Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не прогретая лучше едет ... почему ???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не прогретая лучше едет ... почему ??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
uskorritel



На форуме 12 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 20:34
Ответить с цитатой

Заметил странную фигню, когда тачка ещё не совсем прогрета, а градусов 50-70 подрывается и разгоняется намного шустрее, чем на 100 градусах, а на пределе темпиратур вообще заметно тухлеет (например после длительного стояния в пробке). Есть какие-нить мысли ?
_________________
Все бывает - глупо бояться ...
Вернуться к началу
uskorritel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A!exey



На форуме 12 лет
Сообщения: 332
Откуда: Москва, САО
Авто: Chevrolet Captiva
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 21:19
Ответить с цитатой

Контроллер дает больше оборотов, пока не прогреется до рабочей температуры.
_________________
21099, 21124, Chevrolet Captiva 3,2
Вернуться к началу
A!exey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=SH@K@L=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 21:23
Ответить с цитатой

Я тоже заметил такую феню, я думаю это связанно с подачей холодного воздуха в двигатель, именно поэтому на спортивных машинах ставят воздухозаборники для воздушного фильтра. Правда я могу ошибаться.
Вернуться к началу
-=SH@K@L=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uskorritel



На форуме 12 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 21:26
Ответить с цитатой

A!exey писал(а):
Контроллер дает больше оборотов, пока не прогреется до рабочей температуры.


В смысле больше ? Тапку же я одинаково давлю, а то, что на холостых 900, а не 800 - это тут не причем по-моему 8-)

_________________
Все бывает - глупо бояться ...
Вернуться к началу
uskorritel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей21102triada



На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 23:25
Ответить с цитатой

повышенные обороты достигаются главным образом за счёт увеличенной подачи топлива. На холодном двигателе так и просходит. А ты попробуй, поехать через 30 сек после пуска двигателя. Ставишь передачу убираешь ногу с акселератора и ... рулишь. Машина сама едет, а придавишь педаль газа, в спинку сиденья вдавливает... И всё это за счёт повышенной подачи топлива. Только есть в этом два минуса: насилуется движок и можно залить свечи, а про то, что идёт повышенный расход топлива, говорить, я думаю, не стоит. Вот такая вот басня
Вернуться к началу
андрей21102triada сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей21102triada



На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 23:27
Ответить с цитатой

повышенные обороты достигаются главным образом за счёт увеличенной подачи топлива. На холодном двигателе так и просходит. А ты попробуй, поехать через 30 сек после пуска двигателя. Ставишь передачу убираешь ногу с акселератора и ... рулишь. Машина сама едет, а придавишь педаль газа, в спинку сиденья вдавливает... И всё это за счёт повышенной подачи топлива. Только есть в этом два минуса: насилуется движок и можно залить свечи, а про то, что идёт повышенный расход топлива, говорить, я думаю, даже не стоит. Вот такая вот басня 8-)
Вернуться к началу
андрей21102triada сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pokemon



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Откуда: Липецк
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 01:13
Ответить с цитатой

uskorritel писал(а):
Заметил странную фигню, когда тачка ещё не совсем прогрета, а градусов 50-70 подрывается и разгоняется намного шустрее, чем на 100 градусах, а на пределе темпиратур вообще заметно тухлеет (например после длительного стояния в пробке). Есть какие-нить мысли ?

До 80 гр. в контроллере идет режим "Прогрев двигателя"-подается более богатая смесь , с 80 "Рабочий режим" подается ~~стехиометрическая смесь, плюс с ~95 гр. контроллер сдвигает угол опережения зажигания в позднюю сторону . По задумке инжнеров ВАЗ это должно быть в кайф двигу(лабораторному!!!) про конечное изделие с его косяками не думал.

_________________
ВАЗ 21111 8v bosch 1.5.4-70 GIG-3L "Если у Вас не получается - возьмите и почитайте Инструкцию"
Вернуться к началу
Pokemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
murlock



На форуме 12 лет
Сообщения: 87
Откуда: Запорожье
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 02:53
Ответить с цитатой

Помимо всего, холодного воздуха больше "влазит" в двигатель Smile
Вернуться к началу
murlock сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы