Двигатель 1,3 как усилить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 11:36
Да нормальная движка 1.3! Только если реально кому-то мощи не хватает, но если ее не загружать и ездить одному или вдвоем, то она вполне сносно бегает! У меня двиг еще ни разу не капиталился. Пробег 148000км. Начинают уже чуть пропускать маслосъемные кольца, но компрессия 12 во всех горшках (на новой была 14). Кстати хозяин один - мой батя! Он на ней тока на работу ездил и на море летом, а так она в гараже стояла...
#27:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 11:43
Цитата:

Да нормальная движка 1.3! Только если реально кому-то мощи не хватает, но если ее не загружать и ездить одному или вдвоем, то она вполне сносно бегает!


А как у тебя обстоят дела с расходом бенза?

#28:  Автор: Racer666 СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 12:22
Akor" А как у тебя обстоят дела с расходом бенза?

Ну вроде расходует по божески. Но не замерял ни разу, нужно будет, как нибудь. Просто я ездить по спокойному ещё не люблю.

#29:  Автор: Racer666 СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 12:32
[img][/img]
#30:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 12:32
Цитата:

Но не замерял ни разу, нужно будет, как нибудь.


Только замеряй "от пробки до пробки", иначе все неверно будет. Залей до пробки, отъезди 300 км и опять на той же колонке до пробки залей. То, что залил подели на расстояние.

#31:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 12:34
Akor писал(а):

А как у тебя обстоят дела с расходом бенза?


Если по городу и тапку в пол давить, а иначе я редно ежжу, то получается около 10л. Если по трассе крутить сильно, то - оболо 7-7,5л. Если ехать по трассе 90-100 на 5 и не давить в пол, будет 6,5, ну маскимум около 7.

#32:  Автор: Racer666 СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 12:40
Akor

А у меня бак слегка подтекает в месте соединения шланга. :cool: До половины бака нормально, а больше подтекает. Отремонтировать лень. :ooo:

#33:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 12:41
Цитата:

Если по городу и тапку в пол давить, а иначе я редно ежжу, то получается около 10л. Если по трассе крутить сильно, то - оболо 7-7,5л. Если ехать по трассе 90-100 на 5 и не давить в пол, будет 6,5, ну маскимум около 7.


У меня по городу 8 л., но я езжу спокойно, а по трассе - 6,5 на 110 км/ч. Хм-м, где же экономичность движка 1,3? Потеря динамики очевидна, а экономичность? Интересно, а 1,1 двиг? Сколько кушает? Разгонная динамика наверное - никакая. Very Happy

#34:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 12:43
Цитата:

А у меня бак слегка подтекает в месте соединения шланга. До половины бака нормально, а больше подтекает. Отремонтировать лень.


В каком месте соединения? Обратка, что ли? Там дел-то на копейку.

#35:  Автор: Racer666 СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 12:51
"Akor"

Из самой горловины для заправки, в соединении с баком.

[img]D:Флешдевять.jpg[/img]

#36:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 12:57
Цитата:

Из самой горловины для заправки, в соединении с баком.


Здесь посложнее. Надо будет бак снимать, бенз выпаривать, гемор короче. Проще новый бак взять.

#37:  Автор: vs14 СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 19:45
Цитата:

Если по городу и тапку в пол давить, а иначе я редно ежжу, то получается около 10л. Если по трассе крутить сильно, то - оболо 7-7,5л.


Если топить - 13-14 литров Smile Smile
По трассе 10-11. Гаш в пол Smile Двиг без капа (компрессия 12), карб и зажигание отрегулированы. Пришлось смириться - либо не дави тапку.
Ах да - холостые 1200 - может и из-за этого. Very Happy

#38:  Автор: Денис 21083 СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 20:13
Akor писал(а):

У меня по городу 8 л., но я езжу спокойно, а по трассе - 6,5 на 110 км/ч. Хм-м, где же экономичность движка 1,3? Потеря динамики очевидна, а экономичность? Интересно, а 1,1 двиг? Сколько кушает? Разгонная динамика наверное - никакая. Very Happy


расход не от мотора зависит, а от КПД мотора, массы машины и стиля вождения

P.S.
ну вобщем то от мотора тоже зависит но в пределах 10% не больше =)

#39:  Автор: Racer666 СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 20:57
V&S?

Моя черепашка:

#40:  Автор: Racer666 СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 21:05
Так красивее.
[img]http://my.foto.mail.ru/cgi-bin/display?id=3&cmd=&bw=[/img] 8-)

#41:  Автор: Racer666 СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 21:39

#42:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 10:06
Akor писал(а):

У меня по городу 8 л., но я езжу спокойно, а по трассе - 6,5 на 110 км/ч. Хм-м, где же экономичность движка 1,3? Потеря динамики очевидна, а экономичность? Интересно, а 1,1 двиг? Сколько кушает? Разгонная динамика наверное - никакая. Very Happy


А что 6,5л по трассе это много? Или 1,5 меньше расходует? Меня лично вполне устраивает. Инж понятно, что круче, но двиг-то 2108. Кстати мож кто знает: ставится ли инжевая бошка на блок 2108???

#43:  Автор: vs14 СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 15:39
Милая черепашка - короткое крыло, клювик. В принципе для города хватает и 1.3, но если погоняться, то увы и ах. Она будет позади даже классики (в хорошем состоянии 1.6 и 1.5 наверное). Так что остаётся тока топить Smile
#44:  Автор: NDEVОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 19:40
Может кто знает, на сколько можно улучшить динамику 1.3, заменив распредвал, и вообще какие валы ставят на них
#45:  Автор: Лёха-096Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 20:59
Хочу тоже поддержать эту тему! У меня 1300, капремонт надо полюбому скоро делать, хочется что-нибудь сделать эдакое с ним! Ну например можно до 79 расточить, будет 1400, и ещё поршни с проточками, чтоб не гнуло клапана, и вал другой! Давайте соберём всех спецов, и разработаем технологию тюнинга движка 2108 Very Happy Про 83-й всюду говорят, а про 8-й ничего! А он тоже имеет право на жизнь и на тюнинг! Пора исправить это упущение!
#46:  Автор: NDEVОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 21:02
Кстати по поводу расхода, многие пишут 1.3 экономичный , однако у меня расход 12-13 литров при "тапке в пол"
#47:  Автор: vs14 СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 21:29
Лёха-096 Ещё один обладатель 1.3 Very Happy Нас уже становится много. :-D Блин не повезло нам. А по поводу дороботок - если делать капремонт, то можно заменить колено с ходом поршня 74.8 + поршня с укороченной юбкой. V будет около 1530куб. + поставить валик по злее. Карб низ от 2107 и верх от 2108, либо штатный расточить и жиклёрчики побольше, носики ускорит. насоса от нивы и кулачок ?4 от нивы. Можно попробовать с бошкой связаться - пильнуть, клапана больше.
Из самого бюджетного - распредвал от 2110 - по отзывам лучше будет. Smile Smile
Либо второй вариант - брать блок 1.5, колено 74.8, поршня, и работать с ним. Но мороки с ГАИ не очень классно. Я вижу тока такие перспективы развития 1.3

#48:  Автор: vs14 СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 21:31
Racer666
У тебя наклейка СПАРЦО Smile Smile Эх Много гонщиков развелось, и у многих 1.3 Smile , да кстати с рыжим салоном боролся??
Very Happy

#49:  Автор: NDEVОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 22:59
Есть такой чел на auto-piter.com, зовут RS2108 так у него разгон до сотни на его 1.3 - 13 сек. так вот интересно как он добился этого
RS2108 отзовись

#50:  Автор: Racer666 СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 08:36
V&S? , да кстати с рыжим салоном боролся??

Ты хотел сказать с коричневым. Нет. До салона пока дело не дошло. Хотя меня он тоже бесит. А ты что -нибудь делал?





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU