Страница 2 из 2
saushnik
Вчера смотрел карбюраторщик- карбюратор как часики, придраться не к чему. Утром- минус 25. Воспользовалась советом: 5-6 раз нажать на педаль газа, включила ближний свет, через 40-50 сек. завелась немного с напрягом( не было выставлено зажигание). Сегодня поменяла масло с минералки на полусинтетику, свечи поставила наши- А17 ДВ, отрегулировали зажигание. Первое впечатление( на улице- минус 26)- машина не едет а летит. Завтра утром минус 30.Будем делать выводы о сегодняшнем ремонте
Shish
saushnik писал(а):

Вчера смотрел карбюраторщик- карбюратор как часики, придраться не к чему. Утром- минус 25. Воспользовалась советом: 5-6 раз нажать на педаль газа, включила ближний свет, через 40-50 сек. завелась немного с напрягом( не было выставлено зажигание). Сегодня поменяла масло с минералки на полусинтетику, свечи поставила наши- А17 ДВ, отрегулировали зажигание. Первое впечатление( на улице- минус 26)- машина не едет а летит. Завтра утром минус 30.Будем делать выводы о сегодняшнем ремонте



Поздравляю!!! А где позвольте полюбопытствовать -26 в Лен. области? В Питере сейчас -21, а утром было -18. А ведь сколько еще можно сделать полезного и приятного для зимнего вождения Wink...
Кстати, кто-нибудь знает откуда выросла рекомендация прогрева АКБ нагрузкой в виде включения света фар? Кто-ть знает объяснение на уровне физической химии, кроме как "греется электролит" ?

То что он греется реально - бред. Применяя закон ома (U=IR, P=UI) и взяв реальное сопротивление АКБ 0,1 Ом, ну пусть даже 0,2 ом на морозе. Фары 100 Вт, 12 В. Ток 8,3 А. Падение напряжения на внутреннем сопротивлении 8,3*0,2=1,66 В. Мощность 1,66*8,3= 14 Вт.
Пудовой свинцовой чушке от такой мощности все равно, теплее она не станет. А вот при разряде вода то будет образовываться, что совсем не гуд, да еще на морозе.
До кучи емкость АКБ на морозе сильно уменьшается, на 30 градусах вплоть до 20% от номинала, в стартерном режиме еще больше. Так что "подогревая" АКБ можно из него высосать последнее и не завестись.

Последний раз редактировалось: Shish (17 Января 2006 23:24), всего редактировалось 2 раз(а)
saushnik
В Лодейном Поле. Сейчас минус 27. Машина ночует на улице. поставила в 17.00. Только что, 5 минут назад, сделала пробный запуск. СКАЗКА! Завелась с пол.тыка. ( Ради суеверия прижму язык и скажу: ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ)
Shish
saushnik писал(а):

В Лодейном Поле. Сейчас минус 27. Машина ночует на улице. поставила в 17.00. Только что, 5 минут назад, сделала пробный запуск. СКАЗКА! Завелась с пол.тыка. ( Ради суеверия прижму язык и скажу: ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ)



Smile Да уж, место не из теплых. А если еще машинку под капотом закутать бушлатиком, то к утру основательно не замерзнет
saushnik
Место наше не из теплых -это точно по зиме смотрим прогноз погоды по питеру и добавляем 8-10градусов в сторону минус,получается реальная погода! Что касается прогрева электролита попробую объяснить-любая работа по физике сопровождается выделением тепла-это именно то что не входит в КПД-коэфициэнт полезного действия-вот в данном случае это приносит пользу-тепло является катализатором химической реакции-поскольку электролит -это смесь воды и кислоты,вода тает и растворяется в электролите лучше при повышенной температуре.а значит и акб лучше выполняет свою функцию.т.кюемкость акб впрямую зависит от температуры! Могу привести сравнение- если с утра переспать с женой на холодную то потом хочется почемуто пойти покурить- то же самое с акб -ему хочется завести твою машину!Если что-то не так то не в обиду -сам уже кривее педали!
Minherz
saushnik писал(а):

Помогите снова женщине!Машина- шестерка. При запуске ( при включенном подсосе) запускается лишь с третьего- четвертого раза.
При запуске двигатель работает устойчиво. По мере прогрева,при достижении температуры 40-50 градусов резко снижаются обороты двигкателя, двигатель начинает троить, вплоть до заглушки. После преодоления температуры этого диапазона- обороты резко возрастают и двигатель начинает работать нормально.Было заменено: карбюратор, катушка зажигания, высоковольтные провода, трамблер-эффект НУЛЕВОЙ.Подскажите, пожалуйста, где " собака зарыта". Заранее спасибо!



МУЖИКИ! Эта тема -- достояние многих старинных FAQ-ов!
Постараюсь завтра для вас разыскать(а щас просто спать пора)
Если кто-то раньше меня вытащит этот вышеупомянутый хрестоматийный фак -- жму руку!
Явление наблюдается при около-и-ниже-нулевой температуре.
Связано с замерзанием конденсата в зоне испарения бензина в карбюраторе или понижением качества испарения топливо-воздушной смеси из-за охлаждения стенок карбюратора и жиклёра (если память не изменяет, есть две версии).
Ничего менять не надо -- новые детали имеют те же свойства!
Проблема живуча как Жигули! Будет решена только устройством предварительного подогрева этой самой зоны испарения.
Дешевле всего проблема побеждается своевременным выдвиганием и задвиганием подсоса. Устойчивая работа двигателя на прогреве достигается упражнением!

Собака зарыта в конструкции и в законах природы Laughing

Удвчи всем!
Serge!
Minherz писал(а):


saushnik писал(а):
Помогите снова женщине!Машина- шестерка. При запуске ( при включенном подсосе) запускается лишь с третьего- четвертого раза.
При запуске двигатель работает устойчиво. По мере прогрева,при достижении температуры 40-50 градусов резко снижаются обороты двигкателя, двигатель начинает троить, вплоть до заглушки. После преодоления температуры этого диапазона- обороты резко возрастают и двигатель начинает работать нормально.Было заменено: карбюратор, катушка зажигания, высоковольтные провода, трамблер-эффект НУЛЕВОЙ.Подскажите, пожалуйста, где " собака зарыта". Заранее спасибо!


МУЖИКИ! Эта тема -- достояние многих старинных FAQ-ов!
Постараюсь завтра для вас разыскать(а щас просто спать пора)
Если кто-то раньше меня вытащит этот вышеупомянутый хрестоматийный фак -- жму руку!
Явление наблюдается при около-и-ниже-нулевой температуре.
Связано с замерзанием конденсата в зоне испарения бензина в карбюраторе или понижением качества испарения топливо-воздушной смеси из-за охлаждения стенок карбюратора и жиклёра (если память не изменяет, есть две версии).
Ничего менять не надо -- новые детали имеют те же свойства!
Проблема живуча как Жигули! Будет решена только устройством предварительного подогрева этой самой зоны испарения.
Дешевле всего проблема побеждается своевременным выдвиганием и задвиганием подсоса. Устойчивая работа двигателя на прогреве достигается упражнением!

Собака зарыта в конструкции и в законах природы

Удвчи всем!


В общем-то согласен. Причина известна и имхо не излечима. До конца не излечима. Иначе как объяснить то, что после регулировок, в частности у меня она практически пропала. (См. мой пост выше)
saushnik писал(а):


...
Что касается прогрева электролита попробую объяснить-любая работа по физике сопровождается выделением тепла-это именно то что не входит в КПД-коэфициэнт полезного действия-вот в данном случае это приносит пользу-тепло является катализатором химической реакции-поскольку электролит -это смесь воды и кислоты,вода тает и растворяется в электролите лучше при повышенной температуре.а значит и акб лучше выполняет свою функцию.т.кюемкость акб впрямую зависит от температуры! Могу привести сравнение- если с утра переспать с женой на холодную то потом хочется почемуто пойти покурить- то же самое с акб -ему хочется завести твою машину!Если что-то не так то не в обиду -сам уже кривее педали!


Т.е. по-твоему в мороз электролит и вода разделяются штоли??? Оригинально!

З.Ы. Блин, забадал глючить сервак! То и дело BAD.... и оповещения на памблер не ходят! У всех так???
saushnik
Сейчас поинтересовался у знакомого мужика.Он купил новую семеру-точно такая же беда ,проваливаются и у него обороты. Я так понимаю плюнуть на это и забыть!!!javascript:emoticon('8-)')
saushnik
Сейчас поинтересовался у знакомого мужика.Он купил новую семеру-точно такая же беда ,проваливаются и у него обороты. Я так понимаю плюнуть на это и забить!!!javascript:emoticon('8-)')
Shish
saushnik писал(а):

Сейчас поинтересовался у знакомого мужика.Он купил новую семеру-точно такая же беда ,проваливаются и у него обороты. Я так понимаю плюнуть на это и забить!!!javascript:emoticon('8-)')



Решается установкой Солекса. Желательно 21053
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы