Страница 3 из 3
Akor
Цитата:

расход не от мотора зависит, а от КПД мотора, массы машины и стиля вождения


Вот зависимость от КПД мотора и есть "от мотора".
Цитата:

А что 6,5л по трассе это много? Или 1,5 меньше расходует?


У меня 1,5 л. и расход у нее меньше, чем у прошлой моей 1,3 2108. Хотя, что я только не делал с этой 2108. И ездил потихоньку, и 95 бенз заливал, и карб регулировал и пр. и пр. и пр. Кушала 9,6 по городу и все.
vs14
Racer666
оффтоп. Поставил накладку, консоль и кожух реловой серый, коричневое торчит, но уже не так сильно. Красить - не знаю, консоль предыдущая облезла. Какркас бы поменял, а жаль 1300р за такойже, но серый отдавать. У друга весь стоковый, он забил.
vs14
Цитата:

У меня 1,5 л. и расход у нее меньше, чем у прошлой моей 1,3 2108. Хотя, что я только не делал с этой 2108. И ездил потихоньку, и 95 бенз заливал, и карб регулировал и пр. и пр. и пр. Кушала 9,6 по городу и все.


А как она к 95 относится? Пошустрее бежит?[/quote]
Akor
Цитата:

А как она к 95 относится? Пошустрее бежит?


Не заметил, что шустрее. Ни 1,5 л., ни 1,3 л. Просто при резком ускорении клапана не звенят. Ну, может, двиг становится чуть поэластичней.
Dam
с ответами к вопросам на 2-й странице - извините, на выходных тупо пьянствовал и в инет не заходил Wink :
МПСЗ полезен тем что делает правильное зажигание. Т.е. трамблер тоже можно выставить правильно, но в большинстве случаев дальше начального угла опережения зажигания никто не идет, т.е. пружинки мало кто подгибает до тех пор, пока не добьется оптимального результата. А между тем, правильное зажигание важнее лишней сотни кубиков. У меня с зажиганием с самого начала были проблемы, поэтому когда я начконец-то выставил правильное при помощи МПСЗ, мне показалось что мощность движки возросла значительно.

Что до меня - моя движка отбегала 340 тыков с капиталкой на 170-ти. Что при той капиталке делалось с поршневой я могу только догадываться, т.к. делал предыдущий хозяин, но помпу он даже не снимал, т.к. она умерла через 2 недели после покупки машины. Сейчас, по прошествии очередных 170 тыков Wink , масла между его сменами я заливаю около 150-200 грамм. Однако компрессия плохая - 10-9.5-8-7 - это мне и дает право говорить что машинка едет по сути на 2-х циллиндрах пока немного не прогреется и на 3-х, пока не прогреется нормально ;)

Теперь что до замены двигла - про МЕМЗовский двиг выяснил - по отзывам он таки галимый - блок стандартный ЗАЗовский + мозги ВАЗовские с прошивками под 1.3. Самое гнусное что в нем нет уверенного ХХ и на низах он никакой, впрочем толк из него получить можно, но для этого необходимо играться. По запасу хода такой движки я не буду говорить ничего - все таки для меня это отечественный продукт, но ход моих мыслей вы уловили Wink
ОДНАКО, раз так, не стоит ли задуматься над установкой инжа именно в двиган 1.3 ? Расточки это конечно весело, но необратимо, а инж нет, и дополнительные силы даст (пускай не 10, но ненамного меньше) и ресурс повысит, а также экономия бенза получится. Ну а коли и того будет мало, то уже вперед к валам, заточкам и т.д. и т.п.
Racer666
Dam

МПСЗ полезен тем что делает правильное зажигание.

1) Сколько он(МПСЗ) примерно стоит вместе с установкой и настройкой.
2) Его вместе с инжем можно использовать.

Правильное зажигание да ещё и впрыск гораздо больше толку будет, вено.
vs14
Вообщето насколько мне известно, мпсз для карбюраторных движков - ведь у них есть трамблёр, а для инжа не надо. А что касется инжа на 1.3 - надо бы разузнать у юзера 6600, он поставил на 1.3 инж.
RS_2108
NDEV писал(а):

Есть такой чел на auto-piter.com, зовут RS2108 так у него разгон до сотни на его 1.3 - 13 сек. так вот интересно как он добился этого
RS2108 отзовись



Отзываюсь. Very Happy
То что намерил 13 или 13,5 (не помню) - было. На горячем движке, с полностью отрегулированным всем. Плюс чуть деланным карбом.
Как так получилось - не знаю, но честно было.
Когда потеплеет, еще попробую. Но для этого еще надо, чтобы у машинки хорошее настроение было.
Dam
Racer666 писал(а):

Сколько он(МПСЗ) примерно стоит вместе с установкой и настройкой?


www.mpsz.ru - это сайт разработчика. Правда я его делал когда шли отладочные версии - паял сам и он стал мне в копейки, только датчик 25 баков обошелся, а все остальное и на 10-ку не наскребло бы Wink У них же продается комплект, глянь сам почем. А что касается установки - это как два пальца... , если тебя перспектива заглянуть в моторный отсек не пугает.
Штука интересная, если ты предпочитаешь остаться на карбе, ибо МПСЗ - это считай обрезанная часть инжа Wink - именно та часть кобмпутера, что занимается формированием момента зажигания. Конечно же полный инж предпочтительней.
sanyk
NDEV писал(а):

Кстати по поводу расхода, многие пишут 1.3 экономичный , однако у меня расход 12-13 литров при "тапке в пол"


Тоже имею сей чудесный автомобиль Smile
Расход печален- 10-12 ,(где же паспортные 8,6???), буду бороться- пока купил новый карб. На очереди зажигание- только не определился -МПЗС или Силыч?
Насчет точить до 1,4-1,5 а оно надо? Проще машину поменять - те же бабки станут.
Off Top: Рыжий салон можно победить Laughing
Racer666
Dam

Там sanyk говорит про какой-то СИЛЫЧ, это что такое? Тоже самое и что лучше?

Dam
Этот вопрос детальнейшим образом обсасывался в теме "МПСЗ своими руками". По принципу работы мне больше нравится именно МПСЗ - он изначально выставляет правильное зажигание по своей электронной таблице, а в последней версии еще и следит за детонацией, на случай если ливанул поганого бензина, но так или иначе, МПСЗ - это полное отречение от грузиков в трамблере. Силыч же просто корректирует результат работы трамблера, насколько я в курсе.
Но не забывай что МПСЗ я делал сам - тогда это было ново, мне самому было очень интересно, с зажиганием один хрен были проблемы, да и затраты мизерные. Впрочем в марте будет год как я его юзаю - пару раз отлавливался в начале осени что зажигания не было - в первую очередь опасался за МПСЗ, все-таки микросхема в моторном отсеке, хоть и в корпусе ... Но это у меня по очереди "ушли" коммутатор и катушка Wink Поэтому по прошествии испытаний жизнью, могу с уверенностью сказать, что девайс полезный и надежный.
Не принимайте за рекламу - исключительно мой отзыв.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы