Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Газобаллонное оборудование
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Газобаллонное оборудование вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Полярник



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 21:22
Ответить с цитатой

Кто нибудь ставил газобаллонное оборудование на пятерку ?
Вернуться к началу
Полярник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михалыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 21:23
Ответить с цитатой

в поиск! сто раз было! Confused
Вернуться к началу
Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 23:57
Ответить с цитатой

На "пятерку" - нет, а на "семерку" ставил. В чем проблемы?
_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_840



На форуме 11 лет
Сообщения: 920
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 02:09
Ответить с цитатой

У меня на шахе стоит, В чем вопрос?
_________________
ВАЗ 21061 ГБО САГА6 Октан 4
ВАЗ 21113 Multitronics VG1031V + парктроник, гейзер, дальше будем думать Smile
Вернуться к началу
dmitriy_840 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 16:41
Ответить с цитатой

Ставил на 21061, гиг3.
_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
komar043



На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 22:28
Ответить с цитатой

Стоит в 04. окупилась за 18000км.
_________________
ВАЗ 21043, 1993г.в., "Сафари", ОЗОН, БСЗ+АОК "Силыч", ГБО "TOMASETTO"
Вернуться к началу
komar043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jean78



На форуме 10 лет
Сообщения: 25
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 11:02
Ответить с цитатой

да у меня стоит на 21053. фирмы MARINI. Все вроде нормально.Только трудно к сливному отверстю подлазить
Вернуться к началу
Jean78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximdata



На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 21:54
Ответить с цитатой

Полярник спросил и замерз видимо,
тогда вопрос: а стоит ли вообще газ уст-ть?
ни разу не видел еще в москве заправок! Они есть наверняка, толи мало, толи прячут?
Вернуться к началу
Maximdata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 00:36
Ответить с цитатой

Jean78 писал(а):
да у меня стоит на 21053. фирмы MARINI. Все вроде нормально.Только трудно к сливному отверстю подлазить


А что вообще про MARINI рассказать можешь? Вроде бы из дорогих и по рейтингам из самых надежных. Я когда на свою брал, хотел MARINI взять, но редуктор слишком большой, я побоялся, что с установкой броблемы будут. Взял LANDI, очень доволен. Работает стабильно. Хотя по экономичности, не могу похвалить. Самым экономичным у меня был Новогрудский редуктор, который стоял на Пассате. Я с ним в 10 литров на сотню без проблемм укладывался (это при скоростях выше сотни, а ниже я не ездил). Ловато и Ланди экономичностью не радуют.

Для сомневающихся, ставить газ или нет, так отвечу: я ставил себе газ по нужде (экономической, а не естественной :-D ). На газе катаюсь с 1997 года. Сейчас появилась экономическая возможность ездить на бензине, так не очень нравиттся. На газе как-то лучше.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вартортл



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 14:12
Ответить с цитатой

А где устанавливаются газобалонное оборудование и как можно отличить газовую классику. Мотор у них одинаково с бензиновой поет?
Вернуться к началу
Вартортл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fragesteller



На форуме 10 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 23:38
Ответить с цитатой

Вартортл писал(а):
А где устанавливаются газобалонное оборудование и как можно отличить газовую классику. Мотор у них одинаково с бензиновой поет?

Часто сзади под багажником видно трубку с белым наконечником - заливной патрубок. А чтобы звук менялся - не замечал.
Не знаю, как в отдаленных от меня регионах дело обстоит, в той же Москве, например, но у нас практически все частные маршрутные "Газели" и ПАЗики работают на газе.
Стоит он у нас 9 руб/л, цена оборудования - от 5000 до 8500 руб. Я себе в конце апреля обязательно газ буду ставить.

_________________
Wer will, der kann.
На сайте - наша музыка.
Вернуться к началу
Fragesteller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рай



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 00:09
Ответить с цитатой

В Москве заправок много, просто их не всегда видно. Если по МКАДУ ехать, то за полный круг можно насчитать штук 15, я думаю... Их, конечно, меньше чем бенизновых, но мне кажется, что хватает. У себя в районе я знаю одну, в точки основных поездок авто заню три, две знаю по пути и три по дороге на дачу. Причем заправки не хилые, многие с дисконтными картами и приятным персоналом, так что, так что... Самая дешевая цена сейчас у меня на Киевском шоссе. 8.20 рублей, если купить за 100 р. карточку. Сам поставил газ в Августе. Очень доволен. Расход - чуть меньше 10 литров при средней скорости 80.
_________________
ВАЗ-21074 2003г, Силыч, ГБО Lovato 50 л, БСЗ, "Пекар", Pioneer.
Вернуться к началу
Рай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Frogy



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 00:36
Ответить с цитатой

А как насчет пуска двигла на газу в -25 и ниже?
_________________
Мы русские, с нами БОГ!
Вернуться к началу
Frogy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_840



На форуме 11 лет
Сообщения: 920
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 03:31
Ответить с цитатой

Frogy писал(а):
А как насчет пуска двигла на газу в -25 и ниже?

Никак.
Вариант 1. незаведется
Вариант 2. порвет прокладку в редукторе.
При +5 и меьше заводится на бензинею
Хотя у меня есть хитрая система заводки на газу до -15, но незнаю как скажется на редукторе. Пользуюсь уже 5 лет, все нормально., проклыбку не порвало.

_________________
ВАЗ 21061 ГБО САГА6 Октан 4
ВАЗ 21113 Multitronics VG1031V + парктроник, гейзер, дальше будем думать Smile
Вернуться к началу
dmitriy_840 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komar043



На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 21:07
Ответить с цитатой

Frogy писал(а):
А как насчет пуска двигла на газу в -25 и ниже?

Низяя, кирдык сразу редуктору. При т. ниже +5 заводиться только на бензине!

_________________
ВАЗ 21043, 1993г.в., "Сафари", ОЗОН, БСЗ+АОК "Силыч", ГБО "TOMASETTO"
Вернуться к началу
komar043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jean78



На форуме 10 лет
Сообщения: 25
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 12:57
Ответить с цитатой

По MARINI проблем нет. Кушает примерно 11 литров на сотню летом в городе, зимой замерить не удается потому что часто просто стоять и греться приходится но примерно 13 литров на сотню. Больше 90 редко езжу.Да редуктор там действительно великоват и сливать грязь тяжеловато. Я ставил в мае 2005 стоил комплект 6000 рублей, а по городу до 6500. Там что хорошо, в обе камеры карба подводятся газовые шланги поэтому нет провалов на высоких оборотах, можно в каждый подавать столько сколько нужно газа. Если на хорошем газе ездить, то чистить редуктор приходится раз в 2-3 месяца.
_________________
Не бывает плохих машин, бывает плохая прокладка между сиденьем и рулем
Вернуться к началу
Jean78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azavip



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 20:39
Ответить с цитатой

Да, ладно с кирдыком то! Не примите меня за выскочку, но - у нас На Востоке сколько себя помню - чуть ли не с 80х годов много чувачков на газу юзает аутомобайлы. В следствии - у нас реальных мастеров-газовиков в Узе наверное больше чем у меня волос на голове (тока без хамства плз (типа а ты не лысый?)). Все они, да и многие дедки (те самые, которые с 80х юзают газ) в один голосок бубнят: Двигатель (холодный) никогда нельзя заводить на газу, даже весной - летом... Очень плохо сказывается на самом движке - мастера утверждают - движок можно в**б**ь. Если кому интересно, скоро на ТО еду у мастака точно узнаю почему. Вечером, когда подъезжаешь к месту стоянки, гаража и т.д. метров за 100
1) переключаешь тумблер на среднию позицию (это не газ и не бензин), остатки газа сгорают, машина начинает замедлять ход,
2) вот тут надо переключать на бензин (скорость должна быть не менее 20км), пока бензин поступит в карбюратор, ваш гараж уже тут как тут - заводите авто на бензине и глушите. С утречка заводите на бензинчике - разогреваете, трогаетесь, далее следуете пункту 1 (только с бензина на газ, тачуха на средней позиции чуть-дольше проедет на бензине, чем на газе). По моим замерам - 5литров бензина мне хватает на вышеуказанные манипуляции примерно на 3-4 недели. И движку хорошо, и за редуктор переживать не надо - типа "кирдык настанет" 8-)

_________________
Капиталина Никифировна дублёнку предлагает
Вернуться к началу
Azavip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 22:04
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
... Взял LANDI, очень доволен. Работает стабильно. Хотя по экономичности, не могу похвалить. Самым экономичным у меня был Новогрудский редуктор, который стоял на Пассате. Я с ним в 10 литров на сотню без проблемм укладывался (это при скоростях выше сотни, а ниже я не ездил). Ловато и Ланди экономичностью не радуют.

Не буду утверждать, наверняка у редукторов существует некий КПД. Однако никогда не поверю, что разница будет измерятся литрами. Регулировки осуществляются ВНЕ редуктора. Винтами. И то, что Пассат хорошо гонял и мало жрал, а остальные машины нет - вина настроек, настройщика и может быть чего угодно, но никак не редуктора.

Насчет прогрева на бензине - элементарная физика. Газ находится в баллоне под давлением в жидком виде. Изменяя своё давление на атмосферное и фазу на газообразную, он поглощает тепло. В результате вокруг всё охлаждается. Именно поэтому нужен горячий тосол, чтобы эффективно испарять газ в редукторе. Поэтому в холода на газу просто не завестись - газ не испарится и зальёт всё от редуктора до карба к чертям. И даже летом это нежелательно, как минимум потеряете в расходе газа то, что сэкономили не прогревшись на бензине. Заведитесь на газу и идите пощупайте редуктор. Лучше в варежках. А потом прикиньте, сколько газа там испарится при такой температуре. Не вижу смысла в такой экономии Wink

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fragesteller



На форуме 10 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 22:10
Ответить с цитатой

Спасибо за ценные советы, обязательно учту, когда газ поставлю.
_________________
Wer will, der kann.
На сайте - наша музыка.
Вернуться к началу
Fragesteller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Полярник



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 22:26
Ответить с цитатой

Вот в целом стоит ли вобще ставить ГАЗ на авто? хотелось бы экономия на ГСМ!,но с другой стороны а не будут ли проблемы с ТЕХосмотром?,а то слышал нужны какието специальные бумаги,допуски для работы с газовым оборудованием и все такое?
Вернуться к началу
Полярник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fragesteller



На форуме 10 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 22:39
Ответить с цитатой

Полярник писал(а):
Вот в целом стоит ли вобще ставить ГАЗ на авто? хотелось бы экономия на ГСМ!,но с другой стороны а не будут ли проблемы с ТЕХосмотром?,а то слышал нужны какието специальные бумаги,допуски для работы с газовым оборудованием и все такое?


У нас салон "Клиффорд" дает все необходимые документы для прохождения техосмотра. Поспрашивайте в ваших салонах и сервисах. Если фирма серьезная, должны выдавать такие бумаги.

_________________
Wer will, der kann.
На сайте - наша музыка.
Вернуться к началу
Fragesteller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 22:46
Ответить с цитатой

У нас конечно можно всё и по запчастям купить и самому поставить, но я так понимаю был бы один в городе установщик, а когда конкуренция - любой будет бумаги для ТО выдавать, даже если его об этом не просить. Вопрос не актуальный уже лет наверно 5 Wink
Допусков никаких не надо. Поставил и поехал. Есть сомнения - к тем же установщикам раз в полгода на проверку.

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komar043



На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 23:03
Ответить с цитатой

Полярник писал(а):
Вот в целом стоит ли вобще ставить ГАЗ на авто? хотелось бы экономия на ГСМ!,но с другой стороны а не будут ли проблемы с ТЕХосмотром?,а то слышал нужны какието специальные бумаги,допуски для работы с газовым оборудованием и все такое?

Нужно или нет ставить ГБО дело личное. Я себе поставил и не жалею. Главным фактором в решении было то что рядом с домом появилась газовая заправка и цена газа на ней была в 2 раза дешевле чем бензина. Это плюсы. Минус большой в моей 04 резко уменьшился объем багажника (ну это поправимо в будущем установкой тороидального баллона). Да еще минус то что газ в цене в прошлом году рос быстрее чем бензин, но все равно ГАЗ ДЕШЕВЛЕ бензина. У меня ГБО "TOMASETTO" и его установка полностью окупилась за 18000км пробега (7 месяцев). Расход газа летом 10л город, бензин столько же.
По техосмотру. Прошел неделю назад. Сначала съездил к установщикам на газоанализаторе проверили СО/СН. Еще раз сверил документы/сертификаты которые они выдали при установке. На ГТО предъявил документы/сертификаты - прошел без проблем. Еще раз всем советую ГБО ставить у сертифицированных утановщиков, тогда и проблем с обслуживанием, ремонтом и документами на ГБО не будет.

_________________
ВАЗ 21043, 1993г.в., "Сафари", ОЗОН, БСЗ+АОК "Силыч", ГБО "TOMASETTO"
Вернуться к началу
komar043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 23:59
Ответить с цитатой

LuCaS_74 писал(а):
Вова Длинный писал(а):
... Взял LANDI, очень доволен. Работает стабильно. Хотя по экономичности, не могу похвалить. Самым экономичным у меня был Новогрудский редуктор, который стоял на Пассате. Я с ним в 10 литров на сотню без проблемм укладывался (это при скоростях выше сотни, а ниже я не ездил). Ловато и Ланди экономичностью не радуют.

Не буду утверждать, наверняка у редукторов существует некий КПД. Однако никогда не поверю, что разница будет измерятся литрами. Регулировки осуществляются ВНЕ редуктора. Винтами. И то, что Пассат хорошо гонял и мало жрал, а остальные машины нет - вина настроек, настройщика и может быть чего угодно, но никак не редуктора.

Насчет прогрева на бензине - элементарная физика. Газ находится в баллоне под давлением в жидком виде. Изменяя своё давление на атмосферное и фазу на газообразную, он поглощает тепло. В результате вокруг всё охлаждается. Именно поэтому нужен горячий тосол, чтобы эффективно испарять газ в редукторе. Поэтому в холода на газу просто не завестись - газ не испарится и зальёт всё от редуктора до карба к чертям. И даже летом это нежелательно, как минимум потеряете в расходе газа то, что сэкономили не прогревшись на бензине. Заведитесь на газу и идите пощупайте редуктор. Лучше в варежках. А потом прикиньте, сколько газа там испарится при такой температуре. Не вижу смысла в такой экономии Wink


Насчет регулировок ГБО: в любом деле есть несколько переменных. Так вот в этом деле есть две переменных - это марка редуктора и машины, на которой он стоял. А регулировщик и установщик был один и тот же, то бишь я. И уж если я смог отрегулировать редуктор на Пассате, то уж наверное и на шестерке и Волге отрегулировал бы. Второй пример: зашли с товарищем в магазин, где бэушными железками торгуют. Там купили за 50 руб Новогрудский редуктор. Он был практически мертв. Пршлось его 2 дня разбирать. Все почистили, перебрали, собрали и поставили на его 41-й Москвич. Редуктор работал нормально, расход друга вполне устраивал. потом он купил бэушную установку, перебрал ее и задвинул, только перед этим поменял купленый за 50 руб. редуктор на этот. Расход сразу же резко увеличился. Ну наверное на 1-2 листра. Скажете нереально? Реально!!!. Друг еле-еле вогнал машину в 10 литров на сотню ценой динамики. Оба редуктора были Новогрудские.
Насчет холодного запуска на газе так скажу: заводил и не один год, и не одну машину и на разных редукторах. Никаких проблем не возникало за исключением той, что иногда не удавалось завестись. Диафрагму порвал лишь один раз, это было на прогретой машине, и недавно перебратом редукторе. Видимо брак а не холодный запуск. Лопнула диафрагма первой ступени и газ пошел в тосол.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jean78



На форуме 10 лет
Сообщения: 25
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 08:01
Ответить с цитатой

На счет завода на газу. При расширении газа, редуктор очень сильно охлаждается (до -70 градусов). Поэтому тосол не успеет согреть газ, сам замерзнет и еще и редуктор может замерзнуть, а при таких температурах даже сталь ломается как стекло.
Рекомендую заводиться все таки на бензине, хоть минутку но на нем поработать. Если постоянно заводиться на газе, высыхают прокладки в карбе, может начать подсасывать воздух. Сам летом два раза проверял. Позаводишься на газе пару недель, потом непонятно почему тяга пропадает, глохнуть начинает прямо на ходу (хотя редуктор почищен). А проедешь на бензине пару км и все эти симптомы пропадают. Так что я и зимой и летом завожусь на бензине.

_________________
Не бывает плохих машин, бывает плохая прокладка между сиденьем и рулем
Вернуться к началу
Jean78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы