Страница 1 из 2
ScroleR
Ккой вакумник лучше? (легче нажимается педаль) Торгмаш или Автопродукт(жёлтый.) Заранее благодарен.
X-POWER
ScroleR писал(а):

Ккой вакумник лучше? (легче нажимается педаль) Торгмаш или Автопродукт(жёлтый.) Заранее благодарен.


Полагаешь есть счастливчики поездившие и с тем и с другим, что бы сравнивать ???

Торгмаш http://sportcar-nm.ru/vut-sport_b4.jpg есть абсолютно новый вакуумник, изготовленный в заводских условиях, в соответствии с собственными разработками того же ТоргМаша.

Жёлтый, так их много разных...где, кто, из чего делает-красит, сразу и не разберёшь.

Хар-ки ТМС в сравнении со штатным, можешь посмотреть здесь:
http://sportcar-nm.ru/

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 20:50), всего редактировалось 1 раз
Tom669
А где в Питере можно Торгмашевский купить. А то я смотрел везде желтые продают. Может кто знает.
X-POWER
Tom669 писал(а):

А где в Питере можно Торгмашевский купить. А то я смотрел везде желтые продают. Может кто знает.


По Москве....Кунцево 12 павильон тел 920-61-04
Питер...возможно здесь http://lada-tuning.ru/index.php/cPath/344
при покупке сравнивайте с оригиналом...график+логотип:

И повнимательнее....если по Московскому адресу уверен,
то на Питерский сайт наткнулся случайно...откуда что берут хз ?
Возможно только фото от ТоргМаша...
Smart_33
ScroleR писал(а):

Ккой вакумник лучше? (легче нажимается педаль) Торгмаш или Автопродукт(жёлтый.) Заранее благодарен.



Я не уверен, но мне кажется, что усилие на педали зависит от разряжения в системе, а роль вакуумного усилителя уменьшить усилие на педали тормоза за счет этого разряжения.

У меня нормальная мягкая педаль, хорошие и эффективные тормоза, и я думаю, что замена данного девайса вряд-ли повлияет на эффективность торможения, если не устраивают тормоза, то не с этого надо начинать... Very Happy

P.S. Конечно я ездил на VOLVO S80 где тормоза аж до противного мягкие, но я думаю это не засчет вакуумника, а за счет разряжения.

P.S.2 Если покрасить обычный вауумный усилитель в желтый цвет, это не значит, что он будет лучше тормозить Smile Smile Smile
vingod
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!
ЧТО- усилие на тормозную педать подбирали так чтобы можно было почувствовать момент блокировки. очень мягкая педаль непринесёт добра! ЭТО НЕ СЦЕПЛЕНИЕ!
MME
Smart_33 писал(а):

ScroleR писал(а):

Ккой вакумник лучше? (легче нажимается педаль) Торгмаш или Автопродукт(жёлтый.) Заранее благодарен.



Я не уверен, но мне кажется, что усилие на педали зависит от разряжения в системе, а роль вакуумного усилителя уменьшить усилие на педали тормоза за счет этого разряжения.

У меня нормальная мягкая педаль, хорошие и эффективные тормоза, и я думаю, что замена данного девайса вряд-ли повлияет на эффективность торможения, если не устраивают тормоза, то не с этого надо начинать... Very Happy

P.S. Конечно я ездил на VOLVO S80 где тормоза аж до противного мягкие, но я думаю это не засчет вакуумника, а за счет разряжения.

P.S.2 Если покрасить обычный вауумный усилитель в желтый цвет, это не значит, что он будет лучше тормозить Smile Smile Smile



Конечно от разряжения зависит много, но на стандартных моторах оно одинаковое. А вот замена вакуумника дает немало. На конечную эффективность торможения в конечном счете вакуумник действительно не влияет. Но педаль с грамотным вакуумником становится действительно мягче и тормозное усилие дозируется гораздо приятнее, что не маловажно.
kotsadizt
vingod писал(а):

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!
ЧТО- усилие на тормозную педать подбирали так чтобы можно было почувствовать момент блокировки. очень мягкая педаль непринесёт добра! ЭТО НЕ СЦЕПЛЕНИЕ!



В принципе, согласен...
X-POWER
vingod писал(а):

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!
ЧТО- усилие на тормозную педать подбирали так чтобы можно было почувствовать момент блокировки. очень мягкая педаль непринесёт добра! ЭТО НЕ СЦЕПЛЕНИЕ!


Оччень верное замечание !!!!
Идеальные хар-ки вакуумника, не есть чрезмерная "мягкость", либо жесткость и отсутствие эффективности....
РАБОТАЮЩИЙ ВУТ - это в первую очередь некий компромисс, между снижением усилия на педале....информативностью и эффективностью...возможностью чувствовать момент срыва колёс на юз и в то же время имеющего запас мощности для экстренного торможения!!!!

ИМХО...ТоргМаш здесь рулит 8)
M.F.
Прогрессивный вакуумник не улучшает тормоза, то есть тормозной остаётся тот же !!!

M.F. писал(а):

А почему вас всех (ну почти всех) так прогресивные вакуумники прикалывают, ведь машина лучше от него не тормозит (если не прав поправте, но ведь тормозные диски и барабаны с колодками те же). Только из-за того, что субъективно машина раньше и сильней "хватает" (тормозит), так в этом нет почти ничего хорошего (за исключением эмоций, особенно зимой), если бы в этом был бы толк, то в спорте то же бы применяли прогресивный вакуумник, но там если не ошибаюсь его вообще убирают, для лучшей информативности ... где логика в установке прогресивного вакуумника?



Обсуждали здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75940&postdays=0&postorder=asc&start=105 начиная где-то внизу.
X-POWER
M.F. писал(а):

Прогрессивный вакуумник не улучшает тормоза, то есть тормозной остаётся тот же !!!

M.F. писал(а):

А почему вас всех (ну почти всех) так прогресивные вакуумники прикалывают, ведь машина лучше от него не тормозит (если не прав поправте, но ведь тормозные диски и барабаны с колодками те же). Только из-за того, что субъективно машина раньше и сильней "хватает" (тормозит), так в этом нет почти ничего хорошего (за исключением эмоций, особенно зимой), если бы в этом был бы толк, то в спорте то же бы применяли прогресивный вакуумник, но там если не ошибаюсь его вообще убирают, для лучшей информативности ... где логика в установке прогресивного вакуумника?




Не путайте понятие прогресивность и ИНФОРМАТИВНОСТЬ !!!
Лучшие тормоза и есть ИНФОРМАТИВНОСТЬ в первую очередь!!!
Возможность именно дозировать усилие, чувствуя момент блокировки колёс.
...жать в "солидол" на стоке, не зная когда наступит момент срыва колёс, не есть гут !!!
...вариант с лёгкой педалью и отсутствием той же информативности, так-же огромный минус !!!

Есть третий вариант...компромисс, который работает!!!
http://sportcar-nm.ru/
Далее уже идут и диски и колодки и прочие тормозные радости....но первый шаг на пути улучшение тормозов, конечно же ВУТ, притом с грамотно подобными хар-ми.

P.S. на счёт отсутствия на спорт-машинка ВУТов, вы явно погорячились Very Happy
КОНЕЧНО ЖЕ ЕСТЬ...и притом самые что ни есть прогрессивные (читай как информативные) 8)

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 20:49), всего редактировалось 1 раз
M.F.
X-POWER писал(а):

M.F. писал(а):

Прогрессивный вакуумник не улучшает тормоза, то есть тормозной остаётся тот же !!!

M.F. писал(а):

А почему вас всех (ну почти всех) так прогресивные вакуумники прикалывают, ведь машина лучше от него не тормозит (если не прав поправте, но ведь тормозные диски и барабаны с колодками те же). Только из-за того, что субъективно машина раньше и сильней "хватает" (тормозит), так в этом нет почти ничего хорошего (за исключением эмоций, особенно зимой), если бы в этом был бы толк, то в спорте то же бы применяли прогресивный вакуумник, но там если не ошибаюсь его вообще убирают, для лучшей информативности ... где логика в установке прогресивного вакуумника?




Не путайте понятие прогресивность и ИНФОРМАТИВНОСТЬ !!!
Лучшие тормоза и есть ИНФОРМАТИВНОСТЬ в первую очередь!!!
Возможность именно дозировать усилие, чувствуя момент блокировки колёс.
...жать в "солидол" на стоке, не зная когда наступит момент срыва колёс, не есть гут !!!
...вариант с лёгкой педалью и отсутствием той же информативности, так-же огромный минус !!!

Есть третий вариант...компромисс, который работает!!!
http://sportcar.nm.ru/vut-sport_b2.jpg

Далее уже идут и диски и колодки и прочие тормозные радости....но первый шаг на пути улучшение тормозов, конечно же ВУТ, притом с грамотно подобными хар-ми.

P.S. на счёт отсутствия на спорт-машинка ВУТов, вы явно погорячились Very Happy
КОНЕЧНО ЖЕ ЕСТЬ...и притом самые что ни есть прогрессивные (читай как информативные) 8)



Тогда поясни, что ты подразумеваешь под ИНФОРМАТИВНОСТЬЮ.

P.S.: Здесь (повторяюсь, внизу странице) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75940&postdays=0&postorder=asc&start=105 всё это уже обсуждалось, правда в перемешку с другими вещами почитайте.
M.F.
X-POWER писал(а):

M.F. писал(а):

Прогрессивный вакуумник не улучшает тормоза, то есть тормозной остаётся тот же !!!

M.F. писал(а):

А почему вас всех (ну почти всех) так прогресивные вакуумники прикалывают, ведь машина лучше от него не тормозит (если не прав поправте, но ведь тормозные диски и барабаны с колодками те же). Только из-за того, что субъективно машина раньше и сильней "хватает" (тормозит), так в этом нет почти ничего хорошего (за исключением эмоций, особенно зимой), если бы в этом был бы толк, то в спорте то же бы применяли прогресивный вакуумник, но там если не ошибаюсь его вообще убирают, для лучшей информативности ... где логика в установке прогресивного вакуумника?




Не путайте понятие прогресивность и ИНФОРМАТИВНОСТЬ !!!
Лучшие тормоза и есть ИНФОРМАТИВНОСТЬ в первую очередь!!!
Возможность именно дозировать усилие, чувствуя момент блокировки колёс.
...жать в "солидол" на стоке, не зная когда наступит момент срыва колёс, не есть гут !!!
...вариант с лёгкой педалью и отсутствием той же информативности, так-же огромный минус !!!

Есть третий вариант...компромисс, который работает!!!
http://sportcar.nm.ru/vut-sport_b2.jpg

Далее уже идут и диски и колодки и прочие тормозные радости....но первый шаг на пути улучшение тормозов, конечно же ВУТ, притом с грамотно подобными хар-ми.

P.S. на счёт отсутствия на спорт-машинка ВУТов, вы явно погорячились Very Happy
КОНЕЧНО ЖЕ ЕСТЬ...и притом самые что ни есть прогрессивные (читай как информативные) 8)



Тогда поясни, что ты подразумеваешь под ИНФОРМАТИВНОСТЬЮ.

P.S.: Здесь (повторяюсь, внизу странице) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75940&postdays=0&postorder=asc&start=105 всё это уже обсуждалось, правда в перемешку с другими вещами почитайте.
X-POWER
ИНФОРМАТИВНОСТЬ - она и в Африке информативность.
Почитайте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ответ выше, всё и поймёте.

Перечитывать ссылки на обывательские "мнения-гадания" того, кто даже не имел возможности сравнения в реале, не говоря уже о каких либо познаниях в характеристиках ВУТов.....нет ни времени, ни желания.
M.F.
X-POWER писал(а):

ИНФОРМАТИВНОСТЬ - она и в Африке информативность.
Почитайте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ответ выше, всё и поймёте.

Перечитывать ссылки на обывательские "мнения-гадания" того, кто даже не имел возможности сравнения в реале, не говоря уже о каких либо познаниях в характеристиках ВУТов.....нет ни времени, ни желания.



Я то знаю что такое информативность, меня интересовало, что ты подразумиваешь, а ваши мнения и гадания тоже собственно, как сам понимаешь, не очень интересуют, так что можете остатся при своём мнение, твоё право ...

P.S.: ничего не имею против вашего вакуумника, если нравится пользуйся на здоровье, но не надо всех убеждать в том чего нет, вот и всё.
ALEKSAND
Информативность привода - одна из характеристик любой системы с сервоприводом (усилителем). Если сделать так, что при работе тормоза педаль не вырабатывает никакого сопротивления, далеко не уедете. Это касается любых систем. Это давно пройдено на сервоусилителях приводов рулей самолетов, когда силы руки летчика для их управления стало недостаточно (50-е годы). Задача в том, чтобы правильно подобрать силу обратной реакции (сопротивления) педали.

Однако привод с постоянной реакцией не будет оптимальным. на машине без вака для сильного торможения надо давить на педаль очень сильно. Поэтому вак должен сильнее помогать водителю в конце хода педали.

Прогрессивность - в обсуждаемом случае - это характеристика нелинейности привода управления тормозами. В первом приближении это означает, что в начале хода педали 1 см смещения педали вызывает 1 мм смещения колодок, а в конце хода - 1 см смещения педали вызывает 2 мм смещения колодок. Или обратное сопротивление педали в начале хода = 1/3 от сопротивления педали в тормозах без вака, а в конце хода - 1/12 по отношению к тормозам без вака. Задача в том, чтобы правильно подобрать коэф-ты, чтобы с одной стороны, было легко жать на педаль, а с другой - привод, сопротивляясь, не давал возможности легким нажатием мизинцем на педаль блокировать тормоза в юз.

Лучше поделитесь собственным опытом, какой вак субъективно лучше (если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеете опыт езды на разных ВАках), чем спорить по-пустому.
X-POWER
ALEKSAND писал(а):


1. Информативность привода - правильно подобраная сила обратной реакции (сопротивления) педали.

2. Поэтому вак должен сильнее помогать водителю в конце хода педали.

3. Прогрессивность - в обсуждаемом случае - это характеристика нелинейности привода управления тормозами.
Задача в том, чтобы правильно подобрать коэф-ты, чтобы с одной стороны, было легко жать на педаль, а с другой - привод, сопротивляясь, не давал возможности легким нажатием мизинцем на педаль блокировать тормоза в юз.

Лучше поделитесь собственным опытом, какой вак субъективно лучше (если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеете опыт езды на разных ВАках), чем спорить по-пустому.


ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН ПО ВСЕМ 3 ПУНКТАМ.....именнно подобные хар-ки и закладывались при разработке ВУТ ТМС.

P.S. а вот что бы спорить, так для этого нужно познания какие-никакие об обьекте спора иметь 8)
...если же некоторые не могут отличить прогрессивность от информативности...не сравнивали работу того или иного ВУ в реале....с кем спорить то Laughing
M.F.
ALEKSAND писал(а):

Информативность привода - одна из характеристик любой системы с сервоприводом (усилителем). Если сделать так, что при работе тормоза педаль не вырабатывает никакого сопротивления, далеко не уедете. Это касается любых систем. Это давно пройдено на сервоусилителях приводов рулей самолетов, когда силы руки летчика для их управления стало недостаточно (50-е годы). Задача в том, чтобы правильно подобрать силу обратной реакции (сопротивления) педали.



Про это и говорил, что, вообщем, чем мощнее вакуумник, тем меньше информативность! Усилие на педаль должно быть оптимально подобрано, если педаль будет слишком мягкой, то будет высок риск заблокировать колёса при торможении и появится необходимость в ABS. Если мы рассматриваем машину со штатными тормозными дисками и барабанами и без ABS, то смысла в более мощном вакуумнике нет, но если ставить более мощные диски и барабаны, то тогда и вакуумник нужен другой.

ALEKSAND писал(а):


Однако привод с постоянной реакцией не будет оптимальным. на машине без вака для сильного торможения надо давить на педаль очень сильно. Поэтому вак должен сильнее помогать водителю в конце хода педали.

Прогрессивность - в обсуждаемом случае - это характеристика нелинейности привода управления тормозами. В первом приближении это означает, что в начале хода педали 1 см смещения педали вызывает 1 мм смещения колодок, а в конце хода - 1 см смещения педали вызывает 2 мм смещения колодок. Или обратное сопротивление педали в начале хода = 1/3 от сопротивления педали в тормозах без вака, а в конце хода - 1/12 по отношению к тормозам без вака. Задача в том, чтобы правильно подобрать коэф-ты, чтобы с одной стороны, было легко жать на педаль, а с другой - привод, сопротивляясь, не давал возможности легким нажатием мизинцем на педаль блокировать тормоза в юз.

Лучше поделитесь собственным опытом, какой вак субъективно лучше (если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеете опыт езды на разных ВАках), чем спорить по-пустому.



А вот с этим согласен.

P.S.: Прогрессивный вакуумник конечно же несколько более приятный, но может создастся впечатление более мощных тормозов, а это опасно. Вторая оппасность в том, что эти вакуумники более мощьные и с ними более вероятно в кретической ситуации блокировка, а её опасность не мне вам объяснять 8) . А если за руль вашей машины сядит человек, не привыкший к прогрессивному и более мощному вакуумнику, например, жена или ...

Итого:

Если "тормоза" сток, то другой вакуумник не нужен, для стока штатный близок к оптимальному.

Если же есть желание существенно улучшить "тормозные" характеристики машины, то менять надо не только вакуумник, но диски и барабаны и контуры, а также ставить другую резину и только потом конечно же вакуумник.

P.P.S.: И ещё, если есть возможность замерь тормозной путь со 100 км/ч.
X-POWER
M.F. писал(а):


вообщем, чем мощнее вакуумник, тем меньше информативность!


P.S.: Прогрессивный вакуумник конечно же несколько более приятный, но может создастся впечатление более мощных тормозов, а это опасно.
Вторая оппасность в том, что эти вакуумники более мощьные и с ними более вероятно в кретической ситуации блокировка, а её опасность не мне вам объяснять 8) .

Если же есть желание существенно улучшить "тормозные" характеристики машины, то менять надо не только вакуумник, но диски и барабаны и контуры, а также ставить другую резину и только потом конечно же вакуумник.


Опять ты всё путаешь...ВУТ может быть и мощный и информативный одновременно....а может быть дохлый и при этом совершенно неинформативный!!!!
ЭТО РАЗНЫЕ ПОНЯТИЯ....ИМФОРМАТИВНОСТЬ И МОЩНОСТЬ.
ИНФОРМАТИВНОСТЬ - ЕСТЬ ЭРГОНОМИКА - УДОБСТВО УПРАВЛЕНИЯ....в данном случае, возможность дозировать нужное тебе тормозное усилие на колёсах, возможность работы с педалью тормоза так, что бы чувствовать момент срыва колёс и при необходимости точно корректировать тормозное усилие.

Заблокировать колёса можно и с мертвым вакуумником, тупо вдавив педаль и совершенно не прочувствовав момент срыва колёс (особенно на скользких покрытиях)

Про то как строются НАСТОЯЩИЕ тормоза на тазиках....так это уже другая история,
цена же будет выражаться в совершенно других суммах...в районе 2000уе например Laughing
M.F.
X-POWER писал(а):


... ИНФОРМАТИВНОСТЬ - ЕСТЬ ЭРГОНОМИКА - УДОБСТВО УПРАВЛЕНИЯ....в данном случае, возможность дозировать нужное тебе тормозное усилие на колёсах, возможность работы с педалью тормоза так, что бы чувствовать момент срыва колёс и при необходимости точно корректировать тормозное усилие.



Если кратко (и несовсем точно, но по сути верно), информативность, это когда по усилию на педаль ты можешь определить, что ещё пару милиметров на педаль можно подать, а потом колёса заблокируются, так?

