Страница 3 из 5
Вованыч
ну эт как говорится не повезло менту комуто он дорогу перешёл
miha
Вованыч писал(а):

ну эт как говорится не повезло менту комуто он дорогу перешёл


Да у них там постоянно кого то сажают, кого то увольняют, кого то проверяют. Собачьи отношения в ведомстве. Нахрена такая работа нужна...
Вованыч
miha писал(а):

Нахрена такая работа нужна


ну так баблишко то гребут почему бы и нет
miha
Вованыч писал(а):

а что же ты ожидал это же газ я вот в городе засекал 10 литров хватает на 160-180 км


А на хрена такая езда?
У меня раньше стояло 9 литров на сотню, так заснуть можно, и из крайнего правого ряда, высовываться немоги.
Сейчас прибавил до 10,5, езжу как человек. Из-за 10р. на сотню ограничивать себя в динамике никчему.
Вованыч
так я нормально ежжу если позволяет ситуёвина и 100 иду в зависимости от движения да у меня на газу прёт лучше чем на бензике или по другому на бензике не едит вовсе
miha
Fragesteller писал(а):

...закрыл подачу газа во вторую камеру карбюратора.


Я считаю зря. Вторая камера помогает в экстренных ситуациях, запас мощности никогда не повредит. А хочешь экономить не допускай открытия второй камеры и все.
Я вообще пришел к выводу: надо открыть подачу побольше, а если нужно экономить, просто ездить менее динамично и более рачетливо разгонятся/тормозить. Просто когда газ убавлен, ты это делаешь вынужденно, а когда прибавлен - усилием воли, надо только это усилие выработать, а то ведь так и тянет обогнать всех на свете.
Вованыч
miha писал(а):

Вторая камера помогает в экстренных ситуациях


вот вот согласен полностью :cool:
Abu Said
Вот еще вопрос- почему на газу едет только если воздух в карб идет от коллектора т.е. горячий, а если переключить на холодный, то начинает выделываться.
Вованыч
Abu Said писал(а):

Вот еще вопрос- почему на газу едет только если воздух в карб идет от коллектора т.е. горячий, а если переключить на холодный, то начинает выделываться.


в редукторе газ переходит из газообразного в жидкое состояния за счёт горячего тасола и чтобы какя то часть не испорялась в карбе переключают на горячий
Serёga 061
Вованыч писал(а):

...чтобы какя то часть не испорялась в карбе переключают на горячий


Ты сам понял, что сказал?
2 Abu Said: При переключении на холодную ты увеличиваеш плотность воздуха, а газ к этим изменениям очень чувствителен. Возможно у тебя очень бедная смесь, мало газа.
Fragesteller
Вованыч
В редукторе газ переходит из ЖИДКОГО в ГАЗООБРАЗНОЕ состояние! А тосол подводится для нагрева редуктора, так как он сильно охлаждается из-за испарения жидкости.
Abu Said
Serёga 061 писал(а):

При переключении на холодную ты увеличиваеш плотность воздуха, а газ к этим изменениям очень чувствителен. Возможно у тебя очень бедная смесь, мало газа.



То есть воздуха ему становится много? Так может прикрыть воздуховод, тем самым убавив количество поступаемого воздуха?
miha
Abu Said писал(а):

Вот еще вопрос- почему на газу едет только если воздух в карб идет от коллектора т.е. горячий, а если переключить на холодный, то начинает выделываться.


А у меня наоборот. Выделывается на бензине, а на газу все ОК.
Вованыч
а мне теперь пофиг я новый авто вчера купил :cool:
Serёga 061
Abu Said писал(а):

То есть воздуха ему становится много? Так может прикрыть воздуховод, тем самым убавив количество поступаемого воздуха?


Если не хочеш лезть в настройки, заткни какойнить губкой входную дыру кастрюли так, чтобы сечение дыры уменьшилось наполовину, но что бы на ХХ не заглохла. Если езда улучшится, езжай в сервис, пусть настроят.
Ночной Лесник
Цитата:

Насчет прогрева на бензине - элементарная физика. Газ находится в баллоне под давлением в жидком виде. Изменяя своё давление на атмосферное и фазу на газообразную, он поглощает тепло. В результате вокруг всё охлаждается. Именно поэтому нужен горячий тосол, чтобы эффективно испарять газ в редукторе. Поэтому в холода на газу просто не завестись - газ не испарится и зальёт всё от редуктора до карба к чертям. И даже летом это нежелательно, как минимум потеряете в расходе газа то, что сэкономили не прогревшись на бензине. Заведитесь на газу и идите пощупайте редуктор. Лучше в варежках. А потом прикиньте, сколько газа там испарится при такой температуре. Не вижу смысла в такой экономии


абсолютно поддерживаю...с дуру у меня один раз редуктор обмерз и диафрагма потеряла эластичность..не стОит литр бензина который нужен для прогрева этого геморроя с починкой редуктора (кстати сейчас очень много левых ремкомплектов...то диафрагма не подходит то ещо чего нибудь!!!)
Alexey_05
komar043 писал(а):

Frogy писал(а):

А как насчет пуска двигла на газу в -25 и ниже?


Низяя, кирдык сразу редуктору. При т. ниже +5 заводиться только на бензине!



у меня сразу кирдык уже два года - у знакомого три. До -15 без вопросов - ниже не рисковал.
Вова Длинный
Alexey_05 писал(а):

komar043 писал(а):

Frogy писал(а):

А как насчет пуска двигла на газу в -25 и ниже?


Низяя, кирдык сразу редуктору. При т. ниже +5 заводиться только на бензине!



у меня сразу кирдык уже два года - у знакомого три. До -15 без вопросов - ниже не рисковал.



А ниже врядли получится.

Кстати, про миф о падении мощности при езде на газе.
У меня шестерка с редуктором Ланди. На экономичность не регшулировал, т.к. люблю "позажигать". Ехал недавно по трассе, решил позажигать. так вот, на газе машина пошла 150, на бензине - 160
gardarika
Привецтвую...
поставил Левато...
месяц назад...
вроде было все ок..

уехал на 2 недели в командировку...
как раз в последний день докатал газ в гараж приехал уже на бензе...по приезду заправил полный балон...
после заправки стало вонять газом в салоне...
при закрытых окнах запаха нет....
и какойто сумашедший расход стал... балон еще не доездил... но када заправлялся - залили47 литров.. проехал 200 км всего... а стрелка уровня газа уже на 2/3 ушла к 0...

блинство, шозанах
Бродин
gardarika писал(а):

проехал 200 км всего... а стрелка уровня газа уже на 2/3 ушла к 0...


Таким приборам верить не стоит.
Otto Frija
gardarika писал(а):

... балон еще не доездил... но када заправлялся - залили47 литров..


Что-то мне кажется, что общая емкость баллона 50 литров, а в пустой заправляется 40 литров - или не тот баллон? Если тот, то 47 туда засандалить...
gardarika
Игорек99 писал(а):


Таким приборам верить не стоит.



да я б с радостью, но када стрелка легла на 0 в прошлый раз он переключилсо автоматом на бенз....


Otto Frija

та х*р его знает этот балон...
да, 50-ти литровый...
лан, еще, покрутить расход на инжекторе это делается одним винтом на шланге идущем от редуктора?
Otto Frija
gardarika, читайте мануал, там должно быть написано, сколько в баллон максимум входит. Объяснение, лежащее на поверхности - в нем было несколько литров, залили еще где-то 37-38, а сказали, что 47. Вот и "чудовищный" расход топлива.
Не рекомендую крутить редуктор, если нет перед глазами четкой инструкции по регулировке имено этой модели - можно докрутиться до обязательного визита к специалисту.
baraban
Otto Frija писал(а):

gardarika писал(а):

... балон еще не доездил... но када заправлялся - залили47 литров..


Что-то мне кажется, что общая емкость баллона 50 литров, а в пустой заправляется 40 литров - или не тот баллон? Если тот, то 47 туда засандалить...


Все зависит от того, работает ли отсечной клапан. Если работает, то зальет от 41 до 43 л. А если не работает, то можно и 50 л залить.
Oblomov-80
Отсечной клапан тоже у кого как работает...у меня при баллоне на 50 литров при 46-47 отсекает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы