в уже в нескольких салонах получил инфу, что на сегодняшний день такого варианта окраски для данной модели нет и перспективы появления таких машин в московских салонах не ясны (речь идет только о новых машинах).
Заранее спасибо Smile))
ivan8188
Николай М писал(а):

Подскажите, сходит ли сейчас с конвейера ВАЗ-21074, карбюратор, с кузовом, окрашенным в белый цвет. А то в уже в нескольких салонах получил инфу, что на сегодняшний день такого варианта окраски для данной модели нет и перспективы появления таких машин в московских салонах не ясны (речь идет только о новых машинах).
Заранее спасибо Smile))


В 2006 г при производстве и последующей окраске 2105 и 2107 предусмотрена эмаль "Снежно-белая 202". Если есть название краски - отвечу точнее.
Как сообщала ?Автосфера?, в 2006 году в России должны вступить в действие экологические стандарты Евро-2. В связи с этим АВТОВАЗ сохранит производство карбюраторных LADA 2105 и LADA 2107 на второй линии главного конвейера только в первом полугодии 2006 года.
Думаю эти а/м будут распределены по перефирии - в крупные города вряд ли.
Биатлонист
Я в Элекс-полюсе брал белую, но инж. Вроде были там и карбюраторные. Еще в Гермес-ладу позвони.
Николай М
Спасибо всем!!! Звонил в ?Элекс-Полюс?, сказали что есть белые, завтра поеду смотреть.
Женя
Николай М писал(а):

Спасибо всем!!! Звонил в ?Элекс-Полюс?, сказали что есть белые, завтра поеду смотреть.


А почему инж. не устраивает?
Женя
Николай М писал(а):

Спасибо всем!!! Звонил в ?Элекс-Полюс?, сказали что есть белые, завтра поеду смотреть.


А почему инж. не устраивает?
Николай М
Цитата:

А почему инж. не устраивает?


Инжектор - вещь хорошая, эта тема неоднократно обсуждалась на форуме и абсолютное большинство с этим согласно, НО у карбюратора, с моей точки зрения, есть единственное преимущество - его простота и возможность его регулировки с помощью доступных средств (т.е. отвертки). Инжектор - это черный ящик, доступный лишь специалистам. Позволю себе провести аналогию - полупроводниковый телевизор 80-х годов и современая ЖК-панель. Про качество картинки говорить нечего, и так все понятно. Но если в этой панели что-нибудь навернется - то остается только обращаться в сервис, а с п/п телеком - накрылся транзистор или диод, взял обычный тестер, прозвонил, заменил и порядок, никуда обращаться не нужно.

Для меня меня это первая машина и она для меня пока целиком terra incognita. В планах - хотелось бы приобрести карбюраторную машину на пару лет, научиться водить и самому посмотреть. что у нее есть под капотом, а уж потом - только инжектор (и лучше, чтобы импортный Smile).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы