Страница 5 из 5
maximov
John_06, ты не прав на счет зазоров, я раньше тоже так думал, потом где-то на просторах инета прочитал, что охлаждение впускных еще важнее, т.к. они сделаны из более слабоно металла и нагреваются за счет теплового контакта не шуточно, т.к. нет охлаждающей бензиновой смеси (жидкой), а газовая смесь сухая и не охлаждает, т.е. я так понял, увеличивать надо все зазоры.
John_06
maximov
ХЗ...
ИМХО, материал у клапанов один.
Но прогорают, почему-то, только выпускные клапана...
DonPedro
John_06 писал(а):

Но прогорают, почему-то, только выпускные клапана...


Когда газы выходят из рабочей камеры впускной клапан закрыт и тепло переданное ему уходит на головку, а выпускной открыт и ему достается по полной программе, ножка у клапана тонкая.
John_06
DonPedro писал(а):

Когда газы выходят из рабочей камеры впускной клапан закрыт и тепло переданное ему уходит на головку, а выпускной открыт и ему достается по полной программе, ножка у клапана тонкая.


Вот и я о том же !
maximov
Ага, а голова чугунная, ей пофигу, она не греется значит...

А на счет материала вы, по-моему, откровенно гм... обманываете. Не может быть он у них одинаков, ну никак не может. Где про это дело читал, сейчас уже не найду, но то что разные впускные и выпускные клапана - это факт. Думаю, особо въедливым яндекс поможет, он все знает. Только его спросить надо...ПРАВИЛЬНО!
TAZ06
Цитата:

что охлаждение впускных еще важнее, т.к. они сделаны из более слабоно металла и нагреваются за счет теплового контакта не шуточно, т.к. нет охлаждающей бензиновой смеси (жидкой), а газовая смесь сухая и не охлаждает



слишком теоретизированно, на практике такого нет.
Ну хорошо, допустим увеличить зазор для впускных- что это даст? Smile .

охлаждаться лучше не будут- факт.

для выпускных увеличивают зазоры, чтобы гарантированно исключить в межсервисном пробеге неполное закрытие клапана. ьак как клапана садятся на газу неизбежно, седла проваливаются, есть шанс что к очередной регулировке зазора не останется и он станет нещадно гореть, вызывая износ седла-клапана и преждевременную кончину.

А ежели соблюдать и ставить зазор поболе, то головка проходит не особо меньше, чем на бензе., просто к 500 тыщам пробега просадка седел будет больше, но это особо ни к чему не приведет
pentagon2008-78
Кто нибудь ставил ГБО на 1,6 - 16-ти клапанный двигатель?
bsazp
на сколько знаю, снятие с учёта, установка ГБО, и переоформление авто в ГАИ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы