Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
микропереключатель на карбюраторе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> микропереключатель на карбюраторе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lyl8000



На форуме 11 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 20:57
Ответить с цитатой

Вощем недавно обнаружил сей девайс на карбе. Он был почему то отогнут и вроде как совсем сломан - нажимаешь на него - он западает.
Что это за весчь и для чего она?
Как его правильно выставить?

Есть у меня книга называется "ВАЗ-2105", но там нихрена нету про это штуку Sad
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 12 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 23:37
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
Вощем недавно обнаружил сей девайс на карбе. Он был почему то отогнут и вроде как совсем сломан - нажимаешь на него - он западает.
Что это за весчь и для чего она?
Как его правильно выставить?

Есть у меня книга называется "ВАЗ-2105", но там нихрена нету про это штуку Sad


Это датчик положения заслонки. Срабатывает, когда отпускаешь педалину и 1-я заслонка закрыта.

Это часть экономайзера принудительного холостого хода- ЭПХХ. Он у тебя отключен. Посмотри- шланг от коллектора в карб (этот микрик находится на пластине, которая крепиться с экономайзером- в нём винт количества, а чуть правее трубка) как идёт- на прямую или через пневмоклапан (находится чуть ниже блока предохранителей- бочёнок с 2мя выходами для трубок и 2мя проводьями).

ЭПХХ позволяет экономить топливо при торможении двигателем (когда педаль газа отпушена, а обороты выше ХХ (кажись выше 1200) экономайзер закрывается). 0,5 литра на 100. И вообще- поиск великая весчь- ищи- в основном темы типа глохнет при сбросе газа и т.п.

http://www.automan.ru/vaz/04/rab_karb05.shtml - тут описана работа ЭПХХ и карба.
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joaquin



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 16:55
Ответить с цитатой

Доброго дня.
По этому девайсу у меня возник похожий вопрос.
Оранжевый провод с микропереключателя снят и подключен напрямую к клапану вместо двойного серо-красного провода, который идет от него в жгут и далее на блок управления ЭПХХ.
Я так понимаю, что в такой ситуации клапан постоянно включен и не зависит от положения заслонки и работы блока управления.
Правильный это метод отключения или нет ?
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joaquin



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 16:59
Ответить с цитатой

Доброго дня.
По этому девайсу у меня возник похожий вопрос.
Оранжевый провод с микропереключателя снят и подключен напрямую к клапану вместо двойного серо-красного провода, который идет от него в жгут и далее на блок управления ЭПХХ.
Я так понимаю, что в такой ситуации клапан постоянно включен и не зависит от положения заслонки и работы блока управления.
Правильный это метод отключения или нет ?
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr I



На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 17:14
Ответить с цитатой

Метод не верный!Ты прав и у тебя получаеца перерасход топлива правда небольшой грам так 300-400 на 100км!Грамотно подключать клапан через блок управления ЭПХХ!Он берет сегнал- на озоне с микропереключателя,на солексе с концевика винта регулировки ХХ.Принцип работы- отрубание клапана при оборотах выше 1800-2200 и включение при их падении ниже этих значений!Существуют два вида-ваз2108(старобр. и нов.),для нивы,для класики уже не выпускаеца!Различие в пределах оборотов при которых происходит отрубание клапана,я ставил и то и другое-разница пачти никакой!А теперь о том почему провод просто одевают на клапан-ети блоки ВСЕ говняные и делают их наэрно чукчи,ломаюца как китайская лапша!Был у меня один хороший,я его сжег случайно,так сним машина мне больше нравилась,расход меньше опять таки!!Еси хошь поставить бери мурзилку там все написано и маркировка их есть!! :cool:
_________________
Ваз-21070,2002,бсз,пульсар-м,солекс21053-спорт,2-упгс(м),все элекричюбю.,сист питания2109б.!!
Вернуться к началу
Alexandr I сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joaquin



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 17:46
Ответить с цитатой

Alexandr I, спасибо за ответ, но я имел в виду именно то насколько правильно клапан ОТКЛЮЧЕН от блока управления и есть ли другие варианты. Просто предыдущий хозяин откличил блок управления видимо именно по причине их плохого кач-ва , и я хотел выяснить насколько грамотно он все это сделал.
Вообще, хотелось сделать все по правильному, но если кроме потери пол-литра бензина на 100 км. других проблем нет, то и фиг с ним.
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 18:50
Ответить с цитатой

Запитал он клапан напрямую в обход микрика. Теперь тот перекрывается только при выключении зажигания исключая калийку. Не более. Тоже вариант.
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joaquin



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 19:08
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Тоже вариант.

То есть вполне нормальный вариант ?
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 19:34
Ответить с цитатой

Все зависит от того, нужен ли тебе ЭПХХ. Если не нужен - ничего не трогай, все у тебя уже работает.
Плюсы и минусы сего устройства уже описаны:
- надежность
+ небольшая экономия топлива
Лично я люблю ЭПХХ не из-за этого. Оно помогает эфективней тормозить движком. И не важно лето это или зима. При медленной езде по разбитым дорогам, проселкам и переулкам позволяет гораздо реже пользоваться тормозом. Но меня система не беспокоит. Как купил - поменял микрик + клапан и вот уже полтора года все ок (тьфу*3). ЭМК имхо куда менее надежны.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joaquin



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 19:45
Ответить с цитатой

Я понял. Оставлю как есть. Спасибо.
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы