Страница 1 из 1
BearAuto
Поменяли в сервисе рулевые тяги, шаровые. Стенда для регулировки схода-развала у них не было, пришлось проехать больше 100 км с выставленными на глаз колёсами.
Так вот вопрос. Нужно ли мне торопиться делать этот сход-развал если машину на любой скорости никуда не ведёт и в руль не бьёт?
Serge!
Ну за несколько сотен, а то и тысяч зимой да не ведет никуда ничо не будет.
Serge!
На копье менял: все шаровые, всю трапецию, маятник. Старался регулировать тяги по снятым. После 3000 (!) никаких признаков износа резины!
На пятере заменил всего лишь правую тягу. Потянуло сразу!
Alexey291
если стоит хорошая резина то лучше сделать
BearAuto
Я почитал форумы, говорят сервисмены могут ещё хуже сделать. Меня сейчас всё устраивает, боюсь только за резину. Гиславед только второй сезон ходит, за 20 тысяч всего один шип потерял...
Serge!
Делать по-любому надо! Просто если пока некада сразу ничо не будет имхо...
Rezo
Делать обязательно!
И с этим делом не затягивай.
Где и как сделают?..... Это уже совсем другой вопрос.
Не хочется тебя вновь здесь увидеть с вопросом типа:".... почему так быстро шины "сгорели"?"
lomond
От схождения зависит 90% износа резины. После приработки(обжатия) подвески 100-300км. предварительно делаю схождение простым способом. На яме, эстакаде и т. п. замеряю расстояние между шинами спереди и после перекатыванния сзади в тех же точках. Разница на 1 мм. сзади больше. Резина не изнашивается. Тяги слева и справа должны быть одинаковой длины.
Himik
сход-развал на столько примитивная операция, что трудно накосячить на самом деле. сделай через 20-30 км после перебори подвески и забудь про это.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы