Страница 1 из 1
Jujo
Стояли морозы, около -50, дня четыре, машину естественно не заводил, стояла на улице. Потеплело до -30, пошёл заводить, на БК выскакивает ошибка Низкий уровень сигнала ДМРВ. Глушу, завожу снова появляется ошибка Высокий уровень сигнала ДМРВ. Расход воздуха равен нулю, т.е. он конечно есть, но бортовой компьютер показывает 0. Меряю напряжение на ДМРВ, то 0 В, то 1,38 В. Купил в магазине идентичный 1950 р.(Bosch****-037) проблема полностью решилась. Вопрос в следующем, старый ДМРВ от морозов что ли скончался(-52 градуса машина ощутила впервые) или время подошло. Машине 4 года, ДМРВ соответственно тоже.
u313
Да никто тебе точно не ответит. Но может есть смысл унести от греха подальше домой, если ездить не собираешься в такой мороз, а то дороговатые эксперименты получаются.
ЗЫ: При установке нового ДМРВ надо вынуть из корпуса возд.фильтра уплотнительное резино-металлическое кольцо и надеть его на новый ДМРВ, а уж потом ставить. Если так не сделать, то пыль будет подсасываться через неплотное соединение ДМРВ с корпусом возд.фильтра и новый ДМРВ накроется достаточно быстро (зависит от количества засасывваемой пыли). Так что проверь!
Jujo
Про кольцо не знал, спасибо. Пойду собирать заново. Вот ещё что, мог ли ДМРВ умереть от испарений водяного колодца (вообщем от повышенной влажности воздуха)?.
u313
Да разбирать то особо нечего - два болта М6 скинуть и может разъем для удобства. А умереть на -50 может все Smile Вряд ли кто то всерьез (кроме спец техники) испытывает технику ниже -30г. Даже в инструкции на ВАЗ написано: устойчивый пуск гарантируется до -25гр, ну а дальше... кому как повезет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы