Страница 1 из 2
Ulan
Владельцы Ваз 2115 -ОТЗОВИТЕСЬ!!!
Всем доброго времени суток! В скором времени собрался приобрести 15 шку, новую, в салоне.
Такой вопрос: как машина ?какие плюсы и минусы в эксплуатации, на что обращать внимание при покупке?Доп оборудование и все такое....
Жду отзывов и впечатлений!!!Заранее спасибо!!! :cool:
Олег был 2114
Не понимаюсмысла брать за 7700 новую пустую машину .... только если денег много, ну ещё если большие пробеги, тогда окупится разница в ценах между покупкой и продажей ..... за эти деньги можно уже приличного японца взять .... Конечно много людей берут только новые машины ...
andrew0310
Лучшая машина - новая! (Г.Форд) Wink
Конечно, каждый решает сам для себя.

Плюсы и минусы: это ВАЗ. Русавтопром. Laughing
При покупке главное смотри кузов, чтобы не было царапин, сколов, вмятин, ...
Движка - чтобы работал ровно без перебоев, завелась чтобы с 1 раза.

Допы лучше ставить не в автосалоне, по разным причинам. Но если все сразу на месте - много удобнее, но дороже, хуже, менее безопасно, ...

Самый геморный вариант - самый лучший Confused :
1. покупаешь и сразу на ней уезжаешь (перед оплатой обязательно уточни, что на машину уже есть ПТС, бывает их привозят позже)
2. едешь а гаи за номерами и ТО
3. в хороший проверенный антикор-сервис
4. в хороший проверенный сервис - сигналку, другие средства
...
puh2115
покупай 15-ку! из всех наших машин самая неприхотливая и простая в обслуживании. дорогу держит уверенно, кушает мало. при покупке обязательно проверь комплектацию, у нас в салонах да и на производстве страдают изыманием новых комплектующих и установкой старых. послушай двигатель, поприсутствуй на предпродажной подготовке, там можно у работяг многое узнать и самому потрогать все руками. не ведись на допы...цена большая а толку иногда никакого. Удачной покупки!
puh2115
покупай 15-ку! из всех наших машин самая неприхотливая и простая в обслуживании. дорогу держит уверенно, кушает мало. при покупке обязательно проверь комплектацию, у нас в салонах да и на производстве страдают изыманием новых комплектующих и установкой старых. послушай двигатель, поприсутствуй на предпродажной подготовке, там можно у работяг многое узнать и самому потрогать все руками. не ведись на допы...цена большая а толку иногда никакого. Удачной покупки!
puh2115
покупай 15-ку! из всех наших машин самая неприхотливая и простая в обслуживании. дорогу держит уверенно, кушает мало. при покупке обязательно проверь комплектацию, у нас в салонах да и на производстве страдают изыманием новых комплектующих и установкой старых. послушай двигатель, поприсутствуй на предпродажной подготовке, там можно у работяг многое узнать и самому потрогать все руками. не ведись на допы...цена большая а толку иногда никакого. Удачной покупки!
Ulan
Хе, за то в новую я сам буду ставить, что захочу....
а в б.у. кто знает, чем кто занимался....
Вот так...
Ulan
Сигналку и антикор я уже знаю где делать...
сигналку ставил там на девятку (продукция Альтоники), а вот антикор еще ниразу не делал, но мне посоветовали...
Может и ты подскажешь где антикорить?
Levski
не слушай тех, кто говорит, что мол, новая машина дорого и т.п. Это твои деньги, твоя жизнь и ты сам должен решить, что для тебя лучше.
Я взял новую 15ху и еще ни разу об этом не пожалел. Да, у меня уже далеко не стоковая подвеска и другие тормоза, но это не обязательное послепокупочное обновление, это прихоть моя. И сейчас я собираюсь отчасти повторить опыт Stels_Dust'а по замене ГБЦ... И опять же, это моя прихоть, я так хочу. И это не из-за того, что денег немерянно, а из-за того, что считаю, что хорошая иномарка стоит от 25.000$ и нужно еще иметь деньги и на сервис и на страховку и прочую лабуду. А покупать всякие продукты китайско-корейских собратьев, это, не по мне.
Меня 15ха вполне устраивает. Из явных недостатков комфорта могу выделить лишь убогие сиденья и троллейбусный руль. Мечтаю о салоне UNP...
Vovanych
Ulan писал(а):

Хе, за то в новую я сам буду ставить, что захочу....
а в б.у. кто знает, чем кто занимался....
Вот так...



Я то же так думаю!!!
Интересно еще спрашивать у продавцов б/у иномарок, а что это они такую хорошую машину продают Smile
Отымеют ее во все места и нате вам, покупайте ей запчасти за баксы.

Будете покупать, выбирайте серьезный салон, Растокино например, Элекс можно, но не буду советовать потому как, сам там хлебнул. Хотя может можно по моим ошибкам пройтись и не допустить их повторения.
Смотри все - все, машины вроде одинаковые но в то же время все разные. Я например забил на мелкие недостатки, мне очень понравилось как работает двигатель.

Брал голую машину, все допы ставил не в салоне и нехило на экономил. Некоторые установщики антикор с сигналкой ставят по демпинговым ценам и сертификаты дают, чтоб гарантию не сняли
andrew0310
Levski писал(а):

хорошая иномарка стоит от 25.000$ и нужно еще иметь деньги и на сервис и на страховку и прочую лабуду. А покупать всякие продукты китайско-корейских собратьев, это, не по мне.
Меня 15ха вполне устраивает. Из явных недостатков комфорта могу выделить лишь убогие сиденья и троллейбусный руль. Мечтаю о салоне UNP...



+1 8-)
Rescator
Ulan писал(а):

Владельцы Ваз 2115 -ОТЗОВИТЕСЬ!!!
Всем доброго времени суток! В скором времени собрался приобрести 15 шку, новую, в салоне.
Такой вопрос: как машина ?какие плюсы и минусы в эксплуатации, на что обращать внимание при покупке?Доп оборудование и все такое....
Жду отзывов и впечатлений!!!Заранее спасибо!!! :cool:



с 2003 юзаю пробег 73 т.к. - не пожалел. А вообще наш автопром - жто лотерея.
Berkut_Spb
Тебя же минусы интересуют Smile Сам купил новую в 2004
Итак поехали:
1. Задние пружины можешь выкидывать на ... Ставь назад Kilen их код 55030 иначе машина будет падать на локера или цеплять брызговиками даже при небольшой нагрузке - ж#@а тяжелая у ВАЗ 2115. Можешь приобрести здесь www.exist.ru (сам там покупал) Запомни одно НИКАКИХ проставок.
2. Достали задние фары, то одна лампочка не горит, то вторая, разбирал паралон подкладывал.
3. Датчики, датчики. У меня на постоянку горят колодки во влажную погоду, в мороз хреначит датчик недостатка тосола. Хотя и с тосолом и с колодками всё ОКей.
4. Реально затрахал водительский стеклоподъемник - вниз едет нормально, а вверх едет еле еле иногда рукой помагал. Короче купил себе стеклоподъемник гранат за 2500 2 штуки + установка каждого по 800 рэ за штуку. Теперь стекла поднимаются как часы.
5. дребезг рукоятки КПП, надо с карданчиком по ходу разбираться

ВСЁ больше за 16000 км ничего припомнить не могу. На мой взгляд по динамике машина отличная. Брать стоит, но учти, мелкие поломки по-любому будут. То что говорят что ВАЗы сыпяться как проститутки, так это говорят ослы, которые вовремя не делают профилактику и начинают лить дорогущее масло в движок после того как он стуканул Smile. А вообще из семейсва САМАРА 2115 всегда считался наиболее престижным. Рекомендую взять тачку с противотуманками, на подогрев сидений и бортовой комп можешь забить он нафиг не нужен. Такая комплектация называется норма.
schroff
Berkut_Spb писал(а):

...А вообще из семейсва САМАРА 2115 всегда считался наиболее престижным...


Ржунимагу!!! Smile Smile Smile
Ты б, хоть иногда In My Homely Opinion приписывал...
Олег был 2114
Да уж, собрались заядлые ценители отечественного! Попробыю объяснить свою позицию- были у меня (недано, с лета 2005 г) 2 мазды- демио и фемели (европ. 323), обе 99 г.в., с АКПП. Демио- машинка утилитарная, практичная, просторная внутри, неплохо выглядит. На ходу- просто сказка! Маневренность и управляемость такая, что Самарам и не снилась! Минусы- шымновата, камушки и песок тарабанят по днищу, и главный- расход!!! 9-11 летом в городе для 1300 кубиков- перебор. Но всё равно в 9-ку после неё не очень приятно садиться. Фемели- отдельная песня, тут уже и комфорт и престижность даже, дизайн из японцев этого возраста только у цивика лучше наверное. Маневренность несмотря на немаленький размер тоже супер! Расход- те же 10 л, что для 110 лошадок и АКПП нормально. Вот с неё в 14-ю сел как в трактор. Не понравились мне автоматы, не моё, хотя и удобно в городе, но платить за удобство 2 л расхода не готов, а с механикой их мало очень, не нашёл ничего. сейчас же по цене новой 15-хи взял бы безпробежную короллу 2000 г, вполне реально. Это уже надёжность, неприхотливость, ликвидность, с запчастями тоже проблем нет, да и не нужны они почти. Расходники стоят примерно как и на наши. Это моё мнение. Сечас езжу на 14-й 05 года, но, извините взял её (полностью со всеми вложениями на сегодня, включая оформление, замены свечей, масла, уст. противотуманок, замену термостата) за 185, в эти деньги уже ино как правило только проблемные. А мечта- Демио с МКПП!
Berkut_Spb
schroff рад что тебя повеселил Smile
Не только по моему мнению (даже в ЗаРулем писали про это), седан всегда был престижнее хетчбэка у САМАР, да и стоит он дороже. Если ты так не считаешь, то каждый имеет право на свое мнение.
Berkut_Spb
Олег 093 ты ошибся форумом по-моему, тут про 2115 спрашивают и вообще форум для владельцев АвтоВАЗа, я же не лезу на форум владельцев Тойота со своими ценными указаниями. По делу: я обеими руками поддерживаю Levski т.к. иномарка начинается от 25 000$ (та же мазда3 стоит 23 000$ + 2 000$ сигналка + музыка). Я таких денег на данный момент не имею поэтому и езжу на 2115. На б.у. тачках не езжу принципиально. Вот и весь сказ. Хаять отечественный автопром у нас готовы все...
Alecks
Олег 093 писал(а):

Расходники стоят примерно как и на наши.



Сам-то веришь в то что пишешь?!?!
Vlad_Kirov
Взял новую пятнаху, не пожалел. Одно обидно, позавчера кто-то дверями мне царапину на машинке сделал, аж плакать хочется, шлубокая она. Ходил спрашивал сколько денег надо чтобы сделать поуму, сказали 4200 р. (половину дверей до молдинга надо красить). Еще везде залил импортное масло, машинка очень нравится.
AMAZON ПОВТОР
ВАЗ-2115i - май 2005 - снежка - тюнинг по моему заказу - КОМФОРТ Х14- JVC-KD-SHX-851+ пионеры 1339R-front-6991S-тыл- подогрев сидений ПИЛОТ- салон под ДЕРЕВО= дверные ручки и накладки, ручка КПП, панель приборов, борода, 4 стеклоподъемника на автомате, электропривод замка багажника, охранный комплекс с автозаводом и ДУ до 1км, защита картера, подкрылки, брызговики перед "под мерс"= другие или короткие или узкие, шелкография по кругу.
Это малое, что себе пока позволил и облегчил жизнь. [u]ПУСТЬ ХАЮТ САМАРЫ- но я свою самаритянку уважаю, как и она меня. [/u]
Был заводской брак в виде подклинивающего термостота, но замена по гарантии все решило. Еще две проблемы были большие в виде двух гвоздей в покрышке- но шиномонтаж на каждом шагу.
2115- представительная машина в своей ценовой категории и классе.
Ulan
Херасе ты машынку забобахал....
и скока вложил то, если не секрет?
х14 номаный аппарат?
AMAZON ПОВТОР
Брал в мае 2005. По заказу мой гонщик пригнал из Тольятти за 200000 деревянных. С тюнингом=
Сиденья ПИЛОТ с подогревом
Панели под дерево
Салон под дерево- вкруговую
ПТФ
комп БК-16--GAVHO !!!!
Коврики в салон.
Номера, техосмотр+ страховка- по минималке( Неограниченная была- 1050руб- село как никак)
Далее= КОМФОРТ Х-14=2800 с доставкой. МУЗОН=голова=14500, фронт=900, тыл=2900, Контроллер СТП Beta-10/4=1000, ЭСП задние2х500+2х300(рамки), привод на водит.дверь 5-типровод=85 руб,
Привод замка багажника=65руб
Подкрылки комплект 400 руб
Зеркало понорамка- подарили
Брызговики=140руб
ЩЕРХАН-5=6000+ реле и причиндалы по мелочам
РАБОТА=ВСЁ СТАВЛЮ САМ,
шелкография=3000руб+2,5часа замены.
Ремонт покрышек=2х50руб
Наворочено по желанию- зато удобно и комфортно- забыл про ключ в дверь и багажник, сажусь в прогретую машину- зимой без куртки езжу, охрана надежная( не описал про причиндалы- много секреток)
летом не очень жарко- а у нас бывает 40летом в тени, а под солнцем пластик может плавиться, а зимой может быть до -40- климат резко континентальный.
Забыл- ТО1=2500руб.+ импортные колпаки на колеса=400+ фафакалки волжские. И по мелочи. УДАЧИ.
КОМФОРТ Х-14= классный. ссылку давал не раз=обсуждалось.
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2115/300-03-00000066.html?openmsg=1196
egors
ай маладца .
Фокстрот
?Пятнаха?, в целом задумана неплохо, а выполнена ? как повезет. Мне досталась в 2002 году ?снежка?, ?мозги? - ?Январь 5.1.1?, голая, то есть на ?веслах?, без ничего. Сейчас пробег 136-137 тысяч, здоровье в целом неплохое, досаждают только мелкие пакости. Что могу сказать о ней. Двиг нормальный, всего хватает. Если раскрутить на трассе тыщ до 4, то можно раскочегарить до 175 км/сек. На этой скорости не всякий гад, особенно на совковых ведрах угонится ? страшновато, да и ?гайцов? на единицу площади стало многовато. В городе динамики хватает, со светофора можно рвать до следующего (только есть ли смысл?). Теперь о неприятном. По звукам в салоне можно определить все ? частоту оборотов к/в, дефекты дороги, журчание тосола в печке, и т.п. Акустика ? ниже плинтуса. ?С новья? установил акустическую полку вместо штатного г? - сделал сам из толстой фанеры с отверстиями для ремней. Дыры для динамиков сверху закрыл сеткой от ?КамАЗовского? воздушного фильтра, обтянул акустической тканью ? нравится всем. ?С новья? по гарантии заменил модуль зажигания, но это претензии даже не к ?Автотазу?, а к изготовителям прибора. Свечи ставил сначала ?фирму? - BRISK, NGK, а потом плюнул и ездят родные А-17 ДВРМ. Выхаживают от ТО до ТО без сбоев, и выкинуть не жалко. По старой привычке вожу предыдущий комплект в ЗИПе в нише багажника. Пока не понадобились. По поводу дикого ?незапуска? в морозы. Задача: летом заводится ?с пол-тыка?, а при минусовой температуре ? ни в какую, причем бензонасос срабатывает раза с 20-го поворота ключа. Менялось все. Ответ ? виновато реле бензонасоса (среднее рядом с контроллером, от главного реле к нему идут толстые провода). Так что, кто мается той же болячкой ? попробуйте тупо поменять реле, подходит любое, даже от китайской сигнализации. Если все в порядке (насос звучит ? это слышно при поднятой подушке заднего сиденья), но эта с..а все равно не заводится, выкручивайте залитые свечи, протирайте, напяливайте на наконечники, выкладывайте на блок, чтобы была ?масса?, снимайте фишку с бензонасоса (он под задним сиденьем, лючок привернут 4 саморезами), и крутите стартером сек.10. После этого все собирайте в обратном порядке ? и в путь. Не самое большое удовольствие зимой ночью на трассе, но перспектива греться возле костерка из собственной запаски намного хуже.
По поводу света ? со штатными лампочками езжу с момента покупки. Не стесняйтесь пользоваться противотуманками ? все равно они никого не слепят, а обочины и девчонки на обочинах ? как на ладони. Кому как, а меня устраивает.
Маслице ? лучше хорошее ? двиг и коробка спасибо скажут. Для меня оптимальный вариант SHELL 10W40 (раньше лил пожиже, но двиг уже старенький, можно и погуще), полусинтетика всесезонно. В коробке ? ELF TRZ, 80W90, синтетика. При -40 рывков при отпущенном сцеплении не бывает.
С самого начала эксплуатации занимал вопрос ? куда уходит тосол? Оказалось, что ослабевают хомуты печки возле краника. Подтягиваю регулярно, но безуспешно. Огромное спасибо ?тазовцам? за то, что переднюю панель не снять, чего-нибудь не сломав. Добрым словом вспоминаю ?девятку? - хоть и гремит, но ремонтопригодна. Эта же как-бы европанель установлена раз и навсегда. Лучше ее не трогать, соответственно, печку не переделать, радиатор не сменить, и т.д.
Возмущает осанка машины ? после нескольких месяцев эксплуатации вислозадость становится неприличной. Выход ? ?домики? назад, а чтобы выровнять ее относительно дороги по горизонтали ? опоры от ?десятки? с закрытыми подшипниками ? вперед. После установки газовых ?Плаза Арктика? подъем стал почти экстремальным, но ?гранаты? пока держат, не хрустят. Между колесом и защитой арок спокойно проходит кулак. Зато сугробы штурмовать ? одно удовольствие ? газ в пол и попер. Что еще? Да все остальное ? как у обычного ?зубила?, суть ведь не изменилась. Да, с пылью в багажнике поборолся хоть не эстетично, но удачно. По периметру крышки багажника напялил уплотнитель порогов (продается метражом), предварительно промовилив. Черная окантовка, конечно портит вид, зато можно не чихать летом от пыли. И еще, желательно снять декоративные пороги и вымазать все внутри чем-нибудь антикоррозийным, а то когда я этим занимался, килограмма два мокрой грязи из них вытащил.
Вот и все о моей ?пятнахе?. 3,5 года эксплуатации, пробег 136 с копейками, компрессия в районе 11-ти ?очков?, разброс по цилиндрам минимальный. Программа управления контроллером ?родная?, на сервисе удивляются, но меня устраивает. Повезло? Не знаю, но желаю всем по многу кругов на спидометре без капиталки и запаса тормозного пути.
andrew0310
2 AMAZON ПОВТОР
Покажи фотки машинки...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы