Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стартер, то крутит то нет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Стартер, то крутит то нет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fukuro



На форуме 11 лет
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 22:17
Ответить с цитатой

21093 карб, 98г. ВП
Короче то всё нормально, то стартер отказывается подавать признаки жизни, вся остальная электрика работает, такое ощущение, что сняли клемму (такую маленькую)со втягивающего, через пару минут может закрутить. Панель зажигается как обычно всегда, мож какая релюшка или предохранитель, подскажите.
Вернуться к началу
Fukuro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr1ver



На форуме 11 лет
Сообщения: 152
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 23:14
Ответить с цитатой

реле стартера или контактная группа в замке зажигания если щелчков втягивающего не слышно а могет и втягивающему пипец наступает
_________________
Искусство вождения требует жертв.
Вернуться к началу
Dr1ver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 23:17
Ответить с цитатой

Для начала замени реле стартера - стоит на задней стенке моторного отсека.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fukuro



На форуме 11 лет
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 23:25
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Для начала замени реле стартера - стоит на задней стенке моторного отсека.

Во во во, вроде похоже, с утра буду смотреть, мне кажется оно и есть. А что на стартере замыкать чтоб завести без него? две больших клеммы? Просто до магазина далеко идти...
Вернуться к началу
Fukuro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 23:32
Ответить с цитатой

Замыкать естественно клеммы втягивающего реле, но искр будет много, так что это крайний вариант. Можно взять любое другое из ЧЯ, они все одинаковые, только на стартерном ухо для крепления есть. Возьми например реле обогрева заднего стекла для проверки.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fukuro



На форуме 11 лет
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Января 2006 15:53
Ответить с цитатой

короче заменил и втягивающее и реле стартера, сначала не заработало, перебрал ещё раз заработало...
В чем причина так и не понял...
Вопрос, если на маленький контакт втягивающего при повороте ключа подаётся напряжение, то дело только во втягивающем (если не крутит)? Зато если в таком положении замкнуть напрямую клеммы на нём, стартер крутит.
Вернуться к началу
Fukuro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 15 Января 2006 16:28
Ответить с цитатой

Если подать на прямую 12в на маленький контакт, то втягивающее должно втянуться. Если нет - разбирай и смотри: или обрыв обмоток или что-то ему мешает втягиваться. Ну а замыкая две большие клеммы ты подаешь напряжение напрямую на сам стартер. Ну а то что ты описал, похоже на неконтакт или подгар силовых контактов втягивающего реле.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fukuro



На форуме 11 лет
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Января 2006 17:05
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Если подать на прямую 12в на маленький контакт, то втягивающее должно втянуться. Если нет - разбирай и смотри: или обрыв обмоток или что-то ему мешает втягиваться. Ну а замыкая две большие клеммы ты подаешь напряжение напрямую на сам стартер. Ну а то что ты описал, похоже на неконтакт или подгар силовых контактов втягивающего реле.

Понятно, а 12в с одной большой, передаётся на другую, когда к маленькой подаётся 12в?
Если так, то почему на новом втягивающем (как и на старом) было так:
маленькая-12.7
большая первая от плюса акккума 12.7
большая вторая 1-2в примерно
всё замерял мультиметром, а после перятряхивания ещё одного, на второй большой, пошло напряжение и.... всё заработало.... Confused
Полтергейст?
Вернуться к началу
Fukuro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 15 Января 2006 21:34
Ответить с цитатой

С одной большой на другую передаваться конечно должно. На втягивающем две обмотки и силовые контакты. Более мощная обмотка для первичного притягивания бендикса, а когда силовые контакты замыкаются эта обмотка обесточивается и остается только та, которая обеспечиват удержание - она слабее. Ну а медный пятак внутри обеспечивает замыкание силовых клемм стартера. Посмотри мурзилку, там подробно расписано. Ну а что конкретно не так было у тебя... По фотографии не лечу Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы