Ккой вакумник лучше? (легче нажимается педаль) Торгмаш или Автопродукт(жёлтый.) Заранее благодарен.
А где в Питере можно Торгмашевский купить. А то я смотрел везде желтые продают. Может кто знает.
Ккой вакумник лучше? (легче нажимается педаль) Торгмаш или Автопродукт(жёлтый.) Заранее благодарен.
Ккой вакумник лучше? (легче нажимается педаль) Торгмаш или Автопродукт(жёлтый.) Заранее благодарен.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!
ЧТО- усилие на тормозную педать подбирали так чтобы можно было почувствовать момент блокировки. очень мягкая педаль непринесёт добра! ЭТО НЕ СЦЕПЛЕНИЕ!
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!
ЧТО- усилие на тормозную педать подбирали так чтобы можно было почувствовать момент блокировки. очень мягкая педаль непринесёт добра! ЭТО НЕ СЦЕПЛЕНИЕ!
А почему вас всех (ну почти всех) так прогресивные вакуумники прикалывают, ведь машина лучше от него не тормозит (если не прав поправте, но ведь тормозные диски и барабаны с колодками те же). Только из-за того, что субъективно машина раньше и сильней "хватает" (тормозит), так в этом нет почти ничего хорошего (за исключением эмоций, особенно зимой), если бы в этом был бы толк, то в спорте то же бы применяли прогресивный вакуумник, но там если не ошибаюсь его вообще убирают, для лучшей информативности ... где логика в установке прогресивного вакуумника?
Прогрессивный вакуумник не улучшает тормоза, то есть тормозной остаётся тот же !!!
А почему вас всех (ну почти всех) так прогресивные вакуумники прикалывают, ведь машина лучше от него не тормозит (если не прав поправте, но ведь тормозные диски и барабаны с колодками те же). Только из-за того, что субъективно машина раньше и сильней "хватает" (тормозит), так в этом нет почти ничего хорошего (за исключением эмоций, особенно зимой), если бы в этом был бы толк, то в спорте то же бы применяли прогресивный вакуумник, но там если не ошибаюсь его вообще убирают, для лучшей информативности ... где логика в установке прогресивного вакуумника?
Прогрессивный вакуумник не улучшает тормоза, то есть тормозной остаётся тот же !!!
А почему вас всех (ну почти всех) так прогресивные вакуумники прикалывают, ведь машина лучше от него не тормозит (если не прав поправте, но ведь тормозные диски и барабаны с колодками те же). Только из-за того, что субъективно машина раньше и сильней "хватает" (тормозит), так в этом нет почти ничего хорошего (за исключением эмоций, особенно зимой), если бы в этом был бы толк, то в спорте то же бы применяли прогресивный вакуумник, но там если не ошибаюсь его вообще убирают, для лучшей информативности ... где логика в установке прогресивного вакуумника?
Прогрессивный вакуумник не улучшает тормоза, то есть тормозной остаётся тот же !!!
А почему вас всех (ну почти всех) так прогресивные вакуумники прикалывают, ведь машина лучше от него не тормозит (если не прав поправте, но ведь тормозные диски и барабаны с колодками те же). Только из-за того, что субъективно машина раньше и сильней "хватает" (тормозит), так в этом нет почти ничего хорошего (за исключением эмоций, особенно зимой), если бы в этом был бы толк, то в спорте то же бы применяли прогресивный вакуумник, но там если не ошибаюсь его вообще убирают, для лучшей информативности ... где логика в установке прогресивного вакуумника?
ИНФОРМАТИВНОСТЬ - она и в Африке информативность.
Почитайте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ответ выше, всё и поймёте.
Перечитывать ссылки на обывательские "мнения-гадания" того, кто даже не имел возможности сравнения в реале, не говоря уже о каких либо познаниях в характеристиках ВУТов.....нет ни времени, ни желания.
1. Информативность привода - правильно подобраная сила обратной реакции (сопротивления) педали.
2. Поэтому вак должен сильнее помогать водителю в конце хода педали.
3. Прогрессивность - в обсуждаемом случае - это характеристика нелинейности привода управления тормозами.
Задача в том, чтобы правильно подобрать коэф-ты, чтобы с одной стороны, было легко жать на педаль, а с другой - привод, сопротивляясь, не давал возможности легким нажатием мизинцем на педаль блокировать тормоза в юз.
Лучше поделитесь собственным опытом, какой вак субъективно лучше (если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеете опыт езды на разных ВАках), чем спорить по-пустому.
Информативность привода - одна из характеристик любой системы с сервоприводом (усилителем). Если сделать так, что при работе тормоза педаль не вырабатывает никакого сопротивления, далеко не уедете. Это касается любых систем. Это давно пройдено на сервоусилителях приводов рулей самолетов, когда силы руки летчика для их управления стало недостаточно (50-е годы). Задача в том, чтобы правильно подобрать силу обратной реакции (сопротивления) педали.
Однако привод с постоянной реакцией не будет оптимальным. на машине без вака для сильного торможения надо давить на педаль очень сильно. Поэтому вак должен сильнее помогать водителю в конце хода педали.
Прогрессивность - в обсуждаемом случае - это характеристика нелинейности привода управления тормозами. В первом приближении это означает, что в начале хода педали 1 см смещения педали вызывает 1 мм смещения колодок, а в конце хода - 1 см смещения педали вызывает 2 мм смещения колодок. Или обратное сопротивление педали в начале хода = 1/3 от сопротивления педали в тормозах без вака, а в конце хода - 1/12 по отношению к тормозам без вака. Задача в том, чтобы правильно подобрать коэф-ты, чтобы с одной стороны, было легко жать на педаль, а с другой - привод, сопротивляясь, не давал возможности легким нажатием мизинцем на педаль блокировать тормоза в юз.
Лучше поделитесь собственным опытом, какой вак субъективно лучше (если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеете опыт езды на разных ВАках), чем спорить по-пустому.
вообщем, чем мощнее вакуумник, тем меньше информативность!
P.S.: Прогрессивный вакуумник конечно же несколько более приятный, но может создастся впечатление более мощных тормозов, а это опасно.
Вторая оппасность в том, что эти вакуумники более мощьные и с ними более вероятно в кретической ситуации блокировка, а её опасность не мне вам объяснять 8) .
Если же есть желание существенно улучшить "тормозные" характеристики машины, то менять надо не только вакуумник, но диски и барабаны и контуры, а также ставить другую резину и только потом конечно же вакуумник.
... ИНФОРМАТИВНОСТЬ - ЕСТЬ ЭРГОНОМИКА - УДОБСТВО УПРАВЛЕНИЯ....в данном случае, возможность дозировать нужное тебе тормозное усилие на колёсах, возможность работы с педалью тормоза так, что бы чувствовать момент срыва колёс и при необходимости точно корректировать тормозное усилие.
Заблокировать колёса можно и с мертвым вакуумником, тупо вдавив педаль и совершенно не прочувствовав момент срыва колёс (особенно на скользких покрытиях)
Про то как строются НАСТОЯЩИЕ тормоза на тазиках....так это уже другая история,
цена же будет выражаться в совершенно других суммах
...в районе 2000уе например 8)...а не в 50
Про тормозной путь со 100км/ч я к чему речь завел, к тому что здесь легко проверит на сколько вакуумник информативен, то есть насколько ты чувствуешь момент блокировки колёс (напомню, на стоке (тормоза, покрышки и прочее стандарт) он примерно 45,2 метров).
....из личного примера:
два последних сезона, зима-лето...клубные ралли, любительское кольцо, синхронка, ипподром...всего 17 гонок...16 призовых мест...14 из них первые!!!!
Как полагаешь, с хреновыми тормозами-вакуумником... возможно такое
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы