Страница 1 из 1
uskorritel
Заметил странную фигню, когда тачка ещё не совсем прогрета, а градусов 50-70 подрывается и разгоняется намного шустрее, чем на 100 градусах, а на пределе темпиратур вообще заметно тухлеет (например после длительного стояния в пробке). Есть какие-нить мысли ?
A!exey
Контроллер дает больше оборотов, пока не прогреется до рабочей температуры.
-=SH@K@L=-
Я тоже заметил такую феню, я думаю это связанно с подачей холодного воздуха в двигатель, именно поэтому на спортивных машинах ставят воздухозаборники для воздушного фильтра. Правда я могу ошибаться.
uskorritel
A!exey писал(а):

Контроллер дает больше оборотов, пока не прогреется до рабочей температуры.



В смысле больше ? Тапку же я одинаково давлю, а то, что на холостых 900, а не 800 - это тут не причем по-моему 8-)
андрей21102triada
повышенные обороты достигаются главным образом за счёт увеличенной подачи топлива. На холодном двигателе так и просходит. А ты попробуй, поехать через 30 сек после пуска двигателя. Ставишь передачу убираешь ногу с акселератора и ... рулишь. Машина сама едет, а придавишь педаль газа, в спинку сиденья вдавливает... И всё это за счёт повышенной подачи топлива. Только есть в этом два минуса: насилуется движок и можно залить свечи, а про то, что идёт повышенный расход топлива, говорить, я думаю, не стоит. Вот такая вот басня
андрей21102triada
повышенные обороты достигаются главным образом за счёт увеличенной подачи топлива. На холодном двигателе так и просходит. А ты попробуй, поехать через 30 сек после пуска двигателя. Ставишь передачу убираешь ногу с акселератора и ... рулишь. Машина сама едет, а придавишь педаль газа, в спинку сиденья вдавливает... И всё это за счёт повышенной подачи топлива. Только есть в этом два минуса: насилуется движок и можно залить свечи, а про то, что идёт повышенный расход топлива, говорить, я думаю, даже не стоит. Вот такая вот басня 8-)
Pokemon
uskorritel писал(а):

Заметил странную фигню, когда тачка ещё не совсем прогрета, а градусов 50-70 подрывается и разгоняется намного шустрее, чем на 100 градусах, а на пределе темпиратур вообще заметно тухлеет (например после длительного стояния в пробке). Есть какие-нить мысли ?


До 80 гр. в контроллере идет режим "Прогрев двигателя"-подается более богатая смесь , с 80 "Рабочий режим" подается ~~стехиометрическая смесь, плюс с ~95 гр. контроллер сдвигает угол опережения зажигания в позднюю сторону . По задумке инжнеров ВАЗ это должно быть в кайф двигу(лабораторному!!!) про конечное изделие с его косяками не думал.
murlock
Помимо всего, холодного воздуха больше "влазит" в двигатель Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы