Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигатель 1,3 как усилить?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Двигатель 1,3 как усилить? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Racer666



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 01:00
Ответить с цитатой

Ваз 2109 1,3л. Теперь уже просто черепашка. Можноли на неё поставить новый 1,5 и сколько они стоят, хотелось бы с инжектором. Или расточить блок, то же на сколько это выйдет просто и с инжектором. Про 1,6 уж остаётся только мечтать, если и поставлю, боюсь пкредок уедет без меня. Помогите кто может, подскажите, кто знает.
Вернуться к началу
Racer666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45542
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 01:15
Ответить с цитатой

БАЯН это.. Ценф на двигатели узнай в ближайшем магазине. 1500 встает без проблем. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Racer666



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 02:30
Ответить с цитатой

Kirill111

Что именно встанет, я имею ввиду какой комплектации?
Как фотки вставлять со смайликами?
Вернуться к началу
Racer666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FYM



На форуме 12 лет
Сообщения: 340
Откуда: С.-Петербург
Авто: Fute
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 02:35
Ответить с цитатой

Ну и пусть черепашка, едет ведь!!! Надо посильнее - прямая дорога по тюнингу! передок не уедет, если изучить вопрос как следует, т. е. с точки зрения переделки машины под спорткар! Если ничего не делать самому, то вопрос 50-100 тыс. долл. США, если делать самому, то копать уже не на форуме, а глубже: как усилить кузов, как усилить подвеску, какие амортизаторы пставить, какие шины, какие сиденья и т. п.
С точки зрения "автомобиль=средство передвижения" - лишь бы ехала. От 1.6 передок "не уедет", т. к. 1.5i делается новая с тем же кузовом,а лошадок у нееё больше, чем у карбюраторной. (то же верно и для классики - там 2101 переделали в 2106, на 2107 (1.5л) поставили инжектор)

Вопрос в оформлении документов.
Вернуться к началу
FYM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Racer666



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 11:11
Ответить с цитатой

"Kirill111"]БАЯН это.. Ценф на двигатели узнай в ближайшем магазине. 1500 встает без проблем. 8-)

В каком магазине, не в автозапчастях же. На СТО тоже врядли скажут цены, тогда где?
Вернуться к началу
Racer666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 12:00
Ответить с цитатой

Racer666 писал(а):
"Kirill111"]БАЯН это.. Ценф на двигатели узнай в ближайшем магазине. 1500 встает без проблем. 8-)

В каком магазине, не в автозапчастях же. На СТО тоже врядли скажут цены, тогда где?
Для начала хотя бы напиши, из какого ты города, а лучше вставь в подпись.
_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorpionnn



На форуме 11 лет
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 12:10
Ответить с цитатой

Забудь об этой идее раз и навсегда, не стоит игра свеч.
_________________
2108К,1,3 (1987)
Вернуться к началу
Scorpionnn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 12:28
Ответить с цитатой

Да стоит! И ничего не уедет ) У меня 16 клапанник от 12 стоит - не уезжает же Very Happy
Другое дело что это стоит немалых денег ) Но если все делать самому, то вполне реально. Не обязательно покупать все новое, можно немного б/у - значительно дешевле (причем не означает, что хуже).
На 1,5 придется менять - блок, коленвал, поршни, вкладыши и подшипники, головку (у меня есть, кстати)) ), жиклеры в карбе (если карб оставляешь). Если инж - стучи в асю - кину список з/ч на инж. На выбор - 8 или 16 клапанов Very Happy
Вобщем удачи! ))

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Racer666



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 14:34
Ответить с цитатой

Stels_dust
Ну думаю сам буду делать, руки вроде не деревянные. Ну И во сколько это встанет, хоть примерно.

Я из Самары.

Как фотки вставлять со смаилами?
Вернуться к началу
Racer666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 15:21
Ответить с цитатой

Racer666 писал(а):
Stels_dust
Ну думаю сам буду делать, руки вроде не деревянные. Ну И во сколько это встанет, хоть примерно.

А в каком состоянии движка? Если еще путевая, то поставь МПСЗ - реальная тема. Лично я сейчас катаюсь на 3-х, а иногда и на 2-х циллиндрах - компрессия никакая, но как только двиг раскручивается более 1500 оборотов, в нем и динамика и тяга появляется, несмотря на дохлые клапана. Лично меня фиговит только одно - сцепление быстро умирает, а вообще я понял одно - карб должен был уйти с 19-м веком.

Как вариант, сейчас ДЭУ Сенсы идут с инжекторным 1.3. Просто у нас во дворе стоит разбитая в хлам такая машинка - жопы нет по самую торпеду - груженый Камаз 70 метров волок после того как врезал и пока водила Камаза проснулся... У меня есть предположение, что этот агрегат полностью адаптировать на Самарку будет не так уж и трудно, хотя я вплотную ее не рассматривал еще.
А ежели пихнуть 1.3, только инжевую, ну и хрен что МЕМЗовская, зато заводская и новая - все равно она на порядок резвее, тише и экономичнее чем стоковая. А документы переделывать не надо - ну придерется мент что "чужая", но ведь 1.3, как в техпаспорте, да к тому-же в техпаспорте номер двига не указан, а у тебя пускай еще и справка будет что ты этот агрегат купил, а не украл ... отпустит па-любому.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 15:23
Ответить с цитатой

Racer666 писал(а):
Stels_dust
Ну думаю сам буду делать, руки вроде не деревянные. Ну И во сколько это встанет, хоть примерно.

А в каком состоянии движка? Если еще путевая, то поставь МПСЗ - реальная тема. Лично я сейчас катаюсь на 3-х, а иногда и на 2-х циллиндрах - компрессия никакая, но как только двиг раскручивается более 1500 оборотов, в нем и динамика и тяга появляется, несмотря на дохлые клапана. Лично меня фиговит только одно - сцепление быстро умирает, а вообще я понял одно - карб должен был уйти с 19-м веком.

Как вариант, сейчас ДЭУ Сенсы идут с инжекторным 1.3. Просто у нас во дворе стоит разбитая в хлам такая машинка - жопы нет по самую торпеду - груженый Камаз 70 метров волок после того как врезал и пока водила Камаза проснулся... У меня есть предположение, что этот агрегат полностью адаптировать на Самарку будет не так уж и трудно, хотя я вплотную ее не рассматривал еще.
А ежели пихнуть 1.3, только инжевую, ну и хрен что МЕМЗовская, зато заводская и новая - все равно она на порядок резвее, тише и экономичнее чем стоковая. А документы переделывать не надо - ну придерется мент что "чужая", но ведь 1.3, как в техпаспорте, да к тому-же в техпаспорте номер двига не указан, а у тебя пускай еще и справка будет что ты этот агрегат купил, а не украл ... отпустит па-любому.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 15:38
Ответить с цитатой

Racer666 писал(а):
Stels_dust
Ну думаю сам буду делать, руки вроде не деревянные. Ну И во сколько это встанет, хоть примерно.

Я из Самары.

Как фотки вставлять со смаилами?


Бюджет (при условии б/у запчастей) 35-40 рублей. Многовато, но поверь - того стоит...
ЗЫ. В моем случае проще - у меня изначально 1,5 была...
ЗЫЫ. Смайлы слева - когда сообщение пишешь...

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 15:53
Ответить с цитатой

Земляку - привет.
Конечно поменяй движок. 1,3 - слабоват. Предыдущая машинка у меня была с 1,3. Кушала 9,5 л на сотню. Чего я только не делал. Кушала и всё. Насчет форсирования старого ничего сказать не могу - не специалист. По моему лучше купить БУ инж, или на крайний случай карб и поставить. А 1,3 двиг - продать по сходной цене.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
monzdrpower



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Откуда: СПб
Авто: 21124 16кл
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 17:34
Ответить с цитатой

У меня ваще 1,1, хны ...

мастер сказал, есть два варианта: дешёвый и дорогой
дешевый - поменять двиг на 1,5 цену двигла назвал $900
дорогой - переделать КПП, чтобы ездить по городу всегда на МКМ.
Вернуться к началу
monzdrpower сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexey 61 rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 339
Авто: ЗиЛ 135
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 18:15
Ответить с цитатой

[quote="Dam"][quote="Racer666"]Stels_dust
Ну думаю сам буду делать, руки вроде не деревянные. Ну И во сколько это встанет, хоть примерно.
[/quote]
А в каком состоянии движка? Если еще путевая, то поставь МПСЗ - реальная тема. Лично я сейчас катаюсь на 3-х, а иногда и на 2-х циллиндрах - компрессия никакая, но как только двиг раскручивается более 1500 оборотов, в нем и динамика и тяга появляется, несмотря на дохлые клапана. Лично меня фиговит только одно - сцепление быстро умирает, а вообще я понял одно - карб должен был уйти с 19-м веком.

Как вариант, сейчас ДЭУ Сенсы идут с инжекторным 1.3. Просто у нас во дворе стоит разбитая в хлам такая машинка - жопы нет по самую торпеду - груженый Камаз 70 метров волок после того как врезал и пока водила Камаза проснулся... У меня есть предположение, что этот агрегат полностью адаптировать на Самарку будет не так уж и трудно, хотя я вплотную ее не рассматривал еще.
А ежели пихнуть 1.3, только инжевую, ну и хрен что МЕМЗовская, зато заводская и новая - все равно она на порядок резвее, тише и экономичнее чем стоковая. А документы переделывать не надо - ну придерется мент что "чужая", но ведь 1.3, как в техпаспорте, да к тому-же в техпаспорте номер двига не указан, а у тебя пускай еще и справка будет что ты этот агрегат купил, а не украл ... отпустит па-любому.[/quote]
Интересно, в Адессе все такие пиздуны- на двух цилиндрах низко летают?
Вернуться к началу
alexey 61 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexey 61 rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 339
Авто: ЗиЛ 135
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 18:17
Ответить с цитатой

[quote="Dam"][quote="Racer666"]Stels_dust
Ну думаю сам буду делать, руки вроде не деревянные. Ну И во сколько это встанет, хоть примерно.
[/quote]
А в каком состоянии движка? Если еще путевая, то поставь МПСЗ - реальная тема. Лично я сейчас катаюсь на 3-х, а иногда и на 2-х циллиндрах - компрессия никакая, но как только двиг раскручивается более 1500 оборотов, в нем и динамика и тяга появляется, несмотря на дохлые клапана. Лично меня фиговит только одно - сцепление быстро умирает, а вообще я понял одно - карб должен был уйти с 19-м веком.

Как вариант, сейчас ДЭУ Сенсы идут с инжекторным 1.3. Просто у нас во дворе стоит разбитая в хлам такая машинка - жопы нет по самую торпеду - груженый Камаз 70 метров волок после того как врезал и пока водила Камаза проснулся... У меня есть предположение, что этот агрегат полностью адаптировать на Самарку будет не так уж и трудно, хотя я вплотную ее не рассматривал еще.
А ежели пихнуть 1.3, только инжевую, ну и хрен что МЕМЗовская, зато заводская и новая - все равно она на порядок резвее, тише и экономичнее чем стоковая. А документы переделывать не надо - ну придерется мент что "чужая", но ведь 1.3, как в техпаспорте, да к тому-же в техпаспорте номер двига не указан, а у тебя пускай еще и справка будет что ты этот агрегат купил, а не украл ... отпустит па-любому.[/quote]
Интересно, в Адессе все такие пиздуны- на двух цилиндрах низко летают?
Вернуться к началу
alexey 61 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 18:35
Ответить с цитатой

Ты знаешь, Леша, то что ты тупо огрызнулся на человека, не сделавшего еще тебе ровным счетом ничего плохого, тебе баллов не добавляет. Настроение ты мне можешь испортить, лишь засунув свою клавиатуру себе в анальную дырочку - я искренне тебя пожалею.

Всех остальных прошу простить за флуд - по теме я высказался ранее.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2685
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 21:00
Ответить с цитатой

monzdrpower писал(а):
У меня ваще 1,1, хны ...

А я наоборот хочу себе 1.3 или 1.1 и навесить на него впрыск! 1500 конечно "валит" даже с карбом, но лично мне хочется экономии: ниже 7-7.5 расход по трассе не опускается, хотя езжу очень спокойно. И к тому же живучее 1.1/1.3 блоки чем 1.5 так как охлаждение лучше Wink

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 00:38
Ответить с цитатой

а я хасю 2108-9 1,3л. с низкой панелью купить хорошо сохранившуюся, но где такую найти...
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Racer666



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 01:42
Ответить с цитатой

Akor Земляку - привет.
Конечно поменяй движок. 1,3 - слабоват.


А где в Самаре можно узнать, где можно купить нового бегнка. Surprised
Вернуться к началу
Racer666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Racer666



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 01:49
Ответить с цитатой

[quote="DAM"

А в каком состоянии движка? Если еще путевая, то поставь МПСЗ - реальная тема.

Двигун впринцыпе отличный. в каждой камере по 12 баллов. А сколько будет стоить инжектор? Confused МПСЗ -это и есть инжектор или нет? Surprised
Вернуться к началу
Racer666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Racer666



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 02:06
Ответить с цитатой

surik93i писал(а):
а я хасю 2108-9 1,3л. с низкой панелью купить хорошо сохранившуюся, но где такую найти...


ЭЭЭЭ подхалим))))) Very Happy А я вот её и не продаю, потому что она ещё переживёт новые. Корпус у неё ещё ни сколько не подгнил. Только пороги начали, но я это исправил. 8)



Фотку как вставить.
Вернуться к началу
Racer666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Racer666



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 02:52
Ответить с цитатой

[quote="Racer666"][quote="DAM"

А в каком состоянии движка? Если еще путевая, то поставь МПСЗ - реальная тема.

Я понял, что такое МПСЗ, а от него вообще какой толк? Мне нужна дурь в машине, ну чтобы хотябы обычных десяток делала. Smile
Вернуться к началу
Racer666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vs14



На форуме 11 лет
Сообщения: 225
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 03:51
Ответить с цитатой

Racer666
Видимо у нас одна и таже проблема :-D :-D Даже и не знаю, чем вообще думали, когда создавали 1.1 и 1.3. С ним проблем тока больше (всё сводится минимум к замене блока).
Вернуться к началу
vs14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 10:25
Ответить с цитатой

Цитата:
А где в Самаре можно узнать, где можно купить нового бегнка.

А что это такое?
В принципе, можно по газете "Из рук в руки" посмотреть, или самому туда объяву дать. Бывает дают объяву о продаже в объеме зап.частей в хлам убитой машины.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы