Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
И опять двигатель...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> И опять двигатель... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shpion_21043



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 16:27
Ответить с цитатой

Проелма такова: у меня "четверка" 97 г.в. прошла 78тыс.
Дымит, малая тяга, ест масло, пальцы стучат при резком нажатии газа.
Вопрос: замена колец поможет(на некоторое время(1.5-2тыс.км)) или придется все-равно точить блок, вал и т.д.
Помогите, пожалуйста...
Вернуться к началу
Shpion_21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7707
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 16:59
Ответить с цитатой

ну как говорят вскрытие покажет
точнее не скажешь
то что не тянет мог и клапан прогореть
начни с замера компрессии
потом может кольца залегли
тут ребята для раскоксовки лавр использовали
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shpion_21043



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 17:23
Ответить с цитатой

компрессию можно померить в "домашних" условиях или это можно сделать только в автоцентре?
Вернуться к началу
Shpion_21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7707
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 17:31
Ответить с цитатой

в домашних у мужиков в гаражах поспрашивай компресиомер
сдергиваешь провода вывинчиваешь свечу е его вставляешь
потом стертером неск раз крутнул и смотришь компрессию
ток 2м надо один крутит другой держит
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 18:15
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
в домашних у мужиков в гаражах поспрашивай компресиомер
сдергиваешь провода вывинчиваешь свечу е его вставляешь
потом стертером неск раз крутнул и смотришь компрессию
ток 2м надо один крутит другой держит

Во-первых выкручивать обязательно все свечи сразу
во-вторых держать нажатой в пол педаль газу во время работы стартёром
в-третьих я например купил компрессометр ввинчивающийся, так что его держать второму человеку не надо, вкручивается вместо свечи.

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7707
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 18:24
Ответить с цитатой

1 согласен забыл Very Happy
2 зачем? свечи ты не зальешь тк их нет
3 нафиг покупать на 1 раз если проще в гаражах спросить, а у большинства он с резиновым наконечником на конце
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 18:32
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
1 согласен забыл Very Happy
2 зачем? свечи ты не зальешь тк их нет
3 нафиг покупать на 1 раз если проще в гаражах спросить, а у большинства он с резиновым наконечником на конце

2- по мануалке к компрессометру, и встречал на сайтах крутых СТО делающих тюнинг, для того чтобы небыло дополнительного сопротивления вращению, не я придумал...
3- я уточнил про то, что компрессометры не только с резинкой а и с резьбой... а в принципе вдвоем и веселее и работа спориться... Drinks or Beer

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 15 Января 2006 01:35
Ответить с цитатой

Компрессия 12,5- 13 норма, а меньше 9,5 хреНоВа(на92-м) при прогретом двигле и полном наполнении цилиндров. Компрессометр проверен, пружинка обратного клапана мягкая иначе занижает показания. Что делать - скажут спецы!
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Откуда: Саратов
Авто: Калина 11176
Сообщение Добавлено: 15 Января 2006 02:05
Ответить с цитатой

Nik_2101 писал(а):
в-третьих я например купил компрессометр ввинчивающийся, так что его держать второму человеку не надо, вкручивается вместо свечи.

Кто производит? Сколько стоит? Самопальный?
Вернуться к началу
Evgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 15 Января 2006 11:20
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
потом может кольца залегли
тут ребята для раскоксовки лавр использовали


С етого места поподробнее пожалуйста

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shpion_21043



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 15 Января 2006 17:47
Ответить с цитатой

Верно-ли то что: если двигатель хорошо пускается, значит компрессия хороошая? (заводил сегодня при тепературе -38 градусов, завелась со второго раза, подошел сосед по гаражу у которого я спаршивали компрессометр(больше никого в такой мороз не было) и говорит: зачем тебе компрессометр, у тебя движка пускается в такой мороз мороз, значит копрессия нормальная)???
Вернуться к началу
Shpion_21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldWalkman



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Сообщение Добавлено: 15 Января 2006 17:58
Ответить с цитатой

Заводимость мотора в -38 без проблем -- лишь косвенный показатель, что с компрессией не все плохо.

Но ИМХО интересна именно динамика цифр -- так видишь, что происходит с двигателем. Мерять желательно раз в 30-40 ткм.

_________________
SY,
=Maximo
Вернуться к началу
OldWalkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 15 Января 2006 19:00
Ответить с цитатой

OldWalkman писал(а):
Заводимость мотора в -38 без проблем -- лишь косвенный показатель, что с компрессией не все плохо


согласен, тем более на морозе масло гуще. У меня брат боролся с убитой поршневой заливая более густое масло, в итоге когда прихватил мороз сорвал грибок.

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 15 Января 2006 21:48
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
Tony999io писал(а):
потом может кольца залегли
тут ребята для раскоксовки лавр использовали


С етого места поподробнее пожалуйста

Было дело. Движок троил сильно. Померил компрессию - разброс (точно уже не помню) в 1.5 - 2 очка. :ooo: . Я сначала подумал, что гидрики охренели. Потом, как это делается, во все горшки подлил масла - компрессия поднялась и выровнялась (причем поднялась очков до 15). Ну сразу видно - кольца, а т.к. движку 27 тыщ было, то значит скорее всего залегли. Дальше пошел купил жижу для раскоксовывания Лавр и по инструкции: сначала залил во все горшки на 12 часов. 3 цилиндра отошли и выровнялись, а 4-ый так и остался. Пошел купил еще и залил уже на час (тоже все по инструкции), раза 2 немного подергал машинку на 4-ой передаче взад-вперед (в инстр. сказано несколоко раз покрутить коленвал на 10-15 гр. взад-вперед). В итоге компрессия выровнялась и везде почти 12.5. Так что лучше залить на пару часов, но при этом периодически дергать коленвал.
В общем лавр хорошая штука. Если будешь брать, то возьми лучше сразу двойной (большая коробка: сама жижа для раскоксовки + концентрат промывки (тоже нужен)). Двойной стоит ~ 190р.
З.Ы.: масло после раскоксовки сразу менять!
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 11:18
Ответить с цитатой

Evgen писал(а):
Nik_2101 писал(а):
в-третьих я например купил компрессометр ввинчивающийся, так что его держать второму человеку не надо, вкручивается вместо свечи.

Кто производит? Сколько стоит? Самопальный?
промышленный, производителя отпишу завтра-сёдня без мафынки, в Киеве 85 грн/5=17 долляров. на конце манометры шланга с наконечником с резьбой и переходник(типа стаканчика) накручивающийся сверху для большей дырки свечи.
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shpion_21043



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 19:48
Ответить с цитатой

Цитата:
как это делается, во все горшки подлил масла - компрессия поднялась и выровнялась (причем поднялась очков до 15). Ну сразу видно - кольца, а т.к. движку 27 тыщ было, то значит скорее всего залегли
.
"во все горшки подлил масла" свечи выкрутил и долил, если так то сколько надо лить (каплю, полстакана, литр...)???
(Не судите сторого)
Вернуться к началу
Shpion_21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 13:32
Ответить с цитатой

Shpion_21043 писал(а):
Цитата:
как это делается, во все горшки подлил масла - компрессия поднялась и выровнялась (причем поднялась очков до 15). Ну сразу видно - кольца, а т.к. движку 27 тыщ было, то значит скорее всего залегли
.
"во все горшки подлил масла" свечи выкрутил и долил, если так то сколько надо лить (каплю, полстакана, литр...)???
(Не судите сторого)
Было раньше, что объём камеры сгорания 50 см куб. тебе надо чтобы только покрыло дно и залило сверху кольца, т.е немного, тогда бери чайную или десертную ложку примерно до 10 мл. :cool:
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shpion_21043



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 20:18
Ответить с цитатой

Наконец-то нашел компрессометр, появился вопрос: компрессию мерят на прогретой машине или можно сразу(на холодной)???
Вернуться к началу
Shpion_21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 14:47
Ответить с цитатой

Shpion_21043 писал(а):
Наконец-то нашел компрессометр, появился вопрос: компрессию мерят на прогретой машине или можно сразу(на холодной)???
ПО мурзилке мафынка должна быть обязательно прогрета до рабочей температуры, не менее 15 минут.
И вооще почитай вначале http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm прежде чем задавать вопросы... 8-)
Удачи!

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shpion_21043



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 19:52
Ответить с цитатой

quote]
И вооще почитай вначале http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm прежде чем задавать вопросы... 8-)
[/quote]
Спасибо за хорошую информацию!
Вернуться к началу
Shpion_21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aknod



На форуме 11 лет
Сообщения: 100
Откуда: Минск
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 21:16
Ответить с цитатой

Привет Всем, помогите правильным советом по эксплуатации двигателя после кап. ремонта. Заменил, поршневую, кольца вкладыши, направляющие короче полный кап ремонт, вопрос вот в чём как правильно эксплуатировать двигло после ремонта, когда масло менять, как обкатку произвести и .... т.д новичёк я в этом пока.
Вернуться к началу
Aknod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 21:59
Ответить с цитатой

Пацаны!!! :cool: :cool: :cool:

Расскажите про Лавр. Че ето за тема и как ее замутить???
8-) 8-) 8-)

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 22:00
Ответить с цитатой

Пацаны!!! :cool: :cool: :cool:

Расскажите про Лавр. Че ето за тема и как ее замутить???
8-) 8-) 8-)

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 09:54
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
Пацаны!!! :cool: :cool: :cool:

Расскажите про Лавр. Че ето за тема и как ее замутить???
8-) 8-) 8-)

Производитель http://www.lavr.ru/product/lavr-next/raskoksovka/anticoks/
тесты:
http://www.potrebitel.ru/data/11/14/p70kompr.shtml
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&mag_id=11&num_id=24&cat_id=197
Надо понять только одно. Это поможет только если кольца ЗАЛЕГЛИ, если их нет или они выработали свой ресурс, если изношены цилиндры и т.д. раскоксовка НЕ ПОМОЖЕТ.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shpion_21043



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 10:59
Ответить с цитатой

Почитав материал, появился еще вопрос: как поймать серединное положение поршней в цилиндрах?
Вернуться к началу
Shpion_21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы