Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поставил таки 82 термостат, ура!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Поставил таки 82 термостат, ура!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vad123



На форуме 12 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 19:33
Ответить с цитатой

Достала меня уже совсем эта печка, как раз в самые морозяки насовокуплялся с ней аж не хочу. Потому было решено купить хваленый 82 термостат, в поиске инфы полно, потому детали описывать не буду. Сегодня поменял, процедура не сложная и достаточно быстрая, потратил где-то 2 часа, единственное с чем я задержался - тройник захотел штатный оставить, вот с тем огрызком и ковырялся еще с час. Из положительных моментов - прогрев быстрее намного, старый гад все же подтравливал на большой круг, у этого при 80 гр. все патрубки на радиатор холодные! Да и тосол не сливал весь, так в пакет литра три и все. Про выдув пока ничего не скажу - потеплело как раз, но обещают скоро под 40 опять, потому о результатах отпишусь еще.
_________________
"А с поцелуями подождем" - сказал царевич слезая со спящей красавицы...
Vad123, 21113 16V
Вернуться к началу
Vad123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eshenkin



На форуме 11 лет
Сообщения: 73
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 21:46
Ответить с цитатой

Что за 82 термостат? Скинь ссылочку.
Вернуться к началу
eshenkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vad123



На форуме 12 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
Сообщение Добавлено: 15 Января 2006 05:36
Ответить с цитатой

в поиске много инфы. ну вот к примеру вот эта тоже ничего
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=225583&t=221988&page=0

_________________
"А с поцелуями подождем" - сказал царевич слезая со спящей красавицы...
Vad123, 21113 16V
Вернуться к началу
Vad123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HarDik



На форуме 14 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 15 Января 2006 20:51
Ответить с цитатой

Да чето сылка какаято кривая.....
Да кстати че там менять надо? Ну если стоит старый термостат....
Поделись....
Вернуться к началу
HarDik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ViktoriuZ



На форуме 11 лет
Сообщения: 372
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Hyundai ix35
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 10:11
Ответить с цитатой

HarDik писал(а):
Да чето сылка какаято кривая.....
Да кстати че там менять надо? Ну если стоит старый термостат....
Поделись....


Да просто автор как-то коряво написал:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&amp
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?i=225583&amp
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?t=221988&amp
page=0 ???

Но все равно ничего там про 82 термостат не нашел :ooo:
Вернуться к началу
ViktoriuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vad123



На форуме 12 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 11:38
Ответить с цитатой

Ну народ, вы че так меня пристыдили совсем. во эта ссылка точно рабочая - http://zufa66.narod.ru/zamena_temostata40.html
_________________
"А с поцелуями подождем" - сказал царевич слезая со спящей красавицы...
Vad123, 21113 16V
Вернуться к началу
Vad123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vad123



На форуме 12 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 00:31
Ответить с цитатой

Так вот, возвращаясь к напечатанному, делюсь результатами эксплуатации сего девайса в реальные морозы. Погода -25. прогрев двигателя быстрее, на 60 включаю печку и температура все равно ползет в верх, после минут 30 умеренной езды 90 градусов из печки горячий воздух, вода на ковриках - что и требовалось доказать. Вывод - рекомендую однозначно и безповоротно, аминь.
_________________
"А с поцелуями подождем" - сказал царевич слезая со спящей красавицы...
Vad123, 21113 16V
Вернуться к началу
Vad123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 08:03
Ответить с цитатой

Присоединяюсь к советам автора, тоже осенью менял, на улице -30 с ветром а у меня температура ОЖ +93 градуса после 20 минут езды. Но хочу уточнить что на заводе уже года два если не больше ставят такие термостаты ( на работе авто 2004 года с таким термосом ), отличие в том что в заводской схеме на дополнительный патрубок на термостате идет шланг от бачка, а в предлагаемой переделке туда заводится обратка от печки. При этом заводская схема тоже работает хорошо и имеет право на существование.. Так что перед тем как менять посмотрите как у вас, может проблема с обогревом совсем в другом. Да, у старого термостата торец плоский с надписями а у этого выпуклый.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 08:40
Ответить с цитатой

У меня с завода такой стоит. Июль 2002 года.
_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koyot



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 13:59
Ответить с цитатой

Скажи земляк...где купил термостат???
Вернуться к началу
Koyot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей54321



На форуме 12 лет
Сообщения: 93
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 16:03
Ответить с цитатой



Есть такой вопрос, как сделать чтобы обратка шла сразу в термостат?
Шланг от расширительного бачка куда идет?
Как убрать тройник?
Сосок на подводящей трубе помпы глушить?
Вернуться к началу
Андрей54321 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S-A-G



На форуме 11 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 20:30
Ответить с цитатой

Заходил я сегодня в наш магаз, узнать скоко чудо это стоит. Стоит оно 450 р. Продавец знакомый сказал что не стоит мне его менять (я поставил в том году черный термостат) что лучше не станет. Расскажите поподробнее те кто ставил. Еще у знакомого новая 12ка, у него с завода такой стоит, так он говорит что когда стоишь тепло, когда едешь температура падает. А у меня почему то наоборот. Сегодня -35 когда машина стоит и отопитель на 1 скорости, то движок нагревается до 75-78 градусов, когда едешь догодит до 87-90. Меня мне на 82 или нет, а то ноги мерзнут. А тут говорят что аж снег на ковриках при -30 с ветром тает Smile.
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Викторрр



На форуме 10 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 20:50
Ответить с цитатой

у меня прогревается за 15 минут до 85-90 но в салоне холодно авто 2003 года, прои езде температура гуляет 80-90 в зависимости от скорости, давайте не будем говорить о скорости прогрева, подскажите что делать чтобы тепло было... до 2003 года ездил на 7-ке там проблем не было как прогрелся из печки кипяток дует а здесь еле теплый воздух идет, уровень ож в норме....
Вернуться к началу
Викторрр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S-A-G



На форуме 11 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 20:57
Ответить с цитатой

Викторрр, а термостат у тебя 82 стоит? Нового образца?
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 22:52
Ответить с цитатой

У меня машина тоже 2003 г. но после прогрева в салоне тепло. По климатконтролю +20 но греется долго когда стоит, в движении быстрее но до 80-82 гр. при температуре воздуха -28. У приятеля машина 2004 г. и термостат стоит 82. У него пока стоит прогревается быстро до 90 гр. у меня до 70 гр. и дольше, а в движении не спрашивал, надо поинтерисоватся.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Викторрр



На форуме 10 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 04:01
Ответить с цитатой

а откуда я знаю 82 или 98-Й !!!!! фото нету нигде сравнить не с чем...
Вернуться к началу
Викторрр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Викторрр



На форуме 10 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 04:04
Ответить с цитатой

большой алюминевый агрегат с кучей шлангов стоит это какой?
Вернуться к началу
Викторрр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vad123



На форуме 12 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 06:28
Ответить с цитатой

Для Koyot. Земеля термос купил в магазине что на левом берегу, как на мост идешь новый (не метромост, а предыдущий в нефтянники). справа магазин масла и т.д. недоезжая остановки. вот там и купил все, 550 р стоит сей девайс, так что меняй не тяни, морозяки еще долго будут.
_________________
"А с поцелуями подождем" - сказал царевич слезая со спящей красавицы...
Vad123, 21113 16V
Вернуться к началу
Vad123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S-A-G



На форуме 11 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 11:02
Ответить с цитатой

Викторрр вот посмотри здесь http://zufa66.narod.ru/zamena_temostata40.html и сравни со своим
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей54321



На форуме 12 лет
Сообщения: 93
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 10:35
Ответить с цитатой



Повторю еще раз вопрос к тем кто менял:
как сделать чтобы обратка шла сразу в термостат?
Шланг от расширительного бачка куда идет?
Как убрать тройник?
Сосок на подводящей трубе помпы глушить?
Вернуться к началу
Андрей54321 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HarDik



На форуме 14 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 14:31
Ответить с цитатой

Андрей54321 писал(а):


Повторю еще раз вопрос к тем кто менял:
как сделать чтобы обратка шла сразу в термостат?
Шланг от расширительного бачка куда идет?
Как убрать тройник?
Сосок на подводящей трубе помпы глушить?


Короче....
Тройник не куда убирать не надо....
Его разворачиваешь чтобы труба так которая идет к трубе помпы, чтобы она смотрела в сторону термостата, а там глущищь чемнить...
Дальше описывать? Smile)
Вернуться к началу
HarDik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей54321



На форуме 12 лет
Сообщения: 93
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 12:57
Ответить с цитатой

Цитата:
Короче....
Тройник не куда убирать не надо....
Его разворачиваешь чтобы труба так которая идет к трубе помпы, чтобы она смотрела в сторону термостата, а там глущищь чемнить...


т.е. отцепляем от трубы помпы и цепляем на термостат. А торойник с расширительным бачком как был так и остается. Правильно?

Вопрос: длины шлангов хватает или нужно удлиннять?
Как лучше глушить сосок на трубе?
Вернуться к началу
Андрей54321 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HarDik



На форуме 14 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 19:14
Ответить с цитатой

Андрей54321 писал(а):
Цитата:
Короче....
Тройник не куда убирать не надо....
Его разворачиваешь чтобы труба так которая идет к трубе помпы, чтобы она смотрела в сторону термостата, а там глущищь чемнить...


т.е. отцепляем от трубы помпы и цепляем на термостат. А торойник с расширительным бачком как был так и остается. Правильно?

Вопрос: длины шлангов хватает или нужно удлиннять?
Как лучше глушить сосок на трубе?


ДА именно! Тройник остается... Просто его надо развернуть...
Нет шланг коротки просто сходи на рынок или магазин купи шлантг м все.... Сосок просто глушиш - Вставляешь болт подходяще длинны и диаметра в лериновую трубку и зажимаешь хомутом! Вместо болта мжно что угодно придумать!
Вернуться к началу
HarDik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S-A-G



На форуме 11 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 21:19
Ответить с цитатой

Я для себя решил шило на мыло не менять. В том году я поменял термостат старого образца (выглядит почти как 82 но сосок обратки в другом месте и термоэлемент другой) на польский черного цвета. В принципе результатом доволен. Но настали холода -32 -35 и теперь, на ХХ машина греется до 75-76 градусов, в движении прогревается до 84, считаю это нормальным для такого холода. Так что подумайте прежде чем менять шило на мыло. Может быть лучше поставить черный термостат без всяких переделок?
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы