schroff
На форуме 18 лет
Сообщения: 270
Откуда: St. Petersburg
Авто: 21083, '98
Аккумулятор полностью разряжается за 2-3 дня, есть подозрение, что какой-потребитель в сети постоянно включен, или что-то не то с сигнализацией. Вопрос следующий, какое должно быть сопротивление на клеммах аккумулятора? +
∞ или все-таки какая-то цифра?
EvgenyM
На форуме 19 лет
Сообщения: 207
Откуда: StOskol
Авто: ВАЗ 2115 2003г.в.
Замерь амперметром одним щупом на клемму другим на сам аккумулятор. Если все в режиме, проверь сам аккумулятор (открой банки посмотри может в какой уровень не соответствует, еще плотность померяй ареометром 1.27-1.28 надо чтоб было.
GEXagen
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Была такая херь. Отключал на ночь всякие там магнитолы-усилители, печки-дворники (образно) Нихрена! ночь, вторая и всё, пусто. Заряжаю, всё нормуль, через два дня опять двадцать пять. Стал на ночь снимать клемму - (благо в охраняемом гараже стоит) Временно помогало, потом стало не хватать до вечера... Плюнул, купил новый АКБ... проблема забыта!
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Скорее всего снижена плотность электролита и АКБ замерзает и теряет емкость.
Anjey454
На форуме 19 лет
Сообщения: 128
Откуда: г.Минск
Авто: 21099-карб
...если есть возможность, надо посмотреть электролит, если он мутный, то аккум на свалку, большой саморазряд в результате замыкания пластин (но это только версия)
schroff
На форуме 18 лет
Сообщения: 270
Откуда: St. Petersburg
Авто: 21083, '98
EvgenyM
Давай по порядку
EvgenyM писал(а):Замерь амперметром одним щупом на клемму другим на сам аккумулятор.
Что должен показать прибор? Ноль? Но ведь сигнализация постоянно потребляет какой-то ток?
EvgenyM писал(а):проверь сам аккумулятор (открой банки посмотри может в какой уровень не соответствует?
Во всех банках уровень примерно одинаковый, но как понять что для этого аккумулятора норма я ? не понимаю?
EvgenyM писал(а): ?еще плотность померяй ареометром 1.27-1.28 надо чтоб было.
По поводу ареометра, у меня его нет ? соответственно померить нечем? Сколько он примерно может стоить? И есть ли смысл его покупать, если всё равно собираюсь покупать новый необслуживаемый, правда не раньше лета? Просто с одним бакланом поспорил на новый аккумулятор, и он уже почти проиграл?
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Цитата:Что должен показать прибор? Ноль? Но ведь сигнализация постоянно потребляет какой-то ток?
Нет. Не ноль. Прибор будет показывать какой-то ток, но не более 50 мА. Это сигналка, магнитола, какие-то токи утечки и пр. Сделай так:
- отключи все электропотребители (кроме сигналки и магнитолы)
- перекл. тестер на ток постоянку (желательно на больший ток)
- подсоедини щупы тестера один к + клемме провода, идущего на аккум, другой на + аккума, чуть ниже клеммы и потихоньку сними + клемму с аккума. Естественно, все это нужно сделать с неработающим двигателем. И полярность не перепутай.
Цитата:По поводу ареометра, у меня его нет ? соответственно померить нечем? Сколько он примерно может стоить?
Стоит поплавковый в районе 50 р.
Борисыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 60
Откуда: Московская область
Была такая фигня . Оставил панель в магнитоле ( Сонька какая-то из старых ) на 5 дней , пришел заводить , а аккумулятор то и сдох . Сдуру поменял его на новый , потом опять забыл панель на 10 дней . Естественно аккумулятор опять сдох . Стал искать потребителя : оказалось что сигнализация берет примерно 0,03 А в режиме ожидания ( 2-3 А при ее включении ) , а вот магнитола с панелью потребляет примерно 0,25-0,3 А . Соответственно если поделить 60 А/час аккумулятора на ток потребления 0,25 , получим 240 часов ( т.е. 10 суток ) и аккумулятору кердык . Если аккумулятор с нормальной плотностью - ищите потребителя !
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Akor писал(а):Цитата:Что должен показать прибор? Ноль? Но ведь сигнализация постоянно потребляет какой-то ток?
Нет. Не ноль. Прибор будет показывать какой-то ток, но не более 50 мА. Это сигналка, магнитола, какие-то токи утечки и пр. Сделай так:
- отключи все электропотребители (кроме сигналки и магнитолы)
- перекл. тестер на ток постоянку (желательно на больший ток)
- подсоедини щупы тестера один к + клемме провода, идущего на аккум, другой на + аккума, чуть ниже клеммы и потихоньку сними + клемму с аккума. Естественно, все это нужно сделать с неработающим двигателем. И полярность не перепутай.
И еще все двери должны быть в момент замера закрыты, чтобы салонное освещение не работало.
Астрахань
На форуме 20 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Обычно залипает кнопка стеклоподъемника.
А у меня была такая темя - неправильно подключена сигналка, типа постоянно в режиме тревоги и жрала она соответственно, в результате 3-4 дня и аккум разряжен в ноль.
РЕАЛ
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: Вездесущ...
А я тоже сегодня решил сию проблему. У меня аккум постоянно приходилось заряжать (раз в 2 -3 дня). Оказалось проблема в неплотно сидящей (т.е. сломанной) плюсовой клемме, из-за этого был недозаряд от гены. Поменял клемму, пока всё ок
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы