Страница 1 из 2
Координатор
Всем привет!
Все знают что стоковое крепление воздушного фильтра это полный ахтунг и что снять что одеть корпус на чудо-резинки от автоваза мечта для мазохиста. Но поскольку вышеозначенная категория населения у нас не слишком большая, то все прочие извращаются как могут. Насколько я в курсе есть 2 известных решения проблемы: 1. увеличить отверстия под резинки в корпусе воздушного фильтра, чтобы его можно было достаточно легко демонтировать 2. отрезать верхнюю часть резинки, просверлить отверстие, засунуть в него болт и прикручивать барашком.
В свое время я пошел по первому пути, точнее машина мне досталась с уже расточенными отверстиями. не могу сказать что это решение было пределом мечтаний — конечно снять и одеть фильтр стало реально, но периодически какая нибудь проклятая резинка все таки вылетала из крепления на кузове и ее приходилось ставить обратно. Да и одевая фильтр приходилось тянуть резинки за кончики, что не слишком удобно. И когда сегодня фильтр сдернулся в очередной раз прихватив резинку, меня наконец осенило как решить этот вопрос раз и навсегда…
Идея кстати стоит на многих 8ми клапанных моторах в виде пластикового кожуха, в котором имеются 4е резиновых грибка с глухим отверстием. А на моторе соответственно 4е шпильки на которые насаживаются грибки кожуха. Все конструкция проста и крайне удобна — потянул кожух и он снялся с небольшим усилием, нажал и он также легко оделся.
Остальное элементарно. Фото процесса прилагаются:
вставлять в фильтр на среднюю прорезь
укорачиваем грибки
сверлим отверстие 5.5…6мм
первое отверстие немного ушло, поэтому остальные сверлил с 2х сторон — так ровнее
болт м6
испытание: входит и выходит...
Болты +-40мм, шайбы +-30мм
ну и конечно заднее крепление
насаживаем фильтр…
…нажимаем и вуаля: он на месте. Снимается также легко. Собственно усилие зависит от диаметра сверла.
вид сверху.

Все!
bbv7
Молодец! Семь лет назад сделал-полёт нормальный )))) Единственное отличие-у меня сверху всё страхуется барашками.
Но вообще ты прав-есть и по сие время люди, которые рвут этих солдатиков.
Координатор
bbv7 писал(а):

Молодец! Семь лет назад сделал-полёт нормальный )))) Единственное отличие-у меня сверху всё страхуется барашками.
Но вообще ты прав-есть и по сие время люди, которые рвут этих солдатиков.




От барашков сознательно отказался, поскольку решил избежать возни с дополнительным крепежом. Да и усилие на снятие сделал вполне приличное: уж сам по себе фильтр точно не слетит!
AlexYur555
Я его выдернул нахер со штатных креплений, одну резинку срезал и на болт посадил hehe Какой дибил придумал такое facepalm
za_k_on
Лежал на сдёрнутых креплениях и проблем не знал.
Вот вы заморачиваетесь facepalm
al08
На Калине 2012г.в. и на Грантах в креплении воздухана сделана прорезь и это крепление очень легко одевается на грибок без всяких переделок.

nestor
Вы так часто снимаете корпус фильтра?
Буйный
za_k_on писал(а):

Вот вы заморачиваетесь


Данигавари. Лезвием строительного ножа делаем из круглого конуса резинки ровный четырёхгранник за минуту и все дела, корпус садится с лёгким натягом и прекрасно держится на куче машин годами и снимается на раз.
al08
Мы не ищем легких путей!!! gpn
B.black
AlexYur555 писал(а):

Я его выдернул нахер со штатных креплений, одну резинку срезал и на болт посадил hehe Какой дибил придумал такое facepalm


Ептить. Пойду дальше.
Я так выдирал, что сломал ухо на воздухане, куда резинка вставляется.
facepalm
Кто не верит могу фото кинуть.
Все собираюсь поменять и сделать крепление на болтах.
alf-sar
Буйный писал(а):

za_k_on писал(а):

Вот вы заморачиваетесь


Данигавари. Лезвием строительного ножа делаем из круглого конуса резинки ровный четырёхгранник за минуту и все дела, корпус садится с лёгким натягом и прекрасно держится на куче машин годами и снимается на раз.



+100! Снял/одел когда надо. И никаких болтов/барашков. Никуда ничего само не слетает gpn
Буйный
alf-sar писал(а):

И никаких болтов/барашков.


А как же многозначительный вид и манипуляции с барашками при открытом капоте? Pardon
!Lnur
Гы-гы, а у меня спереди многозначительный вид с барашками, а сзади третья резинка подрезана так что снимается/ставится с небольшим усилием. dns4
мертвая голова
А у меня эти резинки перед снятием/установкой сбрызгиватся силиконом и все быстро снимается.
bbv7
Ёкарный бабай! И столько талантливых лодырей в стране? Да если б вас всех загнать в бутылку мы б давно уже Марс освоили! Сколько рацух бы было внесено на разработку молодым и таким же талантливым инженерам!" Сколько бы бюджетных средств сЪэкономили б! )))
Но нет! Сидят-молчат до последнего, а потом вдруг взрыв знаний! От всех сразу! ROFL
А почему до этого все скромничали? Боялись показаться глупыми? А теперь чувство самодовольства распирает? Ох, люди неисправимы.
Давайте уж рассказывайте-кто чего ещё сделал проще остальных. Или будем ждать нового случая пожлобиться перед остальными? Ребятушки! Ну что ж мы так чмырить то друг друга любим? Ведь взрослые же ))))
!Lnur
Так это уже старый bboyan , обсуждение было уже давно, тема пропала из виду, вот новая и появилась.
Alexandr008
Пипец как у вас все сложно.
za_k_on
Alexandr008 писал(а):

Пипец как у вас все сложно.


Люди подошли к вопросу творчески. Придумали проблему и решили её Bravo
Мне вот интересно. кто сколько раз за год снимет короб фильтра полностью. И, главное, зачем?

Поменяйте лучше колёсные болты на шпильки. По крайней мере, 2 раза в год будете кайфовать.
Alexandr008
Я снтмал весной, когда РБ менял. Но на зубиле надо всего лишь 2 болтика отвернуть
мертвая голова
za_k_on
Я за 2 года поменял 6 термостатов. Потом 3 раза переделывал сод. Так шта раз 10 короб снимал.
B.black
А меня просто зайопывает ковырять отверткой.
-alex-
B.black писал(а):

А меня просто зайопывает ковырять отверткой.


А спрашивается - накера?
Это что ниипечки стратегический элемент и ему низзя смещаться на пару см влево-вправо?
za_k_on писал(а):

Лежал на сдёрнутых креплениях и проблем не знал.


Уже 6-ю машину так валяется и ни разу ничего не произошло. supercool
LAVik
ZAk hehe у тебя его ващьпе небыло.
а по делу- ну недело када короб болтается... я пол года ездил с непристегнутым пока он мне косу проводов на икз не перетер и резиновый патрубок от дмрв на ду не порезало о декор.крышку двигателя.
проблемы исправил, короб на барашки замутил.
Good
так что не надо тут ляля... болтается и пофиг... у таких людев ручники и неработаю - так болтаются, ибо нафиг не нужен facepalm
B.black
Сегодня смастерил на быструю руку.
Понадобилось:
1. два болта с гайками М6 и шайбы (4шт) подходящие.
2. подушки с втулками от крепления вентилятора охлаждения, 2 шт.
3. две втулки с генератора, стоят под диодным мостом. (у электриков должны валятся)

Подушки от ветилятора вставляем в кожух воздухана.
Со старых крепежек срезаем верхушку и вставляем в отверстие втулку от диодного моста.
Далее вставляем болты и закручиваем.
По фото разберетесь:






Заднее крепление не делал, На *** там не нужно.
Roman 19791979
Мне вот интересно, зачем он нужен, снимаю и ставлю оригинальные резинки за пару секунд не чего сложного если руки есть, все удивляются как быстро Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы