Страница 1 из 1
Rmn
Ну вот дождались -30, вся стоянка катала машины туда-сюда.
Охранники балдели при появлении нового хозяина пришедшего за машиной.
Завелся со 2 раза через 30 сек после первого (ВАЗ 21103 2000г, масло Кастрол 5W40).
Пользую комп штат112х3 с функц: подогрев свечей и разогрев аккамулятора.
Но пока прогревал дружок на 2114 завелся "в легкую", я говорит на зиму вообще АИ-98 лью.
Кто что думает на эту тему?????
Заливать чисто 98 - прогорят клапана, а если все-таки разбавлять?????
З.Ы. Друзья на 2112 так и не поехали, даже на тросу.
ugra
Если нет халявы,запрвляюсь тока98,Все ок!
ugra
Забыл добавить 21124 16V
uskorritel
ugra писал(а):

Забыл добавить 21124 16V



Чувствуется разница между 95 и 98 ?
MME
Вообще - то температура горения 98 бензина ниже чем 95 - с какой радости должны клапана прогорать?
Субъективно - я не любил 98, но ездил тока на нем из-за степени 11.
Тем не менее мне казалось что машина на нем ехала хуже и бензина жрала больше. Возможно это как раз из-за более низкой температуры ггорения, а может (скорее всего) это просто мои субъективные, далекие от раельности ощущения.
Rmn
Тогда получается ничего не мешает заправляться 98 всю зиму.....
MME
В принципе нет. Если нравиццо - заправляйся, клапана тебе будут благодарны. Very Happy
Матреха
вы че нехорошие люди? клапана благодарны? прогарают нафиг! лейте-лейте идолы... 95-не больше
Ацкий_Кот
Вы че какие клапана,
клапана горят если зажигание не то стоит,
а тут инжектор он по детонации смотрит и регулирует угол,
а на 98 и 95 он будет разным естествено,
клапана пргорали из-за того что клапан не закрылся а взрыв в горшке произошел,
а у инжектора угол регулируется и собственно такого трабла нет,
классика расчитане на 92 у меня друг 13 лет льет 95 и нечего,
я в свою 2104 лью 95 иногда 98 бывает балую когда зажигаю,
правда угол приходится регулировать но ет ерунда.
ugra
uskorritel писал(а):

ugra писал(а):

Забыл добавить 21124 16V



Чувствуется разница между 95 и 98 ?

Может быть совсем чуток и то на чистом асфальте. Раздница чувствуется когда в Башкирии заправляешся,вот там бензин :cool:
MME
twich писал(а):

вы че нехорошие люди? клапана благодарны? прогарают нафиг! лейте-лейте идолы... 95-не больше


Объясни физику процесса - с какой-такой радости клапана прогорают?
Rmn
А правда, может кто-нить просвятит...
Не хочется делать своей ласточке непритно, а холода только крепчают, через 5 дней обещают -35 Shocked
Автол
Уж не знаю откуда взялась эта сказочка про клапана...но это же чушь собачья....
Октановое число изготовители топлива вынуждены повышать в ущерб цене из-за высокой степени сжатия современных двигателей. Низкооктановое горючее, при таких степенях сжатия будет ДЕТОНИРОВАТЬ. 98 бензин замечательно будет работать на 16 и 8 клапанных движках, никакой детонации, никаких клапанов... вы что озверели... Вопрос в данном случае только в цене... Мы бы все с удовольствием питались дешевеньким 76, если бы на нем возможно было ездить. Кстати, от детонации такого бензина у вас не только клапана, но и поршни прогорят.
Месяц назад заправлял 98 полный бак, ходил в дальняк, на трассе по ходу заправил 95...., так сначала показалось что сцепление буксует, газульку жмешь, мотор урчит, но тянет плохо... потом ничего через 30 минут привык к тому, что еду на 95 Smile
Когда ездишь по городу, заправляешься раз в неделю, разницы не почувствуешь, а вот когда проехал 500 верст на 98, и тут же заправил 95, поехал дальше - чувствуешь существенную разницу.
Автол
Детонация [< лат. detonare прогреметь] - 1) быстрое хим. превращение взрывчатого вещества (взрыв) с выделением огромной энергии, вызываемое взрывом другого вещества (детонатора); 2) д. топлива - чрезмерно быстрое неполное сгорание топлива в цилиндре двигателя внутреннего сгорания, сопровождающееся металлическим стуком в цилиндре, неустойчивой работой двигателя.

Октановое число - условный показатель антидетонационных свойств моторных топ-лив (см. детонация 3), определяемый сравнением топлива со смесью изооктана (октановое число равно 100) и гептана (октановое число равно 0); выражается процентом изооктана в смеси, эквивалентной по антидетонационным свойствам топливу.

?Девяносто пятый? ? бензин с октановым числом 95; октановое число ? условная количественная характеристика устойчивости к детонации моторных топлив, применяемых в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания, численно равно процентному (по объему) содержанию изооктана, считающгося наиболее устойчивым к детонации видом топлива (октановое число которого принято за 100), в его смеси с н-гептаном, максимально подверженным детонации (октановое число равно 0). Октановое число бензина, равное 95, свидетельствует о его высоком качестве, именно на такой бензин рассчитаны двигатели современных автомобилей; (мнение народа)

Антидетонатор [см. анти... + детонатор] - хим. соединение, прибавляемое к моторному топливу (бензину и т. п.) для предотвращения детонация в двигателях внутреннего сгорания; повышает эффективность и надежность двигателя; наиболее распространенный а. - тетразтилсвинец.

Более подробно о детонации и калильном зажигании ТУТ
AssKkr
Лил и 98 и 95... Разницы нет, только в цене Smile
Еще кажется что 98 кушает больше )))

А так в основном заливаю 1:1, т.к. детонация у меня на 95... Sad
Ewg
Кстати, где-то проскакивала инфа, что 98-ой и те, которые до него (95, 92, etc) якобы изготовляются по разным технологиям и мешать их по идее нельзя. Правда или нет? кто знает?
Alien2112
Если в бензин добавить спирт (я конечно люблю иногда выпить, но если есть спирт то мне его не жалко Smile ) будет авто лучше в мороз заводиться или разницы не будет? Может кто пробовал, а может спец с Автоваза подскажет?
Автол
Alien2112 писал(а):

Если в бензин добавить спирт (я конечно люблю иногда выпить, но если есть спирт то мне его не жалко Smile ) будет авто лучше в мороз заводиться или разницы не будет? Может кто пробовал, а может спец с Автоваза подскажет?


Лучше от спирта заводиться не будет! Но если есть вода в баке (она есть у всех, но в разных количествах) гигроскопичный спирт притянет ее и смешается с ней, а затем вместе с бензином сгорит в цилиндрах. Увлекаться не надо, думаю не больше 0,5 на один полный бак...
MME
Alien2112 писал(а):

Если в бензин добавить спирт (я конечно люблю иногда выпить, но если есть спирт то мне его не жалко Smile ) будет авто лучше в мороз заводиться или разницы не будет? Может кто пробовал, а может спец с Автоваза подскажет?



Мона конечна и поссать в бак...но я б не советовал Very Happy
Rmn
Зачем чел-н морозить????????? :grin:
Где-то читал что есть спец присадки в бензин, вроде на сайте CASTROL, но найти не мог в магазинах.
Fox103
Alien2112 писал(а):

Если в бензин добавить спирт (я конечно люблю иногда выпить, но если есть спирт то мне его не жалко Smile ) будет авто лучше в мороз заводиться или разницы не будет? Может кто пробовал, а может спец с Автоваза подскажет?



Пришлось как-то еще с карбом заводиться на чистом спирте - надо было до заправки доехать. Заводится хуже чем на бензе и едет соответственно.
Не зря шведы используют топливо Е85 (15% бензы, остальное спирт), а не чистый спирт. Это только в Бразилии, где всегда тепло на спирте гоняют.
Rmn
вывод, по ходу один......
Живем не там, ездим не на том..... заправляем не тем! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы