Страница 1 из 1
diso
ЧЕ делать , народ ? После замены термостата и тосола заметил что понижается уровень в расширит. бачке Sad Определил ,что капает с места, откуда растет рычаг крана отопителя (за 4 мес. уровень понизился с метки макс . до мин.). Может сыпануть в бачок порошок для устранения течи ? Если да то сколько его сыпать ? Менять кран на новый меня отговаривают, говорят потом будет еще хуже.Дайте совет!
Stels_dust
diso писал(а):

ЧЕ делать , народ ? После замены термостата и тосола заметил что понижается уровень в расширит. бачке Sad Определил ,что капает с места, откуда растет рычаг крана отопителя (за 4 мес. уровень понизился с метки макс . до мин.). Может сыпануть в бачок порошок для устранения течи ? Если да то сколько его сыпать ? Менять кран на новый меня отговаривают, говорят потом будет еще хуже.Дайте совет!



Конечно менять краник - ничего сложного )))
ЗЫ. Никаких порошков - они забивают систему охлаждения и ухудшают теплообмен в радиаторах....короче говоря - г@$но.
Akor
Я за 4 мес. доливаю не менее 1,5 л. И это без больших утечек. Там потеет, сям потеет. Если мучает то, что в салон тосол уходит, лучше вначале хомуты попробуй подтянуть. Герметики эти эффекта большого не дают. Так, слегка.
UltraSpeed
Akor писал(а):

Я за 4 мес. доливаю не менее 1,5 л. И это без больших утечек. Там потеет, сям потеет. Если мучает то, что в салон тосол уходит, лучше вначале хомуты попробуй подтянуть. Герметики эти эффекта большого не дают. Так, слегка.



А что, может и впрямь кран поменять - если гараж есть, это часа 3 работы (если в 1-ый раз).

Ты только не забудь, что новый кран НЕ НАДО подключать к тросику, который регулирует тепло/холод в салоне, иначе скоро снова менять кран будешь. Просто ручками весной выставляешь - холодно, а осенью - тепло
-=Worm=-
UltraSpeed писал(а):

Akor писал(а):

Я за 4 мес. доливаю не менее 1,5 л. И это без больших утечек. Там потеет, сям потеет. Если мучает то, что в салон тосол уходит, лучше вначале хомуты попробуй подтянуть. Герметики эти эффекта большого не дают. Так, слегка.



А что, может и впрямь кран поменять - если гараж есть, это часа 3 работы (если в 1-ый раз).

Ты только не забудь, что новый кран НЕ НАДО подключать к тросику, который регулирует тепло/холод в салоне, иначе скоро снова менять кран будешь. Просто ручками весной выставляешь - холодно, а осенью - тепло


Вот так вот лето поездишь с закрытым а потом откроешь раз в пол года тогда-то он и потечёт. Кран ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ!!! Только краны бывают разные пластмассовые и керамические. Нужно брать керамический. И в замене этого крана ничего сложного нет! 2 гайки к кузову и 4 хомута.
S@M
-=Worm=- писал(а):

UltraSpeed писал(а):

Akor писал(а):

Я за 4 мес. доливаю не менее 1,5 л. И это без больших утечек. Там потеет, сям потеет. Если мучает то, что в салон тосол уходит, лучше вначале хомуты попробуй подтянуть. Герметики эти эффекта большого не дают. Так, слегка.



А что, может и впрямь кран поменять - если гараж есть, это часа 3 работы (если в 1-ый раз).

Ты только не забудь, что новый кран НЕ НАДО подключать к тросику, который регулирует тепло/холод в салоне, иначе скоро снова менять кран будешь. Просто ручками весной выставляешь - холодно, а осенью - тепло


Вот так вот лето поездишь с закрытым а потом откроешь раз в пол года тогда-то он и потечёт. Кран ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ!!! Только краны бывают разные пластмассовые и керамические. Нужно брать керамический. И в замене этого крана ничего сложного нет! 2 гайки к кузову и 4 хомута.


Ты не прав. Кран надо открыть и в таком положении оставить навсегда (в десятках ваще без крана изначально). А тепло-холод шикарно регулирует заслонка.
Ну а если хочется краном всеже пользоваться, то елозить им надо только на прогретом автомобиле. Потому они и летят рашьше времени, что народ зимой еще не заведясь начинает рычаги дерзать.
S@M
-=Worm=- писал(а):

UltraSpeed писал(а):

Akor писал(а):

Я за 4 мес. доливаю не менее 1,5 л. И это без больших утечек. Там потеет, сям потеет. Если мучает то, что в салон тосол уходит, лучше вначале хомуты попробуй подтянуть. Герметики эти эффекта большого не дают. Так, слегка.



А что, может и впрямь кран поменять - если гараж есть, это часа 3 работы (если в 1-ый раз).

Ты только не забудь, что новый кран НЕ НАДО подключать к тросику, который регулирует тепло/холод в салоне, иначе скоро снова менять кран будешь. Просто ручками весной выставляешь - холодно, а осенью - тепло


Вот так вот лето поездишь с закрытым а потом откроешь раз в пол года тогда-то он и потечёт. Кран ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ!!! Только краны бывают разные пластмассовые и керамические. Нужно брать керамический. И в замене этого крана ничего сложного нет! 2 гайки к кузову и 4 хомута.


Ты не прав. Кран надо открыть и в таком положении оставить навсегда (в десятках ваще без крана изначально). А тепло-холод шикарно регулирует заслонка.
Ну а если хочется краном всеже пользоваться, то елозить им надо только на прогретом автомобиле. Потому они и летят рашьше времени, что народ зимой еще не заведясь начинает рычаги дерзать.
Vilson
diso писал(а):

ЧЕ делать , народ ? После замены термостата и тосола заметил что понижается уровень в расширит. бачке Sad Определил ,что капает с места, откуда растет рычаг крана отопителя (за 4 мес. уровень понизился с метки макс . до мин.). Может сыпануть в бачок порошок для устранения течи ? Если да то сколько его сыпать ? Менять кран на новый меня отговаривают, говорят потом будет еще хуже.Дайте совет!


стоп-течь не надо - проблемы потом, да и не предназначены эти составы для устранения течи с уплотнения оси заслонки...
Кран менять однозначно, керамический кран - однозначно, а уж подсоединять - не подсоединять его - дело личное.... Да и хомуты поставь человеческие (нормовские). Из-за китайских можешь настроение себе несколько раз испортить. Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы