Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тросик сцепления! Помогите разобраться

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Тросик сцепления! Помогите разобраться вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zip



На форуме 12 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 00:34
Ответить с цитатой

Дело в следуещем!
Едим с товарищем по дороге! Джинь! Оборвался тросик! По инерции к обочине-точно порвался! Первая, стартер, завелись, до магазина-купили тросик! Завелись опять так же первая-стартер-поехали до круглосуточного сервиса-знаем что паганвй-зато близско!

Поставили! Жмем на педаль! Дубовая, ММ (мастер-нехороший человек), у меня на него отдельный зуб-он не прокачал тороза и выежая с подьемника чуть не прижал меня между двумя машини-хорошо я как джекичан подрыгнул!
Так вот он заявляет сходу что корзине пипец! Товарищь менял сцепление летом!! Ездит разумно!

Как накосячили? Что такое?
Вернуться к началу
zip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 00:58
Ответить с цитатой

Причем тут тормоза и тросик сцепления?
_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zip



На форуме 12 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 01:51
Ответить с цитатой

При том что этот мастер в прошлый раз чуть не раздавил! это просто один круглосуточный сервис у нас на районене!!!

Что по делу то
Вернуться к началу
zip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rum



На форуме 11 лет
Сообщения: 28
Откуда: Воронеж
Авто: 21102 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 03:08
Ответить с цитатой

У меня все тоже самое. Только трос сам менял. Поехал к знакомому мастеру спросить почему педаль дубовая так тот поздравил меня с покупкой "левого" троса Sad
Вернуться к началу
Rum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrkoop



На форуме 11 лет
Сообщения: 89
Откуда: SPb
Авто: Изменил Автовазу
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 03:55
Ответить с цитатой

Меня всегда умиляет, когда люди говорят Мастер.. pray:
Какой на х%й "мастер"? Автослесарь!
Я отсилы 2-х человек знаю, связанных с ремонтом авто, про которых можно сказать - мастер.

Насчет тросика - можно попробовать под оплетку масла залить.
А вообще может он просто так отругулировал? Если педаль ниже чем была до этого - то вполне (по моему мнению) может быть тяжелее, зато ход сцепления короче. Попробуйте увеличить ход сцепления, если не поможет то нада смотреть что не так прикручено Sad
Вернуться к началу
mrkoop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zip



На форуме 12 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 03:58
Ответить с цитатой

он не просто мастер, он ММ!!! см. первый пост!

Это еще со времен практике на ЗИЛе осталось Smile
Вернуться к началу
zip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 13 лет
Сообщения: 1485
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 16:32
Ответить с цитатой

Rum писал(а):
У меня все тоже самое. Только трос сам менял. Поехал к знакомому мастеру спросить почему педаль дубовая так тот поздравил меня с покупкой "левого" троса Sad


точно
разница в цене левого и нормального троса достигает 2-ух раз
я покупал нормальный трос за 151 руб (производителя не помню, но по качеству изготовления даже на глаз отличался весьма сильно)
левый стоил около 80-100 руб

_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rum



На форуме 11 лет
Сообщения: 28
Откуда: Воронеж
Авто: 21102 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 19:19
Ответить с цитатой

Я кстати заливал масло под оплетку перед установкой и регулировал все как надо все равно трос тугой.
Вернуться к началу
Rum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vilson



На форуме 11 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кострома
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 19:38
Ответить с цитатой

Rum писал(а):
Я кстати заливал масло под оплетку перед установкой и регулировал все как надо все равно трос тугой.

Смотреть надо - трос "с изломом" проложен может быть. Чем меньше загибов - тем легче прожимать педальку. А так - между "левым" и "правым" тросами разницы-то лишь в том, что 1-й намного раньше оборвется....

_________________
...по полю бегали злобные охотники за запасками...
Вернуться к началу
Vilson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zip



На форуме 12 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 20:43
Ответить с цитатой

мы купили в авто49 за 189 ре! тольяти! просто за 89 был еще какой то!
Я слесарю-ММ сразу не поверил что корзине "пиииииии". Сегодня товарищу звонил-он говорит вроделе легче стало немного.
Вернуться к началу
zip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 2002



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 23:18
Ответить с цитатой

Я поменял 3 троса пока не купил тросик ДААЗ, рвались через тысячу-полторы км. После первого обрыва пришлось поменять сцепление. При ДААЗе сцепление стало плавным :cool:, но трос все равно хрустел при нажатии. Короче, в него ничего не заливал, только смазал бобышку со стороны вилки литолом. И ВСЕ!!! Горя не знаю уже 15 тык. 8) Это мой совет.
_________________
ВАЗ 2112 2002 г.в.
Вернуться к началу
Алексей 2002 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
диверсия



На форуме 11 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 00:44
Ответить с цитатой

на самом тросе каторый в нутри должна быть оплетка а многие производинели игнарируют это вот и результат
Вернуться к началу
диверсия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NB2110



На форуме 15 лет
Сообщения: 217
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 15:14
Ответить с цитатой

Я слышал, что при обрыве троса где-нить на трассе возможно его заменить обычной веревкой, которая продевается в отверстие троса сцепления между моторным отсеком и салоном. И при переключении передач простотянуть на эту веревку.

Просвятите, прав ли я ?
Вернуться к началу
NB2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 15:47
Ответить с цитатой

Jager2112 писал(а):
Я слышал, что при обрыве троса где-нить на трассе возможно его заменить обычной веревкой, которая продевается в отверстие троса сцепления между моторным отсеком и салоном. И при переключении передач простотянуть на эту веревку.

Просвятите, прав ли я ?

Можно конечно но веревка должна быть очень прочной да и она быстро порвется. Можно скорее какую нибуть гибкую проволоку продеть в оплетку троса и прикрутить к вилке и педали. Только это все теоретически, а на практике будет работать или нет не знаю.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы