Страница 4 из 5
Паулюс
pivoo писал(а):

Точно, присмотрелсо - пятиугольник... Спасибо! Разобрался. Оказывается ДМРВ- это не нашлепка с контактами сбоку трубы, а - вся эта труба. Попытаюсь с зеркалом и фонариком заглянуть снизу. Должен вообще-то по времени выпуска 116 стоять, но может попасться и 037. А для них- калибровки должны, вроде отличаться. Поэтому- вопрос к Паулюсу- остается...

Всех- с Наступающим!



Всё там стоит как и положено на самом деле. Pardon 116 он же 64.
Что там с расходом -если он по прошествию пару лет влруг "поехал" -то стоит посмотреть.
Столько времени рассуждаем -мне бы на пять минут показал машину -живёшь вроде недалеко. Заодно и обновились бы с версией.
Рена
pens писал(а):


1.406в соответствует расходу 12.3 кг/час. При непрогретом двигателе вполне может быть.



У меня напряжение на ДМРВ в покое 1,018В где-то.
На ХХ 1100об/м расход топлива по БК 1.2л, расход воздуха ~14
Это нормально? Кто может замерить расход воздуха на 1100об/м?
В общем расход топлива 15 литров на сотню, не могу понять в чём дело...
Sashkins
Рена

У меня при таком же хх примерно те же 1.2л. и 14кг. Но с расходом дело получше - 12л. в активном режиме.
TJ
Братцы, сегодня решил проверить ДМРВ, взял и тупо его отлкючил на работающем двигателе. НИ ЧЕГО не произошло, как работал так и работет. Комп только перестал показывать расход. заглушил, завел без датчега, все отлично!!! Подключил обратно на работающем двигле, двиг заглох. потом завелся без проблем. что это значит? Пациент мертв???
temych_p
При отключяенном ДМРВ ХХ болжен быть 2000-2500.
TJ
А у меня не стал он 2000-2500, как были холостые 850 так и остались.
surik93i
TJ писал(а):

А у меня не стал он 2000-2500, как были холостые 850 так и остались.


похоже ты не то отключил - РХХ например
TJ
ага, точняк, не то!!! pst
То, не сомневайся! supercool
Rover_61reg
TJ писал(а):

А у меня не стал он 2000-2500


TJ писал(а):

Ваз 2115i 06.2005


Так вроде так и должно быть....
TJ
т.е автомобиль на хх ни как не реагирует есть ли датчег ДМРВ или его нет??? обороты не должны скакать из-за отключения ДМРВ???
Rover_61reg
По году выпуска у тебя ЭБУ или январь 7.2, или вош 7.9.7.
Поэтому обороты и стабильны при снятом ДМРВ.
Смотри расход воздуха по БК на ХХ и на 3000, тогда более или менее можно судить о ДМРВ.
TJ
посмотрел
на ХХ (850об.мин.)10.5-11
3000об.мин 34-35
Так жив он или мертв?
Rover_61reg
Цитата:

Так жив он или мертв?


Скорее мёртв, чем жив....
Это как секас по телефону.
Вообщем или езжай к диагностам толковым, ну или меряй напряжение (АЦП ДМРВ), компом подключайся или тестером (тока не кетайским за 200-300р). потому-что мерять надо сотые доли вольта.
Как мерять - полистай, тем много было.

зы:
TJ писал(а):

Москва Северо-Запад


А чё паришься, к Паулюсу на приём запишись, он тебе машину и посмотрит Wink
TJ
Rover_61reg писал(а):

А чё паришься, к Паулюсу на приём запишись, он тебе машину и посмотрит


ЗП жду. Сразу поеду как получу gpn
ТO}{A
Доброго времени суток. Помогите разобраться. у меня контроллер BOSH 1.5.4 какой ДМРВ должен быть установлен 037 или 004? сейчас стоит 037, в багажнике 004 достался по наследству. какой ставить? и как узнать прошивку если она вдруг отличается от заводской? заранее спасибо.
homo praktikus
У меня с BOSH M1.5.4 стоял 037. Сейчас он же с Я5.1.1.
Cerber3000
Rover_61reg замерил свой, выдал 1,049..... похоже, что навернулся, верно!!!?
Mostmajor
Смотря чем мерил - мультиметром относительно желтого и зеленого провода или с диагностики. Если второе, то виной может быть и слабая обжимка масс датчиков.
У себя когда заметил что плохая тяга, думал всё ДМРВ подыхает, оказалось кусок листочка как то попал в "дыру-канал" под измерительный элемент ДМРВ. Поехала после изъятия как обычно. В этом году параметр АЦП ДМРВ стал 1.016В. Помыл в бензине-Нефраз, затем в изопропиловым спирте со шприца. АЦП упало до своих 0.996В, пропала детонация при разгоне, "увеличился" расход воздуха на 5ххх об/мин на 3 передаче до 229кг/ч (было 202кг/ч). Уменьшился коэффициент коррекции времени впрыска на ХХ с 1.065 до 1.009-0.986.
Cerber3000
Mostmajor писал(а):

Смотря чем мерил - мультиметром относительно желтого и зеленого провода или с диагностики. Если второе, то виной может быть и слабая обжимка масс датчиков.
У себя когда заметил что плохая тяга, думал всё ДМРВ подыхает, оказалось кусок листочка как то попал в "дыру-канал" под измерительный элемент ДМРВ. Поехала после изъятия как обычно. В этом году параметр АЦП ДМРВ стал 1.016В. Помыл в бензине-Нефраз, затем в изопропиловым спирте со шприца. АЦП упало до своих 0.996В, пропала детонация при разгоне, "увеличился" расход воздуха на 5ххх об/мин на 3 передаче до 229кг/ч (было 202кг/ч). Уменьшился коэффициент коррекции времени впрыска на ХХ с 1.065 до 1.009-0.986.





Измерял, дорогим мультиметром.
Вставил иглы в штекер с проводами от датчика - в первый от лобового и третье отверстие, включил зажигание и дотронулся ло игл. Выдало - 1,049. Перепроверил, несколько раз.
После - по "доброй традиции" форумчан, дотронулся минусовым контактом мультиметра до минуса аккумулятора: 1,077
Завтра посмотрю, что в гофре и на самом датчике.
Cerber3000
Mostmajor писал(а):

Смотря чем мерил - мультиметром относительно желтого и зеленого провода или с диагностики. Если второе, то виной может быть и слабая обжимка масс датчиков.
У себя когда заметил что плохая тяга, думал всё ДМРВ подыхает, оказалось кусок листочка как то попал в "дыру-канал" под измерительный элемент ДМРВ. Поехала после изъятия как обычно. В этом году параметр АЦП ДМРВ стал 1.016В. Помыл в бензине-Нефраз, затем в изопропиловым спирте со шприца. АЦП упало до своих 0.996В, пропала детонация при разгоне, "увеличился" расход воздуха на 5ххх об/мин на 3 передаче до 229кг/ч (было 202кг/ч). Уменьшился коэффициент коррекции времени впрыска на ХХ с 1.065 до 1.009-0.986.





А что это за бензин такой и спирт, где их купить!?!?
Рена
Mostmajor писал(а):

Смотря чем мерил - мультиметром относительно желтого и зеленого провода или с диагностики. Если второе, то виной может быть и слабая обжимка масс датчиков.


После замены и пропайки разъёма ДМРВ напряжение с 1,023В снизилось до 1,016В.

Mostmajor писал(а):

В этом году параметр АЦП ДМРВ стал 1.016В. Помыл в бензине-Нефраз, затем в изопропиловым спирте со шприца. АЦП упало до своих 0.996В, пропала детонация при разгоне, "увеличился" расход воздуха на 5ххх об/мин на 3 передаче до 229кг/ч (было 202кг/ч). Уменьшился коэффициент коррекции времени впрыска на ХХ с 1.065 до 1.009-0.986.


Зря промыл, на долго не хватит.
1.016В ещё нормально, мозги всё равно обучаются, и после нескольких пусков приводят коррекцию к 1.
У меня при напряжении ДМРВ 1.016В, коррекция около 1.

kor.PNG
Описание:
Размер файла: 35,25 KB
Просмотрено: 354 раз(а)

kor.PNG
Mostmajor
Нет коррекция к 1ке не спускалась до промывки (1.065 около этого), после промывки 0.99х-1.00х. Я почему задумал промывку - на оборотах под нагрузкой была детонация - чего не было раньше (расход воздуха мах был 202кг/ч), после промывки детонация перестала прослушиваться (расход воздуха вновь стал 221-229кг/ч как было с новым ДМРВ). Мыть маслянный ДМРВ работающий с грязным фильтром соглашусь нет особого смысла. У меня же масла нет в гофре вовсе, дроссель чистится каждые пол года, фильтр меняется каждые 10-13тыс.км (не более), забор воздуха за левой фарой (не под - старого образца, не над ней - как на последних 10ках)

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

коррекция на то и коррекция что сама корректируется и никогда не станет ровно 1 если есть отклонения значительные. На Я5.1 точно.
Рена
Mostmajor писал(а):


коррекция на то и коррекция что сама корректируется и никогда не станет ровно 1 если есть отклонения значительные. На Я5.1 точно.


"Сброс ЭБУ с инициализацией" не делал?
После сброса идёт обучение, в прошивке вроде 5 циклов задано.
xaxizd2112
Промывать ДМРВ тоже самое что и стирать презерватив. 63
aztec
Доброго всем вечера. Столкнулся с возможно умершим ДМРВ, но до конца нет уверенности.
Авто ваз 2114, двиг 11183 январь 7.2
В 2012 году менял ДМРВ, ездил и радовался, но недавно заметил, что на ХХ стал падать расход воздуха, если раньше был 9-10, то стал 7-8, машина после прогрева до 90-100 град (пробки и город) стала сильно тупить, выхлоп воняет, как будто на кривом карбюраторе, троит, после простоя вылетает ощибка бедная смесь. Приобрел шнур для диагностики, увидел АЦП ДМРВ 1,035, вроде бы все понятно, но смущает почему низкий расход воздуха, ведь насколько я знаю при повышении АЦП расход, который считает датчик только вырастает. Думал на подсос воздуха, но поиски результатов не дали.

На данный момент диагностика показывает след параметры на ХХ:
Расход воздуха 7,6-8,3 (вроде норма)
Коэф. коррекции 1,1-1,32
УОЗ 3-7 (временами УОЗ падает до -2)
Напряжение на ДК 0,020-0,781
РХХ 16-26
Длит впрыска 3,99-4,04
Параметры постоянно плавают.

Пробовал отключать разъем ДМРВ,
Коэф. коррекции 1
УОЗ 7-12
Напряжение на ДК 0,02
РХХ 39
Длит впрыска 3,9-4,7
Встречал информацию, что если при отключении ДМРВ коэф. коррекции становится 1 то ДМРВ можно смело менять, причина точно в нем, так ли это?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы