Ну если негде взять 15 В , то , ИМНО,снятый регулятор и не проверишь
А проверить легче всего тогда на авто - при работающем двигателе на разных оборотах и при подключении/отключении разных потребителей напряжение на выходе генератора не должно выходить за установленные пределы (13,6...14,6 В)
Если нет точного вольтметра - по штатному приборному показометру напряжения смотрим .
А если и бортовой показометр не работает - тогда покупаем 10 пальчиковых батареек , соединяем их последовательно (припаиваем куски проводов например) - вот Вам и источник напряжения 15 В. Или приобретаем 2 батарейки и подключаем их последовательно с аккумулятором - получаем 15 В. Далее по букварю.
Работа регулятора напряжения - пример на пальцах :
- регулятор напряжения , это такой чувак с 14-ю пальцами, если к нему подходят чуваки с числом пальцев больше 14, то он прекращает подавать ток в обмотку ротра генератора и генератор перестает вырабатывать ток, а как только станут подходить чуваки с числом пальцев 14 и меньше , так ток в обмотку ротора генератора тут же снова начинает поступать и генератор начинает вырабатывать ток. Но так как ток не может пропасть и появиться мгновенно , напряжение колеблется около 14 В с большой частотой
Последний раз редактировалось: alex---1967 (07 Января 2006 20:25), всего редактировалось 2 раз(а)