Но дозировать усилие в 20 кг. ногой (для среднестатистического водителя) гораздо проще чем 20 гр. или нет? (Маленькое лирическое Laughing отступление: я как-то ездил на машине, где на педали газа стояла очень очень тугая пружина, а вакуумник можно сказать отсутствовал, информативность прекрасная и ноги подкачал 8) , а потом сел на десятку и долго привыкал к её (как мне тогда показалось) ватным, не информативным педалям, сейчас привык и кажется нормально ... так вот это я к чему можно привыкнуть ко всему)

А УДОБСТВО и ЭРГОНОМИКА это нечто другое, то что удобно для одного для другого может быть и не удобно, тоже с эргономикой. Тормоза могут быть неудобны неэргономичны, но при этом информативны и наоборот.

X-POWER писал(а):


Заблокировать колёса можно и с мертвым вакуумником, тупо вдавив педаль и совершенно не прочувствовав момент срыва колёс (особенно на скользких покрытиях)



Согласен ума много не надо, но сделать это сложнее, чем с более мощьным вакуумником, согласен?

X-POWER писал(а):


Про то как строются НАСТОЯЩИЕ тормоза на тазиках....так это уже другая история,
цена же будет выражаться в совершенно других суммах Laughing
...в районе 2000уе например 8)...а не в 50 Laughing



Вот здесь согласен, без вопросов.


P.S.: Про тормозной путь со 100км/ч я к чему речь завел, к тому что здесь легко проверит на сколько вакуумник информативен, то есть насколько ты чувствуешь момент блокировки колёс (напомню, на стоке (тормоза, покрышки и прочее стандарт) он примерно 45,2 метров).

P.P.S.: Стараюсь не ставить на машину того, что не нужно и не портить то, что и так не супер.
X-POWER
M.F.

Есть такое высказывание....ЧТОБЫ ПОНЯТЬ - НУЖНО ГОНЯТЬ 8-)

...остальное лишь домыслы-рассуждалки на уровне обывателя, к тому же не имеющего возможности лично протестировать в реале тот или иной ВУТ...не более того.

P.S. Удачи вам....и информативности вашему стоковому ВУТу :cool:
ALEKSAND
(Маленькое лирическое отступление: я как-то ездил на машине, где на педали газа стояла очень очень тугая пружина, а вакуумник можно сказать отсутствовал, информативность прекрасная и ноги подкачал
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Это не информативность. Это все равно, что Вы заклеили окна в машине и нарисовали прямую дорогу. При этом едете по прямой дороге и думаете, что управляете машиной
X-POWER
M.F. писал(а):

Про тормозной путь со 100км/ч я к чему речь завел, к тому что здесь легко проверит на сколько вакуумник информативен, то есть насколько ты чувствуешь момент блокировки колёс (напомню, на стоке (тормоза, покрышки и прочее стандарт) он примерно 45,2 метров).


Что касается подобных замеров...слишком уж много факторов здесь задействовано, врят ли до сути доберёшся Laughing
Если же интересует работа ТоргМашевского ВУТа в реале....из личного примера:
два последних сезона, зима-лето...клубные ралли, любительское кольцо, синхронка, ипподром...всего 17 гонок...16 призовых мест...14 из них первые!!!!

Как полагаешь, с хреновыми тормозами-вакуумником... возможно такое Smile
Fuss
я однозначно за ВУТы с прогрессивной характеристикой
однозначно информативнее и удобнее, хотя и требует небольшого привыкания. Чтобы понять разницу надо только пробовать.
я попробовал и понял. Разные правда не испытывал, так что по сути самого первого вопроса ничего не скажу
M.F.
X-POWER писал(а):

....из личного примера:
два последних сезона, зима-лето...клубные ралли, любительское кольцо, синхронка, ипподром...всего 17 гонок...16 призовых мест...14 из них первые!!!!
Как полагаешь, с хреновыми тормозами-вакуумником... возможно такое Smile



Думаешь тут дело только в вакуумнике! :cool:

Ну дело конечно ваше, я же не отговариваю вас от этого чудесного усилителя, единственное в чём не согласен, это в том, что (а это следует из ваших доводов по информаривности) легче дозировать усилие ногой в 200 гр., чем 20 кг.

P.S.: Дальнейший спор, я так понимаю бесполезен, так что пожалуй пусть каждый останется при своём мнение. Всем удачи на дорогах и трассах и т.д. и т.п...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы