Страница 2 из 2
Сергей 22
Нахрена? На гонках может быть, а в повседневной жизни? Что бензин лишний есть?
ИМХО так можно делать только в экстренных случаях, например обгон по встречке, хотя лучше все равно переключиться.
val 22
NWorker93 писал(а):

Serduk писал(а):

А он и не уступает... согласен что некорректно сравнивать карб с инжем потому что у них с завода стоят валы с разным подъемом и поэтому на карбе догнать инж практически нереально!


Ты и вправду счиатешь, что ЭТО именно то, что кардинально отличает карб от инжа? Если так, то спорить дальше не о чем...

Самое главное, что инж. - это гибкая полнофункциональная система управления двигателем (я пока не рассматриваю программу, которая это выполняет).
Форсунки - льем скока захотим и когда захотим.
ДПКВ + МЗ - искру когда захотим, в какой захотим цилиндр (в зависимости от типа МЗ)...
И это еще не все датчики, т.е. идет более тонкая настройка смеси и УОЗ в зависимости от режима работы двигателя...

Усе... система на базе карба это может? Нет. Там все жестко - конструкция карба определяет всю смесь на переходных и других режимах, т.е. для изменения чего либо - переделывай карб (жиклерчики, дырочки, кулачки и всякая другая лабудень)...
Трамблер... как много в этом слове... короче грузики, которые определяют кривую (громко сказано), а вернее прямую с одним изломом... и вак. автомат, который умеет опускать и поднимать эту кривую... все жестко - хочешь изменить - точи окошки, меняй пружинки.... К тому же очень большая погрешность, допустим если сравнить трамблер и ДПКВ....

Т.е. имея полнофункциональную систему (инж.), позволяющую сделать смесь и УОЗ в любой момент времени в зависимости от показаний датчиков.
Теперь про чип тюнинг. Это не что иное, как переделка программы, которая ПО-ДРУГОМУ будет лить и поджигать в зависимости от показаний датчиков.. И ВСЕ. Можешь свою написать - симитировать свой расточеный карб и жиклеры, а также ломаную для трамблера.

Если подитожить, то имеем практически два одинаковых двигателя, но принципиально разные системы управления, вторая (инж.) из которых гораздо гибче и универсальнее. Как следствие - более оптимальное формирование смеси и момента искрообразования - выше КПД.

P.S. Кстати я считаю, что момент искрообразования УОЗ - это один из немаловажных факторов, который может повлиять на работу двигателя...

P.P.S. Открой HELP для ChipTuning-а... там описаны принцыпы работы инжа и ты поймешь как далек карб от инжа...



================================

:cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
Stels_dust
yury2115 писал(а):

Сергей 22 писал(а):

А какой разгон может быть на 4500-5000?


На карбе конечно никакого Smile.
На инже нормальный разгон до 6000.



А вот тут Вы, дорогой друг, не правы..... На карбе обороты максимальной мощности 5600, на 8 кл. инже - 4800.... Момент на 3600 и 3000 соответственно... С уверенностью заявлю, что хорошо настроенный карб. мотор в режиме "полная дырка" едет не хуже инжа (8 клапанного, естессно Very Happy )!!! Говорю как бывший обладатель карбового двигателя....
val 22
У меня отсечка начинает работать при 5600, стандартная прошивка, а на тюнинговой 6000 ставят.
Stels_dust
val 22 писал(а):

У меня отсечка начинает работать при 5600, стандартная прошивка, а на тюнинговой 6000 ставят.



и не только 6, а сколько захочешь....у меня сейчас на 7500
yury2115
val 22 писал(а):

У меня отсечка начинает работать при 5600, стандартная прошивка, а на тюнинговой 6000 ставят.


У меня на 6200-6300 отсечка, прошивка стандартная, блок VS5.1.
VY
Прошу прощения за глупый вопрос...
А на карбах как-нибудь отсечка реализована?
Или отсечкой являются вылетевшие сквозь копот поршни или оторванные с трамблера грузики???
Vlad B
[/quote]
P.P.S. Открой HELP для ChipTuning-а... там описаны принцыпы работы инжа и ты поймешь как далек карб от инжа...[/quote]

Итого имеем две системы, регулировка и доводка которых не производится без "вскрытия". А про универсальность инжа ненадо расписывать, самописные прошивки, калибровки под конкретный автомобиль... Всё это фигня. Только одной динамичной прошивкой неполучится у тебя "Небо и Земля" при сравнении.
А теперь если взять стоимость каждой перепрошивки для рядового автолюбителя, то ни о каких приемуществах говорить даже не приходится.
Так же сама за себя говорит стоимость всех причиндалов для инжа, если что-нить наипнется:
1. ДМРВ от 2000р.
2. Бензонасос от 1000р.
3. Датчики остальные от 150р.
4. ЭБУ более 3500р.
5. Форсунки от 500р и более.
6. Модуль зажигания от 2500р.

А для Карба?
Навернулся бензонасос - пекар 330р.
Износился распределитель зажигания, пусть хоть весь в сборе - 450р.
Полностью засрало гудроном карбюратор? - не проблема - от 1500р до 2000р весь, нормальный фирменный.
Куммутатор глюканул - от 90р до 350р за ВОШЬ.
Холостой ход больше нет, да? Опять же клапан и электрика к нему до 200р.
Итого по карбу = ~2700р за всю систему питания +зажигание по стробоскопу(200р) выставить. На всё 2 часа работы со всеми регулировками.

Итого по инжу = ~от 11500р + всякие перепрошивки.

Плюс поставить мона от нивы карб, жиклёры подобрать разумные, никакой инж не обойдет никогда, ну еще и спортивный распредвал, хотя это уже понты, а не штатные средства доводки.

А доработка инжа по системе впрыска? Дороже? Напорядок? То-то же.
Vlad B
[/quote]
P.P.S. Открой HELP для ChipTuning-а... там описаны принцыпы работы инжа и ты поймешь как далек карб от инжа...[/quote]

Итого имеем две системы, регулировка и доводка которых не производится без "вскрытия". А про универсальность инжа ненадо расписывать, самописные прошивки, калибровки под конкретный автомобиль... Всё это фигня. Только одной динамичной прошивкой неполучится у тебя "Небо и Земля" при сравнении.
А теперь если взять стоимость каждой перепрошивки для рядового автолюбителя, то ни о каких приемуществах говорить даже не приходится.
Так же сама за себя говорит стоимость всех причиндалов для инжа, если что-нить наипнется:
1. ДМРВ от 2000р.
2. Бензонасос от 1000р.
3. Датчики остальные от 150р.
4. ЭБУ более 3500р.
5. Форсунки от 500р и более.
6. Модуль зажигания от 2500р.

А для Карба?
Навернулся бензонасос - пекар 330р.
Износился распределитель зажигания, пусть хоть весь в сборе - 450р.
Полностью засрало гудроном карбюратор? - не проблема - от 1500р до 2000р весь, нормальный фирменный.
Куммутатор глюканул - от 90р до 350р за ВОШЬ.
Холостой ход больше нет, да? Опять же клапан и электрика к нему до 200р.
Итого по карбу = ~2700р за всю систему питания +зажигание по стробоскопу(200р) выставить. На всё 2 часа работы со всеми регулировками.

Итого по инжу = ~от 11500р + всякие перепрошивки.

Плюс поставить мона от нивы карб, жиклёры подобрать разумные, никакой инж не обойдет никогда, ну еще и спортивный распредвал, хотя это уже понты, а не штатные средства доводки.

А доработка инжа по системе впрыска? Дороже? Напорядок? То-то же.
Slava33
А у меня... УУУ.... А... :cool: :cool: :cool:

...а уменя до новой 21083 была BMW , старенькая, 87года. 2литра, 6 котлов, инжектор. ездила так, что никаким 9кам и не снилось.
Sad
чё то грусная ветка. ухожу.
u313
Stels_dust писал(а):

val 22 писал(а):

У меня отсечка начинает работать при 5600, стандартная прошивка, а на тюнинговой 6000 ставят.



и не только 6, а сколько захочешь....у меня сейчас на 7500


Ну уж сколько хочешь... Есть предел скорости форсунок и скорости работы электроники ЭБУ, так что после 7500об могут быть проблемы разного характера.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы